Флуд про то, как мотор не заводится. - Страница 31
  1. #601
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luna Посмотреть сообщение
    С Новым годом

  2. #602
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Для кидонта тюнинг - колпаки на штампованных дисках.
    Где то в деревне под кельном один короед по два раза заваривает чайные пакетики, чтобы купить себе фирменные диски (штампованные) с колпаками. На зиму. На БНВ.

    Название: IMG_20210314_145706.jpg
Просмотров: 122

Размер: 56.0 Кб
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  3. #603
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    сначала ты предлагаешь купить отдельно колеса у дилера за бешенные деньги, а потом продавать их же на авито за полцены- у тебя биполярка? тебе о другом говорят, но ты сам себе придумал условия задачи и все никак не можешь вырваться из этого круга


    зациклился на чем то своем))) бывает же такое)


    у вас там что- машину новую по запчастям что ли продают?))) за колеса отдельно платите?

    --- Добавлено чуть позже ---


    именно так! а еще при таких больших колесах например на камри уже требуется занижение- минус 30, минус 50 мм, для этого ставят заниженные пружины, чтобы колесо в арке смотрелось гармонично. ну какой дилер на гарантийной машине будет это делать и не снимет с гарантии???
    бедный кидонт, как ему тяжело жить и не понимать прописные истины...

    --- Добавлено чуть позже ---

    он все равно не поймет((

    --- Добавлено чуть позже ---

    опять придумал фабию((( ты там привел картинку с какими то уродскими дисками и цветными вообще ахтунг... такое кто то покупает?
    Саша, давай ещё раз.
    Ты у дилера покупаешь стоковую машину. Там в базе идут 16 диски. Стальные.
    Они тебе не нравятся.

    Я говорю. Не бери их. Пусть тебе дилер поставит на 17 например с всезонной (а лучше зимнец) резиной. Да ты доплатишь чуть по отношению к ненужной тебе базе.

    Дальше, идёшь на Авито, ибей, казахский базар и тд. И ДОКУПАЕШЬ НА ЛЕТО комплект 25 дисков на ранфлете из целок девственниц.

    Итого. У тебя два полноценных комплекта - для понтов на лето и для езды по каше на зиму.


    Вы же тут, как макферсоны мостостроители, предлагаете как один: взять говно в базе, потом продать его за полцены, и купить себе диски на 20.

    Итого, вы с вашими понтами остаётесь с ОДНИМ комплектом колес и с потерей денег от продажи стокового комплекта.

    Вопрос: вы точно умеете считать деньги?
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  4. #604
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    чтобы купить себе фирменные диски (штампованные) с колпаками. На зиму. На БНВ.
    И к чему ты опять раскочегарил свой гуголь?
    Я где-то писал, что на БМВ не бывает стальных дисков? Бывают, видимо, на младшие модели. Вообще пофиг.
    Я писал конкретно про твои нищебродские штамповки с колпаками.
    Иди, заваривай пакетик чая в пятый раз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Вопрос: вы точно умеете считать деньги?
    Ты точно понял, о чём вообще шла речь?
    При чём тут два-три комплекта?
    Тут говорили о продаже непонравившихся колёс. Отнюдь не про количество комплектов.

    Какая в принципе разница - оставишь ты их у дилера, выиграв некоторые деньги или продашь самостоятельно?
    Подсказка - у дилера ты потеряешь больше денег, бо он тоже хочет свою выгоду.
    BMW - "Freude am Fahren"

  5. #605
    Touareg Аватар для Serdg712
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    73
    Сообщений
    2,605
    Спасибо:
    Получено: 978
    Отправлено: 1,938

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как всегда споры ни о чём
    "Видать был ты долго в пути,
    и людей позабыл, мы всегда так живём!"
    Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020

  6. #606
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    И к чему ты опять раскочегарил свой гуголь?
    Я где-то писал, что на БМВ не бывает стальных дисков? Бывают, видимо, на младшие модели. Вообще пофиг.
    Я писал конкретно про твои нищебродские штамповки с колпаками.
    Иди, заваривай пакетик чая в пятый раз.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ты точно понял, о чём вообще шла речь?
    При чём тут два-три комплекта?
    Тут говорили о продаже непонравившихся колёс. Отнюдь не про количество комплектов.

    Какая в принципе разница - оставишь ты их у дилера, выиграв некоторые деньги или продашь самостоятельно?
    Подсказка - у дилера ты потеряешь больше денег, бо он тоже хочет свою выгоду.
    Так это ты не понял. Насыпай больше сахара в чай.
    Вы говорили о том, что вы покупаете ненужные колеса и тут же их продаете.
    Л-логика.

    Я же вам сказал - покупайте нужные колеса. У дилера таки есть выбор. И вас не заставляют брать самый дешман.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  7. #607
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тарктора, колёса, диски................тема сисег не раскрыта!!!!!!
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  8. #608
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,830
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Вы говорили о том, что вы покупаете ненужные колеса и тут же их продаете.
    Л-логика.

    Я же вам сказал - покупайте нужные колеса. У дилера таки есть выбор. И вас не заставляют брать самый дешман.
    я не знаю как еще донести до тебя то что поняли все и сразу((((
    Camry 2016

  9. #609
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    как еще донести до тебя то что поняли все и сразу
    А вы- то почему не понимаете то, "что поняли все и сразу"?
    Зачем покупать новый автомобиль на колесах, которые не нравятся?
    Не проще- ли сразу купить то, что надо?
    Почему эта простая мысль не приходит в голову?
    Умри молодым, но как можно позже.

  10. #610
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,830
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А вы- то почему не понимаете то, "что поняли все и сразу"?
    Зачем покупать новый автомобиль на колесах, которые не нравятся?
    Не проще- ли сразу купить то, что надо?
    Почему эта простая мысль не приходит в голову?
    еще один...вроде отвечал уже..
    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    именно так! а еще при таких больших колесах например на камри уже требуется занижение- минус 30, минус 50 мм, для этого ставят заниженные пружины, чтобы колесо в арке смотрелось гармонично. ну какой дилер на гарантийной машине будет это делать и не снимет с гарантии???
    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    Дилеры продают только одобренные расходные материалы, и колеса только те, которые возможно применить на данном ТС, с размерностью тормозных дисков и возможностью использования не подвергая опасности при экспуатации.
    А вкорячить 20R против 17 стока, милости просим в соседний гараж
    вот только 2 ответа на твои вопросы на предыдущей странице.. но вы же писатели...
    Camry 2016

  11. #611
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю. Часто бывает, новая машина берется из наличия на складе дилера. И очень часто бывает, что все устраивает, кроме колес. Но колеса же можно поменять
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #612
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,412
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А вы- то почему не понимаете то, "что поняли все и сразу"?
    Зачем покупать новый автомобиль на колесах, которые не нравятся?
    Не проще- ли сразу купить то, что надо?
    Почему эта простая мысль не приходит в голову?
    Они хотят большие и "тюнинговые". На таёту.
    А у дилера нет таких.
    У казахских дилеров из опций только коврики конопляные. И ароматизаторы из неё же...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #613
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Они хотят большие и "тюнинговые". На таёту.
    А у дилера нет таких.
    У казахских дилеров из опций только коврики конопляные. И ароматизаторы из неё же...
    И фляга кумыса

  14. #614
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    В его машинах какая чуть менее убитая, та и лучше рулится.
    не совсем так
    у аудюхи изначально три рычага были под списание
    потом за неск.месяцев подошли остальные сайлентблоки и тп
    но при этом она рулилась отлично, люфта не было в рулевом, только постукивали рычаги при проезде колдобин на небольшой скорости
    может там усилитель так работает эффективно, я не знаю как они этого добились

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от странник51 Посмотреть сообщение
    Неее. Веста у него, плохо рулиЦа.
    веста отлично рулилась на тесте
    мне понравилась, для русской машины это - прорыв дна

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    затянули снова песню о какой-то управляемости Б5, и железобетонный ваш аргумент в счёт этого пошёл в ход - четырехрычажная подвеска
    много текста под катом (из которого можно сделать вывод, что всё дело в состоянии авто и его регулировках подвески):

      Скрытый текст:
    Такой тип подвески может показаться несколько сложноватым, но он обеспечивает заметное улучшение ходовых качеств и управляемости благодаря раздельной плоскости рычагов подвески. В целом автомобили, имеющие подвеску такого типа, отличаются комфортабельностью, плавностью хода, сбалансированностью характеристик, прогнозируемым и уверенным поведением на дороге.



    Конструкция с высокорасположенной рейкой с короткими рулевыми тягами обеспечивает изменения установки схождения колес при разгоне и торможении.


    В первой разработке такой модели подвески были выявлены определенные недоработки в конструкции. Модернизацию и улучшение эксплуатационных характеристик данной подвески после начала ее серийных поставок отделение Audi, отвечавшее за разработку этой подвески в концерне VAG, доверило ZF Lemforder. Но и сегодня, после устранения всех несоответствий, автовладельцы и специалисты автосервиса могут жаловаться на невозможность точной регулировки параметров развала-схождения, при которых автомобиль становился бы безупречным по показателям. При всех выставленных рекомендованных заводом-изготовителем показателях регулировок может наблюдаться нестабильная управляемость автомобиля. В чем же может таиться причина? Наверняка самое первое, о чем говорят механики – это несовершенство конструкции или не бросающееся в глаза послеаварийное состояние авто.



    Предварительное схождение – изменяемое его значение при разгоне и торможении автомобиля. При правильной его установке – автомобиль ведет себя корректно (рис. 1, 2), при отсутствии регулировки возможна нестабильность при разгоне (рис. 3), и увод в сторону (рис. 4), даже не смотря на полную исправность ТС.


    На самом же деле ответ кроется в ином – в подобном типе подвески необходимым параметром является замер и регулировка так называемой «кривой схождения». Этот показатель мало знаком специалистам сервиса, и его значения далеко не всегда отображаются в программном обеспечении оборудования для регулировки «развала-схождения». Есть отличие одного и того же оборудования в официальном и независимом сервисе. Дилерский сервис имеет полную версию программного обеспечения, именуемую пакетом «Профессионал». В нем реализована функция регулировки «кривой схождения».

    Независимый сервис получает в базе только пакет «Стандарт», где отсутствуют показатели таких регулировок. Поэтому к ним прибегают крайне редко. За последнее время пакет «Профессионал» не продавался в независимый автосервис. Соответственно о понятии «кривая схождения» специалисты знают мало, и регулировки делаются крайне редко.

    Для клиента СТО подобная несостоятельность мастера в регулировках нередко заканчивается посещением авторизованной сервисной станции, на которой устанавливается точный диагноз и производятся нужные процедуры. Поэтому автовладелец после этого вполне вероятно склоняется в пользу дилерской станции и делает вывод, что оригинальный сервис на порядок выше независимого. Такими вот механизмами дилерский сервис и привлекает к себе клиентуру на заведомо завышенные цены, но утверждая свое отличие качеством запчастей и обслуживанием.

    Никто не оспаривает высокое качество авторизованного сервиса, но, допустим, именитые производители, выпускающие детали в aftermarket, предлагают запчасти оригинального качества. К примеру – все запчасти производства Lemforder. И оборудование, применяемое на независимом сервисе, также может совершенно не отличаться. По этому поводу в Европе приняли т.н. регламент GVO, позволяющий обслуживать гарантийные автомобили на независимом сервисе запчастями качества, аналогичного оригинальному. При этом все технологические решения, которые раньше могли держаться в тайне, должны предоставляться специалистам независимых сервисов. Это отличная возможность для них привлечения новых платежеспособных клиентов, которые с удовольствием предпочтут любой хороший независимый сервис «оригинальному». Но в Украине, как показывает практика, в частности, описанная ситуация с регулировкой кривой-схождения – отечественный независимый сервис очень легко прощается со своими существующими и потенциальными клиентами.

    Кривая схождения
    Кривая схождения – это разность значений схождения колеса, возникающих вследствие процесса разгона и торможения. Подобное явление возможно на мостах с четырехрычажной подвеской, потому что рулевой механизм у таких автомобилей расположен выше обычного и имеет короткие рулевые тяги.



    В конструкции передней подвески с трапециевидными рычагами развал колёс не регулируется независимо, как на оси с подвеской на стойках МакФерсон. Компенсация развала осуществляется сдвигая подрамник влево или вправо, чтобы он был одинаковым с обеих сторон. Для этого нужно ослабить восемь болтов, с помощью которых он крепится к кузову.




    Схождение передней подвески на трапециевидных рычагах ŠkodaSuperb первого поколения регулируется поворотом рулевых тяг с помощью шестигранника после ослабления контргаек.




    Изменение константы схождения «S» выполняется путём перемещения наконечника рулевой тяги в вертикальном направлении к поворотному кулаку колеса на поднятой подвеске. Подвеска устанавливается на подъёмнике в точках отмеченных на рисунке – это болтовые соединения, которыми подрамник крепится к кузову. Высота подъёма составляет 60-70 мм от основного положения.


    Зачем так сложно?
    Каждое колесо передней подвески на трапециевидных рычагах семейства VW B5 управляется рулевой тягой и четырьмя рычагами подвески, независимыми друг от друга. Такое решение подвески минимизирует влияние силового привода на рулевое управление, и этим достигается непревзойденный комфорт и повышается безопасность вождения.



    Регулировка кривой схождения: Гайка A ослабляется, регулировочный болт B неполностью выкручивается. Наконечник рулевой тяги полностью прижимается к болту B, длина которого укорачивается по отношению к подвеске колеса в целом. Постепенно затягивая регулировочный болт его положение можно регулировать, чтобы после опускания подвески схождение соответствовало нужной величине. После затяжки гайки A, а также болта В подвеска вернётся в первоначальное положение, в котором схождение проверяется еще раз.


    Разработчиками конструкционно предусмотрено, что на автомобиле с отрегулированными значениями «кривой схождения» при ускорении и разгрузке передней подвески увеличивается переднее схождение, и благодаря этому автомобиль остается устойчивым и легко управляемым. Точно так же и при торможении колесо прогибает подвеску, колеса «расклинивает» – т.е. увеличивается отрицательное схождение колес, и это усиливает эффект торможения. У автомобиля с неотрегулированными значениями «кривой схождения» усложняется управляемость, и поэтому его уводит в сторону и при разгоне, и при торможении, даже при исправной тормозной системе.

    Регулировка «кривой схождения» требуется при любом вмешательстве в работу подвески и при характерных проявлениях: после ДТП, при замене деталей ходовой и подвески, при жалобах на нестабильную управляемость и торможение и даже в случаях ослабевания затяжки рычагов и рулевых тяг.

    Перейдем непосредственно к диаграмме значений схождения, которая образует кривую в подвеске на платформе VW B5. После регулировок развала и схождения на завершающей стадии необходимо отрегулировать показатели кривой схождения. Для этого необходимо вывесить передний мост. В идеале для этого используется специально предназначенная траверса со штифтами, разработанная специалистами VW. Стоимость этого приспособления составляет около тысячи условных единиц, что ставит вопрос о целесообразности ее применения. Но все же существуют способы обойтись без подобного приспособления и достигнуть необходимых показателей изменяемого схождения.



    Регулировка кривой схождения осуществляется перестановкой положения паза на наконечнике.




    Изменяемые значения схождения в разных положениях подвески образовывают кривую на диаграмме.


    Регулировка значений схождения на четырехрычажной независимой подвеске выставляется на рулевой тяге, а более точное схождение, именуемое «кривой схождения», устанавливается позицией паза на наконечнике рулевой тяги. Болт крепления можно зафиксировать выше, ниже или посередине паза. Какая из позиций правильная? Ответ на этот вопрос появляется только в процессе замеров геометрии. При неправильно выставленной позиции на наконечнике тяги автомобиль теряет свою стабильность, то есть этот показатель очень серьезно влияет на геометрию автомобиля. Для автомобилей с подвеской такого класса подруливание на скорости свыше 60 км/ч – просто кощунство!

    Измерения схождения делаются только в двух точках – когда автомобиль стоит на колесах, что симулирует торможение, и когда передняя часть автомобиля приподнята, что симулирует разгон. Значения величин вывешивания автомобиля разнятся в зависимости от автомобиля. Точную величину позволяет задать траверса. В случае с Skoda Superb этот показатель равняется 70 мм. Если функция «кривой схождения» не предустановленна на оборудовании, и соответственно нет точных значений регулировок, необходимо производить регулировку по приблизительным значениям. Замеры и регулировки без применения траверсы делаются с приблизительным значением вывешивания колеса на 60-70 мм. Это хоть и не обеспечит идеально точные показатели, но в любом случае будет лучше, чем не делать регулировки вообще.

    Разница схождения в двух точках составляет несколько минут, то есть является очень тонкой величиной, которую нелегко поймать экспериментально. Поэтому без полной версии ПО на оборудовании регулировки приходится делать несколько раз. Данные о точных необходимых значениях для разных автомобилей доступны в поставляемом программном обеспечении и на онлайн-портале для СТО-партнеров Original Sachs Service и Boge Service. Значения для Skoda Superb должны составлять 9 минут с допуском +/- 2 минуты. Если в результате выходит дельта, соответствующая 20 минутам – этот показатель неправильный. Чтобы отрегулировать значения, нужно открутить болт, фиксирующий наконечник, переместить его и снова зафиксировать. Не имеет значения, делается это на вывешенных колесах или на стоящем автомобиле. Большое значение имеет то, что при вывешивании колеса ни в коем случае не должны оторваться от земли!





    Вместо эпилога
    Правильная регулировка «кривой схождения» сильно влияет на ресурс деталей подвески. О важности такой регулировки может свидетельствовать тот факт, что даже оригинальные запчасти, установленные на замену, в среднем выдерживают в отечественных условия около 80 тыс. км пробега. Хотя запчасти, которые были установлены на автомобиль с конвейера, и который обслуживался на дилерском сервисе, выхаживают значительно больше.

    К теме об алюминиевой подвеске: производители автомобилей и разработчики деталей не рекомендуют в алюминиевых деталях подвески замену шаровых шарниров. Несмотря на то, что подобное практиковалось в деталях, изготовленных из стали, и было намного более дешевым, в алюминиевой подвеске это не предусмотрено. Замена шаровых шарниров путем перепрессовки может привести к появлению микротрещин и деформации, что отразится на безопасности автомобиля.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алекса Посмотреть сообщение
    Для меня бмв- это качество, динамика, комфорт, стиль, драйв, не много пафоса ( имеет право), управляемость и много чего ещё))) дайте мне приличную сумму и выбор - и я снова куплю его)
    не поверишь - от твоих с Короедом текстов вчера чуть не махнул не глядя свой пузат на бмв 3-шку 2005 года дизельную
    чел уже был согласен, но отвело - другие забрали за деньги
    потом ему звоню - по чесноку че как с ней? - да говорит компрессии в одном цилиндре нет набирает давление за несколько ходов поршня
    типа ремонт 20-30к

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение

    Насчет финансов - Микку как только тут не куесосят насчет его финансов и желания взять машину за 3 копейки,
    всё спросить хочу - у тебя 200 л.с. был пассат Б6? коробка нормально с ним жила? что-нить делал с автоматом? там еще можно менять настройки через шнурок типа как на ТТ сделать переключения)

  15. #615
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Часто бывает, новая машина берется из наличия на складе дилера. И очень часто бывает, что все устраивает, кроме колес.

    Vasilich, я уже писал об этом.
    Но для людей, имеющих отдалённое представление о покупке новых машин, это ни разу не аргумент.
    BMW - "Freude am Fahren"

  16. #616
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    А не с хаты в Мытищах,
    мне бы хату в Мытищах
    сдавал бы и на это взял бэху в кредит

  17. #617
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    у аудюхи изначально три рычага были под списание
    потом за неск.месяцев подошли остальные сайлентблоки и тп
    но при этом она рулилась отлично, люфта не было в рулевом, только постукивали рычаги при проезде колдобин на небольшой скорости
    может там усилитель так работает эффективно, я не знаю как они этого добились
    Не они этого добились, а ты сам. Ты ж писал, что ездишь на ауди неторопясь. Как ездя медленно, понять, что машина отлично рулится?
    Когда у меня был Пассат Б5+, к пробегу 240 тыс. тоже казалось - он нормально едет, пока по месту крутишься.
    Зато от 80 км/ч и выше, он дорогу вообще не держал. Свыше 120 я уже боялся ездить.
    То же самое было на А6 свояка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    мне бы хату в Мытищах
    сдавал бы и на это взял бэху в кредит
    Чо, у тебя даже часов за 50 000€ нету?
    BMW - "Freude am Fahren"

  18. #618
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    А что лучше: гидро или электроусилитель руля?
    смотря на какой машине, но из того что лично пробовал я - гидро лучше, понятнее, но может потечь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    как то тойота мимо прошла....


    у кого не откроется - прямая ссылка:

    https://vm.tiktok.com/ZSJNKsMgF/

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Luna Посмотреть сообщение
    Пошли ставить в темноте и перепутали клеммы.
    как это технически возможно? есть аккумы прямой и обратной полярности
    а у машины клеммы как правило не позволяют поставить другой полярности аккум

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    И опять же хитро - с одной стороны, продавец не обязан указывать прям все косяки и царапины. С другой стороны он обязан указать дефекты систем, влияющих на безопасность. Неполадки с тормозами, рулевым и всё такое.
    рекомендую при продаже (если покупатель не настаивает на стандартной форме договора с auto.ru) добавлять пункт "все имеющиеся, в т.ч. скрытые недостатки транспортного средства оговорены сторонами" - мелким шрифтом так, для успокоения

  19. #619
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    58
    Сообщений
    16,498
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,868
    Отправлено: 1,312

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё не читал...
    Так аудюху сожгли или продали уже?
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  20. #620
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    С Новым годом
    расчлененка пошла

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Москит Посмотреть сообщение
    Всё не читал...
    Так аудюху сожгли или продали уже?
    не сыпь соль на рану земляку

Страница 31 из 38 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мотор AEB заводится и глохнет!!!
    от DImas089 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.02.2016, 19:46
  2. Всяко-разный флуд про Кирби, Rainbow и прочую ерунду
    от K.O.T в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 10:53
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 09:17
  4. вопрос про гидронатежитель цепи,мотор AWT
    от Maksn152 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 10:04
  5. Про то как не надо делать!
    от Remty в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •