0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ностальгия и некрофилия она такая
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я сейчас понастальгировать 2110 взял
1 в 1 как была до первого пассата, цвет, год выпуска и тп
езжу - каеф![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Бамбарбия Кергуду, ну... лучше б/у но прем, чем новое недо-))
Mikke, это только когда сравнение ни с чем, поверь))
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ты просто путаешь бизнес-класс и премиум-сегмент. Это разные вещиOFA+, что я сравнил?
Большинство считает А6, Б7 и СуперБ эдакими бизнес-классами. И да, наверное, это верно, но...
Когда знаешь, что за этими машинами есть ещё выше, качественнее и удобнее, то на все это смотришь с недоумением- почему нет шумки, почему дебильные сиденья, почему нет каких то регулировок...
Это сейчас не понт и пафос, это субъективный взгляд из некро-лакшери на классы ниже.
Даже приставка «некро» не опускает на один уровень А8 до А6(2017 года, если чо, это та, которую я лапал)
За десять лет «бизнес» даже в общем не подтянулся до према. О деталях даже как то говорить смешно.
фиг с ним, не завелась в мороз... гараж решит эту проблему. А вот проблему неудобных ДЛЯ МЕНЯ сидений Б7 не решит ничего))))))
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тут позволю наглость не согласиться
Б6 после Б5 - космос по салону и отделке
и дизайн крутой, который по-сути дожил в плоть до Б8го
я ща фишку покажу - офигеешь)
--- Добавлено чуть позже ---
сел на задний диван - думаю - че за кнопка секретная в двери пассажира справа?
пепельница!
и таких скрытных фишек куча на нём
я конечно не сравниваю с ауди, которая нашпигована по самое не балуйся, но
--- Добавлено чуть позже ---
по-сути у vw нет бизнес-класса после убийства фаэтона
пассат = семейный седан на 100%
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Mikke, у В6-го даже подвеска дешманская, в угоду дешману, но в ущерб комфорту и управляемости. Я уже про материалы отделки молчу
--- Добавлено чуть позже ---
В чистом виде у ФВ нет модели Е-класса (он же бизнес-класс). Частично эту функцию выполняет Пассат в верхних комплектациях, а некоторые вообще к Е-классу относили Пассат СС. Это субъективно
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да, она простая спереди
сзади многорычажка
и мега надежная
на моих 230к (может и смотан пробег)
еще всё оригинал и не скрипит, пара сайлентов с трещиной но сказали походят еще
на А4 у меня половина рычагов была под замену
да, рулилась ауди супер приятно, просто каеф, но только на небольших скоростях
но постоянно ездить и думать о рычагах, как бы в ямку не попасть случайно - ну его))
у б6 моего еще лифтована подвеска, от того идёт тряска-раскачка на некоторых неровностях
но в целом прёт как танк, что по трассе, что в городе
вчера км 180 дал на нём - хоть бы йух
на аудюхе почему-то жопу таскало от 130 км/ч - было страшно
может дело в резине, может в задней подвеске
--- Добавлено чуть позже ---
по см не дотягивает пассат до Е
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чтобы так не мучиться, нужно просто машину по карману покупать, а не перекладывать с больной на здоровую. Это же так просто![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как юзер всех пассатов от б5 до б8, хочу поинтересоваться в каком месте в б6 я упустил более дешевую отделку, чем в б5. Может подскажешь?
P.S. Про подвеску тоже любопытно. Б6 заметно лучше управляется, чем б5. Особенно это касается переднеприводных моделей. Это неоспоримый факт, отметит каждый, кто реально сравнивал эти машины. По комфорту тоже интересно было бы послушать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Когда оно стоит обездвиженное, то пох лакшери оно или А-класс))))
Но справедливости ради, даже просто сидеть в стоящей А8 приятнее, чем...
ВОт только холодно на морозе- то![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Руль на В6 страшный по форме и не так удобен, как 3 спицы В5.5. Шумка мне тоже показалась хуже, как и кожа на сидениях. Сдаётся она раньше, чем на В5.5. Это хорошо заметно по водительскому сидению, а точнее по левой стороне его подушки.Как юзер всех пассатов от б5 до б8, хочу поинтересоваться в каком месте в б6 я упустил более дешевую отделку, чем в б5. Может подскажешь?
P.S. Про подвеску тоже любопытно. Б6 заметно лучше управляется, чем б5. Особенно это касается переднеприводных моделей. Это неоспоримый факт, отметит каждый, кто реально сравнивал эти машины. По комфорту тоже интересно было бы послушать
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Скудное сравнение... Имей виду, что рулей у б6 несколько видов, также несколько видов кожи. Что касается внешнего вида - это все субъективно, но чисто из справедливости, сравнивай сравнимое. 3-х спицевые рули на б5 был оциональными, а на б6 какой стоял? Самый простой?
По поводу шумки, я так полагаю, есть зависимость либо от ДВС, либо от рынка сбыта. У меня б6 и б8 - дизельные немцы. Шумка и там и там - отличная! б7 был российским и бензиновый - шумка отстой.
Какую кожу сравниваешь? Надо сравнивать одинаковую как минимум. То, что кожа хуже выглядит через десятилетие - это не показатель. Во-первых, надо сравнивать состояние от одного владельца, во-вторых, кожа как у кирзового сапога у среднестатистического б5 только по износостойкости лучше. Все остальное (тактильные ощущения и т.п.) - в проигрыше.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пожалуй соглашусь
поначалу не понравилось на Б6 электрическое управление
но сейчас даже не смотря на стучащую рейку - ездить комфотно, шашки только в путь
--- Добавлено чуть позже ---
да ну...рычаги алюминиевые не для управления, а снижения неподрессоренных масс
управляемость - это кастор, сход/развал, жесткость пружин, длина хода амортизаторов
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сравнивал сам лично? Или это сравнение "на бумаге"? Я специально акцентировал внимание на переднеприводных б5/б6, т.к. на б5 с 4х4 я не ездил. А вот что б5/б5+ (ездил на разных типах 1BE, 1BA, ППД) заметно проще рулится, чем б6/б7 - факт. Да, перед многорычажка. А про зад ты не забыл?
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще ни разу не слышал о проблемах с усилителем на б6/б7. Они есть?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у меня такой
хнык хнык
версия для латинской омериги
зато с круз-контролемподрулевым
--- Добавлено чуть позже ---
есть
на рейках первой генерации как у меня
стук и люфт на больших неровностях
надо бы поменять - механик сказал там как говно в проруби шток мотается![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Материал, из которого изготовлены рычаги, значения не имеет.
А вот как раз положение колеса в пространстве при изменении угла атаки к дороге- это как раз то, что макферсону не доступно.
Обрати внимание как стоит колесо у Б5 при полном вывороте... Оно достаточно серьезно отклоняется от горизонтальной плоскости
--- Добавлено чуть позже ---
Есть. И я сам их устранял даже.
ВАГ умудрился поставить ременную передачу в усилитель руля.
Но отдельно ремень не поставляет. Только рейка от 50 штук стоимостью.
Но ремни начали делать китайцы. И за ремешок, обхватом чуть больше запястья, просят от 7 тысяч рублей.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это больше зависит от угла установки стойки. У б6 и б8 колесо точно также "заваливается"
--- Добавлено чуть позже ---
Будем считать, мне повезло. Сотни тысяч км, что только не ломалось. С рулевым - никогда ничего не делал. Даже наконечники не менял.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi