Флуд про то, как мотор не заводится. - Страница 8
  1. #141
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    почему дебильные сиденья,
    ну сидухи и на Б6 очень даже збс)
    а вот реально дебильные знаешь где? я офигел) - зашел в салон РЭНО, присел в аркану и каптюр
    такое буэээээ
    сидушки для детей! короткие, узенькие, круглые какие-то


  2. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ностальгия и некрофилия она такая
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #143
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я сейчас понастальгировать 2110 взял
    1 в 1 как была до первого пассата, цвет, год выпуска и тп
    езжу - каеф

  4. #144
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, ну... лучше б/у но прем, чем новое недо- ))
    Mikke, это только когда сравнение ни с чем, поверь))

  5. #145
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    OFA+, что я сравнил?
    Большинство считает А6, Б7 и СуперБ эдакими бизнес-классами. И да, наверное, это верно, но...
    Когда знаешь, что за этими машинами есть ещё выше, качественнее и удобнее, то на все это смотришь с недоумением- почему нет шумки, почему дебильные сиденья, почему нет каких то регулировок...
    Это сейчас не понт и пафос, это субъективный взгляд из некро-лакшери на классы ниже.
    Даже приставка «некро» не опускает на один уровень А8 до А6(2017 года, если чо, это та, которую я лапал)
    За десять лет «бизнес» даже в общем не подтянулся до према. О деталях даже как то говорить смешно.
    фиг с ним, не завелась в мороз... гараж решит эту проблему. А вот проблему неудобных ДЛЯ МЕНЯ сидений Б7 не решит ничего))))))
    Ты просто путаешь бизнес-класс и премиум-сегмент. Это разные вещи

  6. #146
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тут позволю наглость не согласиться
    Б6 после Б5 - космос по салону и отделке
    и дизайн крутой, который по-сути дожил в плоть до Б8го
    я ща фишку покажу - офигеешь)

    --- Добавлено чуть позже ---

    сел на задний диван - думаю - че за кнопка секретная в двери пассажира справа?



    пепельница!
    и таких скрытных фишек куча на нём
    я конечно не сравниваю с ауди, которая нашпигована по самое не балуйся, но

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Ты просто путаешь бизнес-класс и премиум-сегмент. Это разные вещи
    по-сути у vw нет бизнес-класса после убийства фаэтона
    пассат = семейный седан на 100%

  7. #147
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, у В6-го даже подвеска дешманская, в угоду дешману, но в ущерб комфорту и управляемости. Я уже про материалы отделки молчу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    по-сути у vw нет бизнес-класса после убийства фаэтона
    пассат = семейный седан на 100%
    В чистом виде у ФВ нет модели Е-класса (он же бизнес-класс). Частично эту функцию выполняет Пассат в верхних комплектациях, а некоторые вообще к Е-классу относили Пассат СС. Это субъективно

  8. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, она простая спереди
    сзади многорычажка
    и мега надежная
    на моих 230к (может и смотан пробег)
    еще всё оригинал и не скрипит, пара сайлентов с трещиной но сказали походят еще
    на А4 у меня половина рычагов была под замену

    да, рулилась ауди супер приятно, просто каеф, но только на небольших скоростях
    но постоянно ездить и думать о рычагах, как бы в ямку не попасть случайно - ну его))

    у б6 моего еще лифтована подвеска, от того идёт тряска-раскачка на некоторых неровностях
    но в целом прёт как танк, что по трассе, что в городе
    вчера км 180 дал на нём - хоть бы йух
    на аудюхе почему-то жопу таскало от 130 км/ч - было страшно
    может дело в резине, может в задней подвеске

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Частично эту функцию выполняет Пассат в верхних комплектациях, а некоторые вообще к Е-классу относили Пассат СС. Это субъективно
    по см не дотягивает пассат до Е

  9. #149
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    д
    да, рулилась ауди супер приятно, просто каеф, но только на небольших скоростях
    но постоянно ездить и думать о рычагах, как бы в ямку не попасть случайно - ну его))
    Чтобы так не мучиться, нужно просто машину по карману покупать, а не перекладывать с больной на здоровую. Это же так просто

  10. #150
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Mikke, у В6-го даже подвеска дешманская, в угоду дешману, но в ущерб комфорту и управляемости. Я уже про материалы отделки молчу
    Как юзер всех пассатов от б5 до б8, хочу поинтересоваться в каком месте в б6 я упустил более дешевую отделку, чем в б5. Может подскажешь?
    P.S. Про подвеску тоже любопытно. Б6 заметно лучше управляется, чем б5. Особенно это касается переднеприводных моделей. Это неоспоримый факт, отметит каждый, кто реально сравнивал эти машины. По комфорту тоже интересно было бы послушать
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  11. #151
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    ...
    Когда знаешь, что за этими машинами есть ещё выше, качественнее и удобнее, то на все это смотришь с недоумением- почему нет шумки, почему дебильные сиденья, почему нет каких то регулировок...
    ...
    Когда оно стоит обездвиженное, то пох лакшери оно или А-класс))))
    Но справедливости ради, даже просто сидеть в стоящей А8 приятнее, чем...
    ВОт только холодно на морозе- то
    Умри молодым, но как можно позже.

  12. #152
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Как юзер всех пассатов от б5 до б8, хочу поинтересоваться в каком месте в б6 я упустил более дешевую отделку, чем в б5. Может подскажешь?
    P.S. Про подвеску тоже любопытно. Б6 заметно лучше управляется, чем б5. Особенно это касается переднеприводных моделей. Это неоспоримый факт, отметит каждый, кто реально сравнивал эти машины. По комфорту тоже интересно было бы послушать
    Руль на В6 страшный по форме и не так удобен, как 3 спицы В5.5. Шумка мне тоже показалась хуже, как и кожа на сидениях. Сдаётся она раньше, чем на В5.5. Это хорошо заметно по водительскому сидению, а точнее по левой стороне его подушки.

  13. #153
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Б6 заметно лучше управляется, чем б5.
    Не может Макферсон управляться лучше, чем 8 рычагов.
    Это просто технически не возможно
    Умри молодым, но как можно позже.

  14. #154
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Руль на В6 страшный по форме и не так удобен, как 3 спицы В5.5. Шумка мне тоже показалась хуже, как и кожа на сидениях. Сдаётся она раньше, чем на В5.5. Это хорошо заметно по водительскому сидению, а точнее по левой стороне его подушки.
    Скудное сравнение... Имей виду, что рулей у б6 несколько видов, также несколько видов кожи. Что касается внешнего вида - это все субъективно, но чисто из справедливости, сравнивай сравнимое. 3-х спицевые рули на б5 был оциональными, а на б6 какой стоял? Самый простой?
    По поводу шумки, я так полагаю, есть зависимость либо от ДВС, либо от рынка сбыта. У меня б6 и б8 - дизельные немцы. Шумка и там и там - отличная! б7 был российским и бензиновый - шумка отстой.

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Это хорошо заметно по водительскому сидению, а точнее по левой стороне его подушки.
    Какую кожу сравниваешь? Надо сравнивать одинаковую как минимум. То, что кожа хуже выглядит через десятилетие - это не показатель. Во-первых, надо сравнивать состояние от одного владельца, во-вторых, кожа как у кирзового сапога у среднестатистического б5 только по износостойкости лучше. Все остальное (тактильные ощущения и т.п.) - в проигрыше.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  15. #155
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Б6 заметно лучше управляется, чем б5. Особенно это касается переднеприводных моделей.
    пожалуй соглашусь
    поначалу не понравилось на Б6 электрическое управление
    но сейчас даже не смотря на стучащую рейку - ездить комфотно, шашки только в путь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Не может Макферсон управляться лучше, чем 8 рычагов.
    Это просто технически не возможно
    да ну...рычаги алюминиевые не для управления, а снижения неподрессоренных масс
    управляемость - это кастор, сход/развал, жесткость пружин, длина хода амортизаторов

  16. #156
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    поначалу не понравилось на Б6 электрическое управление
    Когда порвется ремень в электроусилителе, тебе понравится сумма за ремонт

    Но возможно тебе повезло и привод там уже шестеренчатый
    Умри молодым, но как можно позже.

  17. #157
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Не может Макферсон управляться лучше, чем 8 рычагов.
    Это просто технически не возможно
    Сравнивал сам лично? Или это сравнение "на бумаге"? Я специально акцентировал внимание на переднеприводных б5/б6, т.к. на б5 с 4х4 я не ездил. А вот что б5/б5+ (ездил на разных типах 1BE, 1BA, ППД) заметно проще рулится, чем б6/б7 - факт. Да, перед многорычажка. А про зад ты не забыл?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Когда порвется ремень в электроусилителе, тебе понравится сумма за ремонт
    Вообще ни разу не слышал о проблемах с усилителем на б6/б7. Они есть?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  18. #158
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    3-х спицепый рули на б5 был оциональным, а на б6 какой стоял? Самый простой?
    у меня такой



    хнык хнык

    версия для латинской омериги
    зато с круз-контролем подрулевым

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вообще ни разу не слышал о проблемах с усилителем на б6/б7. Они есть?
    есть
    на рейках первой генерации как у меня
    стук и люфт на больших неровностях
    надо бы поменять - механик сказал там как говно в проруби шток мотается

  19. #159
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    рычаги алюминиевые не для управления
    Материал, из которого изготовлены рычаги, значения не имеет.
    А вот как раз положение колеса в пространстве при изменении угла атаки к дороге- это как раз то, что макферсону не доступно.
    Обрати внимание как стоит колесо у Б5 при полном вывороте... Оно достаточно серьезно отклоняется от горизонтальной плоскости

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ни разу не слышал о проблемах с усилителем на б6/б7. Они есть?
    Есть. И я сам их устранял даже.
    ВАГ умудрился поставить ременную передачу в усилитель руля.
    Но отдельно ремень не поставляет. Только рейка от 50 штук стоимостью.
    Но ремни начали делать китайцы. И за ремешок, обхватом чуть больше запястья, просят от 7 тысяч рублей.
    Умри молодым, но как можно позже.

  20. #160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Обрати внимание как стоит колесо у Б5 при полном вывороте... Оно достаточно серьезно отклоняется от горизонтальной плоскости
    Это больше зависит от угла установки стойки. У б6 и б8 колесо точно также "заваливается"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Есть. И я сам их устранял даже.
    ВАГ умудрился поставить ременную передачу в усилитель руля.
    Но отдельно ремень не поставляет. Только рейка от 50 штук стоимостью.
    Но ремни начали делать китайцы. И за ремешок, обхватом чуть больше запястья, просят от 7 тысяч рублей.
    Будем считать, мне повезло. Сотни тысяч км, что только не ломалось. С рулевым - никогда ничего не делал. Даже наконечники не менял.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

Страница 8 из 38 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мотор AEB заводится и глохнет!!!
    от DImas089 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 19:46
  2. Всяко-разный флуд про Кирби, Rainbow и прочую ерунду
    от K.O.T в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 10:53
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 09:17
  4. вопрос про гидронатежитель цепи,мотор AWT
    от Maksn152 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 10:04
  5. Про то как не надо делать!
    от Remty в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •