1

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Всё не читал-хлопотно это
Что в итоге определилимашину на разбор отдать или Ванечку по запчастям продать
..чего то тихо последнее время
--- Добавлено чуть позже ---
..можно дежавю ,просто не все успели увидеть![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
неее
![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ты определись. Когда тебе сказали про фото в купальнике-ты сказала что не по возрасту тут сиськами интересоваться. Как только перестали про сиськи-снова не так...женщины
Ну поставь снова аватарку с декольте на двенадцать персон-мы снова о нем поговорим![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Так нет уже ни той аватарки, ни декольте(((( скок лет то прошло ...
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Пришлось на эту мерзость у дилеров смотреть.
И таки - да, приношу свои извинения всей честной кампании, я застрял в начале 20хх, когда было так, как я говорил.
530Д, вроде так, 470 км до Питера и обратно одним заходом.
Машина была двухлетка в 2016 году.
Лехко
Если Х3 - основа продаж, Х5 - пафос и безумие, Х6 - вообще не пойми что для тех, у кого Крузер не увеличивает, то Х1 - это компромисс во всем. Тут немножко урезали от Х3, тут немножко не доложили от Х5, здесь - чутка скроили снова от Х3. И это вылезает в каждом пшике.
Хотя тут я могу немножко заблуждаться, потому что мой опыт езды ограничен Х3 и Х6, ну и Х5. Х1, равно как и просто копейку я лапал, примерял, крутил все, что крутится, но долго не ездил.
Что есть в вашем понимании - управляемая и драйвовая?
То, что апельсины из авоськи при перестроениях по всему салону летают?
Так я так и на копендосе смогу, тольятинском. Что?
Движа захотел????
Вот вернусь с соревнований в понедельник и буду смотреть что там и как![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Каждый первый тут Шумахер и каждый второй ноет о цене бензина, драйва им охота.
Я домой ехал не торопясь, посмотрел счетчик остатка в баке (почти полный был, около 18 галлонов американских). Больше 600 миль,
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Пафос и безумие... вот о чем я скучаю, пересев на Х3.
Лехко
Если Х3 - основа продаж, Х5 - пафос и безумие, Х6 - вообще не пойми что для тех, у кого Крузер не увеличивает, то Х1 - это компромисс во всем. Тут немножко урезали от Х3, тут немножко не доложили от Х5, здесь - чутка скроили снова от Х3. И это вылезает в каждом пшике.
Хотя тут я могу немножко заблуждаться, потому что мой опыт езды ограничен Х3 и Х6, ну и Х5. Х1, равно как и просто копейку я лапал, примерял, крутил все, что крутится, но долго не ездил.
Что есть в вашем понимании - управляемая и драйвовая?
То, что апельсины из авоськи при перестроениях по всему салону летают?
Так я так и на копендосе смогу, тольятинском. Что?
Движа захотел????
Вот вернусь с соревнований в понедельник и буду смотреть что там и как
Как же он был хорош ... за ним приехал чувак , найдя нас даже на даче, вечерком и сразу с деньгами)
Все последующие тачки сравниваешь с ним...
А как тебе х6 после х3?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В каждой избушке - свои погремушки.
У меня жена про пятилитровый Хэ5 сказала, что пердит как Жигули, трясется как Жигули и кренится туда-сюда как Волга
Больше мы никогда не рассматривали к приобретению баварский вентиляторный завод, точнее, его продукцию.
В нашей избушке в фаворе - комфорт, некая вальяжность и готовность стремительно пинзануть в горизонт. Не накаляясь, не визжа, не пердя и продолжая ненапрягаться.
Вот как заведется, то так и будет снова![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Понятно. Эпистолярный жанр у тебя развит, фантазия на 4-ку, реальные знания минимальны.
Я тоже в этой рулёжке не великий специалист, мне пассатовское рулевое от Б7 больше по душе, бо комфорт важнее.
Однако я доверяю людям, хорошо разбирающимся в этом.
Есть, например, такой журналист-да-блогер Мельников. Как он умеет давать угла, умеют немногие. Когда автомобильных блогеров собрали поездить на М-моделях БМВ, ему одному разрешили погонзать от души.
Машин он перебрал, понятно, не один десяток. По его мнению БМВ лучшая машина в плане управляемости.
И во владении у него БМВ.
Далее, П. Блюденов. То же самое, порулил машинами больше всех нас тут взятых. Считает, что 3-ка БМВ это лучшая машина.
Надо больше? Могу назвать. И русских, и немецких.
Думаю, они всё-таки больше понимают в машинах, чем твоя жена. Оценочное мнение, если что.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |