0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
завтра у сабжа проблемы закончатся - даже у нас злоеб***/й мороз отключили
весна прийдэ!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Им чтобы работать в большом диапазоне температур надо сначала завестись. А это сделать проблематично, если кольца в деревянном солидоле залипли.
--- Добавлено чуть позже ---
и слякоть наведэ!
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну типа. просто пока кольца в порядке, их пружинистость позволяет компенсировать разности температур. а при определенном износе и снижении пружинящей способности температурный диапазон нормальной работы предсказуемо снижается.
--- Добавлено чуть позже ---
тваюмать он пришелменя тут не было если че, это меня взломали
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чёт не верю я, что толковый диагност не может найти перекосы в системе. Это вы на работающем датчики допрашивали? Или на не заводящемся?Джентельмены.
Дамы.
Приношу Вам свои извинения, что не пошел в техветку, но как мне кажется, тема более флудерская, чем техническая.
Я бы хотел выслушать ваши мысли вот по какому вопросу.
Мой замечательный автомобиль, класса некро-лакшери, последнее время стал вести себя очень странно.
До -16С он заводится, хоть и не как молодой, например. А вот после...
Стартер крутит, судорожные схватки какие то идут, но не схватывает оно, чтобы завестись. Из выхлопа воняет пипец как, и при этом какой то сизо-желто-серый тяжелый дым идет...
При нормальном старте никаких цветных дымов мотор не пускает.
(Мотор BVJ, 4,2 FSI, пробег 260+)
Ессно, что первым делом я решил, что это "растянулись" цепи со всеми вытекающими сдвигами фаз. Но диагностика показала, что картина, хоть и не идеальная, но в пределах допустимого. (Цифры не скажу. Не помню)
Пропусков зажигания постоянных нет, а те, которые есть, связаны с падением напряжения в бортовой сети.
Чтобы форсы лили, такого вроде как по симптоматике, тоже нет.
Я сегодня прям подскочил аж от одного предположения.
Летом свечи менял, стояли какие то трехконтактные, Бош, я поставил какие то оригинальные двухконтактные...
Не могли ли свечи быть причиной этих жеваных плясок в эти безумные морозы?
Джентльмены, я настоятельно прошу вас оградить меня от ваших предложений по утилизации и разрушению данного автомобиля. Да, Додж Рэм до сих пор рассматривается как альтернатива А8, но дело это несколько не быстрое и вообще не является темой для данной дискуссии.
Спасибо за внимание.
Достаем бубны, начинаем стучать
Выхлоп не замёрз хоть?
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Мне до ВАГ-Групп Европа пришлось дойти, чтобы вытащить схему вакуума в этом моторе.
Троило, грело кат, не ехало.
"Толковый диагност" предложил снять мотор, потому что каты первые спеклись. Цена вопроса - 70К денег.
В итоге заменили пробочку, ценой 250 руб, которая вывалилась и в бошки воздух подсасывало.
А специалиста рекомендовали прям как самого-самого
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не без этого бывает. Но обычно матёрый читает датчики, сопоставляет параметры и довольно легко определяет в какую сторону рыть
Мне до ВАГ-Групп Европа пришлось дойти, чтобы вытащить схему вакуума в этом моторе.
Троило, грело кат, не ехало.
"Толковый диагност" предложил снять мотор, потому что каты первые спеклись. Цена вопроса - 70К денег.
В итоге заменили пробочку, ценой 250 руб, которая вывалилась и в бошки воздух подсасывало.
А специалиста рекомендовали прям как самого-самого
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
может разбанить адамса и прикрутить тубус?![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Вот, кстати, про подсос неучтённого ДМРВ воздуха я уже потом вспомнил.
Не знаю, сможешь ли ты опрессовку впуска у себя сделать. Но хотя бы визуально пройдись по всем патрубкам и шлангам, которые после воздухана до дросселя идут.
Возможно что была небольшая трещина или дырка в патрубке. А на морозе она ещё больше разъехалась. Отсюда подсос лишнего воздуха, бедная смесь и всё прочее.
Но начни с простого, с аккумулятора.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В тот раз было всё именно так: ВАГ-КОМ, тест, цоканье языком, качание голоой...
А фигли датчики тестить, если только лямбды вылетают по составу выхлопов?
Вот он и натестил, что нужно снимать мотор и впуск
Легко мог.
Сейчас - нужно курильщика искать.
Сливной шланг от стиралки четко подходит для натягивания его к патрубку ВКГ и надувания дымом
Он там КРАЗы лечит от большого расхода соляры.
Говорит, они аж на магистральники преображаются.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Щас знакомый пожалился - Ауди А6 2013 года, пробег 230 тыс., накрылся передний ступичный подшипник.
Ауди, Vorsprung durch Technik.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Развитие идёт семимильными шагами. Первые автомобили с ДВС тоже были очень далеки от идеала.
На дорогах уже постоянно встречаются либо гибриды, либо чистые электромобили - их по номерам сразу видно.
Это случится только вместе с бензинами.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Давай сразу разберемся?
Я имею ввиду, что производство батареек для электромобилей, выработка электричества для них же, по вредности для экологии ПОКА даже не в разы, а на порядки выше, чем тот же вред, наносимый природе, при изготовлении элементов В ТОМ числе и для классических авто.
Грубо - завод батареек для теслы выкидывает 100 кило свинца в небо. Завод по изготовлению обычных АКБ выкидывает 150 кило в небо, но при этом делает и батарейки и кислоту в банках и так далее.
Ну ведь сейчас уже для дизелей есть такое?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да ладно... Страсти какие!
Сам придумал про порядки?
Одна только недавняя авария в Норильске с лихвой покроет весь вред батареек.
А сколько таких аварий? Недавно Обь горела.
А аварии танкеров и морских вышек?
Давай разберёмся?
1. Всего в нескольких городах. Числом 6 или 7.
2. Это распространяется на самые древние дизели, коих почти не осталось.
3. Та-дам! Красные плакеты, запрещающие въезд, лепят и на старые бензинки без катализаторов.
BMW - "Freude am Fahren"