Флуд про то, как мотор не заводится. - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    А саляркэ и масла - неть!
    Была мысль, кстати, жахнуть сто грамм бенза в масло.
    Нуачо, генетическая память должна была сработать, Мессеры же в первую зиму именно так и заводились

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    чистим шкуркой
    Я вот за шкурку скоро пинзить начну
    Каждый год в секции обязательно находится любитель шкурки и гоняет её из пустого в порожнее
    НАЖДАЧКА!!!!

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    кстати, жахнуть сто грамм бенза в масло.
    Кстати, какое налито-то? Оно по параметрам не сильно густеет? А то 4 неприятности сразу уставший дрыгатель не сильно тянет: зазоры, густое масло, не те свечи, дохлый аккум.
    По отдельноти оно еще дает завести мотор, а когда все сразу - то сиди дома.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Я вот за шкурку скоро пинзить начну
    НАЖДАЧКА!!!!
    RTFM!
    ГОСТ 6456-82. Шкурка шлифовальная бумажная.
    ГОСТ 13344-79 Шкурка шлифовальная тканевая водостойкая.

    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Кстати, какое налито-то?
    0-30 или 0-40 не помню...
    VW 504-507 как в спецификации.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    RTFM!
    ГОСТ 6456-82. Шкурка шлифовальная бумажная.
    Вот жеж мэээрзость....

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    Если именно щас дело в МСК, и при этом они меняются просто - то нет смысла попутно и поршневой заморачиваться.
    В этой тачке с этим мотором нихрена просто не меняется. разве что салонный фильтр. Но дело очевидно не в нем..))
    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    просто раньше она была например на -26, потом на -20, теперь на -16 и потому ты ее стал замечать.
    Просто это, за последние лет пять, первая зима с такими погодами. И то, что всегда раньше заводилось исправно, сейчас часто стоит обездвиженным.
    Умри молодым, но как можно позже.

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    0-30 или 0-40 не помню...
    Попандос! хде букофка W - зимнее?

    Данная классификация содержит 11 классов:
    6 зимних — 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w (w — winter, зима)
    5 летних — 20, 30, 40, 50, 60
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, не колупай мозг, раз выяснилось что аккум у тебя мертвый то меняй его, и потом уже будет смысл дальше гонять шкурку.
    И меняй быстро, пока морозы есть - что б если проблема в нем была, можно было это зафиксировать. а то когда тепло настанет уже не поймешь решил ли аккум проблему или нет
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И то, что всегда раньше заводилось исправно, сейчас часто стоит обездвиженным.
    У знакомых автоколонна строительной техники (в основном японцы и и годные европейцы. Комацу, маммуты и прочие либхеры). Заправляют топливом с одной бочки. Хорошей бочки. За состоянием железа следят. Вот в январе были заморозки. Так вот порядка 20% техники тупо не стартануло. Техника с пробегом. Я им так и сказал - потеплеет - поедете, либо просто керосинками грейте поддоны.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    хде букофка W - зимнее?
    остряк
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Попандос! хде букофка W - зимнее?

    Данная классификация содержит 11 классов:
    6 зимних — 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w (w — winter, зима)
    5 летних — 20, 30, 40, 50, 60

    Я беру масло по спецификации, а какие там буквы, даже голову себе не забиваю.
    В мануале написано 504/507 - значит именно такое.
    Кстати, да, я ошибся, там масло 5W-30 так на нем написано...

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    понравилось объяснение

    Когда холодно, и машина не завелась, на свечах образуется пленка из бензина и масла, которая, сцуко, не испаряется на морозе и машина не заводится никак, даже с толкача. Тогда снимаем свечи, несем домой, прокаливаем на плите ( можно и на электрической) , если совсем контакты черные и в саже - чистим шкуркой "нолевкой" тихонечко. Тепленькие вставляем, заводим, и - ура!!!! едем к девкам!!!
    Чисто поржать: а свечи с бензиновые с подогревом нельзя делать?

    Кстати, а зачем наждачка, когда можно просто контакты свечи спиртом промыть?
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут физики авторитетные собрались, конечно. Выяснили, что кольца на морозе сжимаются.
    А остальное не сжимается что ли? Цилиндры и поршня на холод не реагируют?
    BMW - "Freude am Fahren"

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Какой то безумной химией. Хз, ни на что не похоже и на горелое масло меньше всего.
    Ну вот, поршневую продиагностировали. Рабочая

    Вот еще, как вариант:
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хрена лысого так отмоешь
    (я правда не пробывал спиртом, нету да и жалко было бы )
    кароч у меня лично не получилось прокалить и почистить, новые за 100 рублей штука отлично заводятся

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Тут физики авторитетные собрались, конечно. Выяснили, что кольца на морозе сжимаются.
    А остальное не сжимается что ли? Цилиндры и поршня на холод не реагируют?
    Разный коэффициент сжимаемости, не?
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вот еще, как вариант:
    Я так феном блок клапанов в -32 отогревал, чтобы морду ей поднять
    Ну не любят немцы русской зимы.
    Генетическое у них это

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    а свечи с бензиновые с подогревом нельзя делать?
    Дизелисты давно до этого додумались. Может когда и до бензинщиков дойдёт.
    Хотя, скорее, электромобили их заменят.
    BMW - "Freude am Fahren"

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А остальное не сжимается что ли? Цилиндры и поршня на холод не реагируют?
    Да, у меня с физикой отлично. поясню для тех, кто в школе хреново учился. существуют разные коэффициенты расширения для разных материалов. кольца из одного материала, блок из второго, мск из третьего.
    Доступно?

    Кроме того, "пружина", которой по сути является кольцо, визуально сильнее будет реагировать на температурные изменения, чем кусок металла в виде блока. Именно потому в не ртутных термометрах используется пружина, а не кусок железки того же объема - потому что изменение зазора в такой пружине как кольцо будет более выражено, чем изменение геометрических размеров куска металла. она условно говоря "разгибаясь" (увеличивая диаметр окружности) в тепле на 1 мм удлинняется при этом на существенно меньшую величину.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Разный коэффициент сжимаемости, не?
    Не исключено. Только моторы работают в от огромном диапазоне температур:
    BMW - "Freude am Fahren"

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Хотя, скорее, электромобили их заменят.
    Маловероятно.
    Слишком уж грязное производство этих недомобилей.
    Я вот всё жду, когда же по всей Германии на все дизеля ограничения по въезду в города сделают, чтобы жирную точку в данном вопросе поставить

  20. #80
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Анатольевич
    Регистрация
    04.05.2012
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,342
    Спасибо:
    Получено: 479
    Отправлено: 678

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понаберут старых ,дешевых иномарок..
    VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка

Страница 4 из 38 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мотор AEB заводится и глохнет!!!
    от DImas089 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 19:46
  2. Всяко-разный флуд про Кирби, Rainbow и прочую ерунду
    от K.O.T в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 10:53
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 09:17
  4. вопрос про гидронатежитель цепи,мотор AWT
    от Maksn152 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 10:04
  5. Про то как не надо делать!
    от Remty в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •