Флуд про то, как мотор не заводится. - Страница 6
  1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ничего особо важного не произойдет (кроме всеобщей нищеты в этой отрасли, и не только), на ближайшее 100-летие.
    Пока "нефтяная игла" правит миром, ни какой особо выгодной электросилы от промышленности не дождетесь.
    А по теме, раньше всех и вернее ответил Иван Карельский, когда сказал о заливе свечей бензином, на первых секундах попытки запуска предельно остывшего мотора. Проблема эта общая, и она возникает у всех с пробегом, когда пропуски воспламенения в моторах (от недостатка температур конца такта сжатия), приобретают критические значения. Ведь достаточно всего двух - трёх пропусков, что бы свеча от несгорающего топлива уже стала мокрая и перестала искрить совсем.
    В подобных ситуациях в морозы, лучше не усугублять проблему заливом свечей, а отключать ДПКВ, и в начале просто покрутить мотор стартером (без синхронизации ЭБУ) чтобы немного согреть камеры двигателя сжатым воздухом, а затем подключить обратно датчик колена, и уже уверенно запустить мотор (как при умеренных морозах).
    С этой же целью можно было бы и греть воздух во выпускном коллекторе встроенным ТЭНом, но на бензинках такая возможность (по понятным причинам) заводом не была предусмотрена.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А сколько таких аварий? Недавно Обь горела.
    А аварии танкеров и морских вышек?
    Да никто и не спорит, что человечество (от дури) себя грохнет.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Одна только недавняя авария в Норильске с лихвой покроет весь вред батареек.
    Я не смог правильно объяснить, наверное...
    Вред будет все равно наноситься - потому что нам нужно жить. Будут делать батарейки, будут гнать кислоты и щелочи, будут нефть перерабатывать, но...
    Из нефти, кроме ненавистного вам бензина, еще и пластики делают для ваших бэ-эн-вэ, а засирающие воздух ТЭЦ, не только Теслы обогревают но и всех остальных.
    Тогда как на предприятии по изготовлению батареек для теслы, делают только батарейки и только для теслы. И срут в небо, изготавливая исключительно теслу.
    ПыСы: тесла в данном случае - собирательный образ гибридо-батарейкомобиля.
    Вред все равно будет нанесен. Но без электромобилей его будет нанесено меньше.
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Давай разберёмся?

    Пункт 1 - начало положено

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Из нефти, кроме ненавистного вам бензина, еще и пластики делают для ваших бэ-эн-вэ,
    Да я в курсе.
    Огромный и решающий плюс "электро" в том, что человеку не придётся дышать выхлопными газами на тесных городских улицах.



    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Пункт 1 - начало положено
    И это хорошо, и это правильно.
    Пункт 3. не заметил?
    BMW - "Freude am Fahren"

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    а отключать ДПКВ, и вначале просто крутить мотор стартером
    Скажи, а у вас в Орле хотя бы такие некро-лакшери как у меня, ездят?
    А ты примерно представляешь, как это на таком моторе отсоединить ДПКВ?
    Давай я тебе расскажу, КАК снять просто фишку с ДТОЖ?
    Заголяешь руку, снимаешь пластиковую трубу после воздухана, залезаешь в нутро подкапотного по плечо и НАОЩУПЬ! пытаешься отстегнуть фишку от датчика. А там - рядом еще один датчик с похожей наощупь фишкой...Все это нужно сделать на морозе, желательно снова не порвав провода на фишке ДТОЖ, не сломав пластиковую трубу с встроенным ДМРВ, и не порвав еще какие то провода.

    Вот поэтому и нет тебе доверия, как к специалисту автомобильному.
    Я, с трех попыток не в состоянии молоток взять за нужный конец, чуть больше и шире представляю работу ДВСа, моего как минимум, чем ты, лечащий КРАЗы от масложора по фото механика...


    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    и греть воздух во выпускном коллекторе встроенным
    На кой буй греть воздух на выпуске?
    Если ты серьезно, то опять же, в моем моторе добраться до выпускного можно только сняв движку.
    А дуть теплый воздух в выхлоп....Так себе удовольствие с учетом наличия двух катализаторов на пути.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Огромный и решающий плюс "электро" в том, что человеку не придётся дышать выхлопными газами на тесных городских улицах.
    Вред выхлопа очень сильно преувеличен.
    Дизельный выхлоп, да, вреден сильно своим высоким содержанием саж и прочих крупиц.
    А бензиновый выхлоп....ПДК по СО2 измеряется в миллиграммах на кубометр воздуха, по норме Евро-1! допускает выброс 2,72г на КИЛОМЕТР!!!! Т.е., почти на тысячу кубов!!!
    По азотному выбросу - ПДК-разовая 0,4 мг/куб, по Евро-1 - 0,25 на километр.
    Вот и получается, что для того, чтобы тебе получить разовую, скажем так, норму, тебе нужно стоять на одном месте, без движения воздуха и вдыхать без остановки выхлоп тысячи проезжающих мимо тебя автомобилей прям из трубы.
    Страшнее всего во всем этом то, что никто не задумывается о выбросе резиновой пыли от колес автомобилей. А это - смертельно опасно, с этим никто не борется, об этом - никто не говорит, потому что это - смерть всем колесным ТС в мире.
    О так от...


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Пункт 3. не заметил?
    Заметил
    Но ты же первый начал?

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажи, а у вас в Орле хотя бы такие некро-лакшери как у меня, ездят?
    Ездят и круче, и проблемы такие же в зимний период у многих есть.
    Это классическая проблема, которую (эксплуатируя моторы по-инструкции), просто невозможно отменить.
    У моего февральского клиента А6-С4 кватро 30-ти клапанный мотор с пробегом уже за 400 тыс, и преимущественно машина отходила на 95-м бензине, что шансов мотору на возврат в абсолютную норму, уже практически не даёт. Вот только за месяц реанимации, пока что удалось вывести мотор из вибраций в хол. ходу, которые постепенно сменились плаваньем оборотов, а затем уже с повышением давки пока еще отстающих цилиндров, вероятно восстановятся и ровные холостые. Но такие ушатанные трахомы из лежбища вытаскивать, удовольствия большого мне совсем не доставляет.
    Тут только, на безрыбье - жопа соловей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На кой буй греть воздух на выпуске?
    Но я то про впуск и писал, это у меня андроид 4.1 так смысл по тексту переиначивает. Фуко, умный очень...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Дизельный выхлоп, да, вреден сильно своим высоким содержанием саж и прочих крупиц.
    Походу, ты немного сильно отстал от дизельных новостей.
    Все эти сажевые фильтры придуманы не зря и прекрасно справляются со своей задачей.
    Бывали даже курьёзные случаи (подтверждённые официальными замерами), когда на выходе дизеля воздух был более чище, чем на входе. Имеются ввиду те самые частицы - мелкодисперсная пыль.



    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Страшнее всего во всем этом то, что никто не задумывается о выбросе резиновой пыли от колес автомобилей.
    Чой-та не задумываются?
    Как раз когда прошёл этот угар об ужасах дизеля, знающие люди сообщили, что именно пыль от колёс составляет основную часть загрязнённости воздуха.




    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Вред выхлопа очень сильно преувеличен.
    Фигасе, заявы!
    Этот вред, скорее, пытаются принизить. Нефтяное лобби в этом заинтересовано.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Но ты же первый начал?
    Каким образом? Что написал о запрете дизеля?
    Так это ты написал, не я.
    BMW - "Freude am Fahren"

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты примерно представляешь, как это на таком моторе отсоединить ДПКВ?
    Если это невозможно по причине недоступности размещения датчика, тогда надо как-то блокировать форсунки или бензонасос, поскольку свечи не должны быть залиты топливом, пока температура камер сгорания от прокрутки двигателя не повысится. Тут даже пусковой эфир не воспламенится, поскольку он предназначен для дизелей, у которых давка значительно выше.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Тогда как на предприятии по изготовлению батареек для теслы, делают только батарейки и только для теслы. И срут в небо, изготавливая исключительно теслу.
    ПыСы: тесла в данном случае - собирательный образ гибридо-батарейкомобиля.
    :
    Для батарей ноутбуков идут те же самые элементы 18650
    Гугл
    tesla 18650 battery for sale
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Фигасе, заявы!
    Этот вред, скорее, пытаются принизить. Нефтяное лобби в этом заинтересовано.
    Там чуть выше посмотри, я циферки выложил...
    1000 выхлопных труб четко в нос без разбавления воздухом. Только тогда получишь превышение ПДК по СО и NО.
    Сколько народу в твоем городе?
    (Цифра взята от балды - сразу говорю)20 тыс? Из них ездят на машине, пускай даже две трети - 15-16 тыс.
    А теперь представь, что должно произойти, чтобы хотя бы тысяча из них проехала прям вот мимо тебя. 1 машина в 1 секунду. За минуту - 60 машин. За час - 3600. За пять часов - каждый житель "твоего" города проедет мимо тебя.
    Стоять устанешь быстрее.
    Но как только ты сдвинулся с места, как только важность хоть чуть - чуть увеличилась, всё, считай выбросы по другой формуле.

    Так что все там верно - преувеличивают вред от выхлопа.

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот поэтому и нет тебе доверия, как к специалисту автомобильному.
    Но от таких "друзей" как ты, я доверия и не жду.
    Оно бы меня смущало...
    Так шта, даже не слушай моих советов - это не твоё.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Тут даже пусковой эфир не воспламенится, поскольку он предназначен для дизелей, у которых давка значительно выше.
    Ты примерно понимаешь, как работает FSI?
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Каким образом? Что написал о запрете дизеля?
    Так это ты написал, не я.

    лови:
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Дизелисты давно до этого додумались. Может когда и до бензинщиков дойдёт.
    Хотя, скорее, электромобили их заменят.

    Че ты такой серьезный, а?
    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Для батарей ноутбуков идут те же самые элементы 18650
    У меня в лобковом фонаре такие. А как это с теслой связано?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Но от таких "друзей" как ты, я доверия и не жду.
    Оно бы меня смущало...
    Я в друзья и не набиваюсь.
    Просто ты сейчас очень сильно не выглядишь двигателистом, после всех своих высказываний.

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Так что все там верно - преувеличивают вред от выхлопа.
    Вот сделаешь пару глубоких вдохов из трубы своей ауди, тогда поговорим о преувеличении вреда.
    Если заведёшь её, конечно.
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    превышение ПДК
    Все эти ПДК это не какая-то абсолютная величина, как число "пи", например.
    Их придумали какие-то дяди и тёти в чьих-то интересах. А может так захотела их левая нога.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    У меня в лобковом фонаре такие.
    У тебя на лобке фонарь?
    Но зачем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Дизелисты давно до этого додумались. Может когда и до бензинщиков дойдёт.
    Хотя, скорее, электромобили их заменят.

    Че ты такой серьезный, а?
    Ты не знал, что в дизеле стоят свечи преднакала? И благодаря им дизель легче заводится на холоде?
    BMW - "Freude am Fahren"

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты примерно понимаешь, как работает FSI?
    Как бы они там не работали, но ты не можешь банально запустить мотор в мороз, от недостатка развиваемой температуры такта сжатия в двигателе. А это конкретно условие, как раз уравнивает по возможностям, все абсолютно - тепловые моторы.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Вот сделаешь пару глубоких вдохов из трубы своей ауди, тогда поговорим о преувеличении вреда.
    Если заведёшь её, конечно.

    Когда она заводится, выхлопом дышать можно. В отличии от тракторной вони
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Все эти ПДК это не какая-то абсолютная величина, как число "пи", например.
    Да?
    Я вот не соглашусь.
    Как и число Пи, кто то довольствуется двумя знаками после запятой, а кому то - всю грядку подавай - мало будет.
    Так и с предельно допустимой концентрацией.
    Общее положение дел этот термин отражает, ящитаю.
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    У тебя на лобке фонарь?
    Но зачем?

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ты не знал, что в дизеле стоят свечи преднакала? И благодаря им дизель легче заводится на холоде?

    Ты первый начал холиварить про бензин против дизеля.
    Я хотел поддержать, по юморному, но твоя серьезность свела все на "нет"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Как бы они там не работали, но ты не можешь банально запустить мотор в мороз, от недостатка развиваемой температуры такта сжатия в двигателе. А это конкретно условие, как раз уравнивает по возможностям все тепловые моторы.
    Даже если я в такт сжатия суну буй, из за подсевшего АКБ неоткрывшаяся форса, тупо не даст горючки, искра пропадет вхолостую, шах и мат, герр Адамс.

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не выглядишь двигателистом, после всех своих высказываний.
    И ты делаешь оценку, не зная с какой стороны брать молоток?
    И это кстати, крайне характерно для нашего времени.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    И ты делаешь оценку, не зная с какой стороны брать молоток?
    Согласись, чтобы понять, что ты несешь дичь, мне молоток не нужно уметь поднимать?
    Достаточно понимания компоновки и принципа работы одного мотора. Хотя бы в черновике, на уровне оглавления программы самоподготовки ВАГ.
    А у тебя ведь даже этого нет.

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шах и мат, герр Адамс.
    Да нихрена подобного, если стартер твой замёрзший двигатель нормально крутит (а судя по твоему вводному описанию - это именно так), то проблема определённо не с эл. ёмкостью батареи, тем более на относительно свежем еще аккуме. Так что, оправдания такого рода тут неуместны.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Как и число Пи, кто то довольствуется двумя знаками после запятой, а кому то - всю грядку подавай - мало будет.
    Так и с предельно допустимой концентрацией.
    Общее положение дел этот термин отражает, ящитаю.
    Ага. В числе "пи" разночтения идут после запятой, а в этих ПДК далеко перед ней.
    Ещё раз - их придумывают обыкновенные люди. Захотят - поднимут, захотят - понизят.
    А вот если ты подышишь из выхлопной трубы, вот это будет 100%-й критерий вредности/безвредности газов для человека.
    BMW - "Freude am Fahren"

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,791
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласись, чтобы понять, что ты несешь дичь, мне молоток не нужно уметь поднимать?
    Тут все гораздо проще, есть люди настолько разные, что "на одном поле" вместе срать не усядутся. Так вот это именно про нас с тобой.
    Я давно это понял и не рыпаюсь, в отличие от тебя.
    Но твою проф. деформацию, нацеленную на меня, постоянно испытываю. И могу тебе сказать, что абсолютно бесперспективное это дело, кого-то муштровать под себя.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ага. В числе "пи" разночтения идут после запятой, а в этих ПДК далеко перед ней.
    Да вроде как не так всё.
    Не будут же специалисты спорить, что литр ацетона в кубическом метре убивает за минуту, а в кубическом километре - за час?

Страница 6 из 38 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мотор AEB заводится и глохнет!!!
    от DImas089 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 19:46
  2. Всяко-разный флуд про Кирби, Rainbow и прочую ерунду
    от K.O.T в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 10:53
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 09:17
  4. вопрос про гидронатежитель цепи,мотор AWT
    от Maksn152 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 10:04
  5. Про то как не надо делать!
    от Remty в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •