0

Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ну, и если сравнивать Б-5 и Б-6, то мне кажется правильнее и честнее сравнивать их с предыдущим поколением.
Б-5 с Б-3/4 и Б-6 с Б-5.
В первом случае, как мне кажется, разрыв между поколениями по внешнему виду, технологиям и пр. будет гораздо ощутимее.
Во втором случае по наружке уже обсудили
А по железу - особых откровений там нету. Ну, мотор поперёк поставили зачем-то.
Краска, кстати, с каждым поколением Пассатов хуже и хуже. Не качество окраски, а то, как она держится.
--- Добавлено чуть позже ---
Так Б-7 по большому счёту - рестайловый Б-6. Если внутри сидеть, особой разницы нет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
а сравнивать Б6 с Б5 это не то же самое, что сравнивать Б5 с Б6?
И на мой взгляд да, Б5 от Б4 гораздо сущственнее принципиально ушел в отрыв по дизайну и в целом, чем Б6 от Б5.
Скажу так - на мой взгляд Б5+ даже н сегодня на сегодня ближе к современным пассатам по дизайну, чем Б6. А Б4 это как конец другой эпохи
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Так то да. Только добавить к ним сравнение Б-3 и Б-5.
Вот и я о чём.
В Б-пятом произошли, не постесняюсь этого слова, революционные изменения в сравнении с предыдущим поколением. Начиная от внешности и заканчивая железом. Многорычажка, моторы турбовые стали наверно самыми распространёнными в этой модели.
В Б-шестом наоборот что-то упростили. Не было у него такого гигантского шага в применении новых задумок...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
floyd, согласен.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
если бы упростили...у многих диарея при упоминании пассата б6 в плане поломок
хотя по сравнению с той же А4 Б8 - это всё детский сад
--- Добавлено чуть позже ---
подгонка деталей гораздо лучше на Б6-м
у Б-5 постоянно норовили отойти уголки бамперов, вываливающиеся (на дорестайле) поворотники у передних фар и тп
прогресс!![]()
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Хоспадя...об чем разговор уже который день. Лучший авто -бэмэвэ. И баста! Расходись, мужики...
48...скок там уже...с тел.не видно(((
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
вот вот, меня тоже улыбнуло.
когда у меня был 2.8, в - 31 завелся как дизель в - 20, чутка с трудом но с полпинка, слегка потроил секунд 5 и все ровно дальше.
А вот три года назад, было - 23, начал заводить, вот такие танцы как у Револьвера Карельского, чих-пых вонь и глухарь, потом опять такие е..лисплясками.
Короче, сдох тогда у меня ДТОЖ, люди грамотные посоветовали скинуть фишку, без фишки завелся с пол тычка.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Насчёт уголков бамперов я могу тебе объяснить причину.
Там бампер прикручен к крылу саморезом, расположенным вертикально и в углублении. Его не видно, как другие, которыми прикручен локер к бамперу. И при разборке морды для замены ГРМ или каких-либо других работ, про него забывают и выдирая бампер, отламывают ухо крепления на нём.
Это довольно распространённый случай. И дело тут не в разнице по подгонке, а тупо в рукожопстве сервисменов.
--- Добавлено чуть позже ---
Понятное дело. Когда с ДТОЖ разъём снимаешь - мозги считают что температура не помню точно, но -40 с чем-то. Смесь делают сильно богатой и всё сразу заводится. У меня тоже такое было, когда датчик глюкнул.
Я поэтому Магнуму и сказал этот метод попробовать. Может на А-8 так тоже можно.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
агоньНасчёт уголков бамперов я могу тебе объяснить причину.
Там бампер прикручен к крылу саморезом, расположенным вертикально и в углублении. Его не видно, как другие, которыми прикручен локер к бамперу. И при разборке морды для замены ГРМ или каких-либо других работ, про него забывают и выдирая бампер, отламывают ухо крепления на нём.
Это довольно распространённый случай. И дело тут не в разнице по подгонке, а тупо в рукожопстве сервисменов.
--- Добавлено чуть позже ---
девушка, 8 марта был 3 дня назадзаходите через год
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Алекса, добей уже 7 месседжей )))
--- Добавлено чуть позже ---
соберись!!
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Магнум, просто интересно - ты хоть раз в БМВ ездил? За рулём естественно.
И если да, то в каком? БМВ они ведь разные. Миниикс и f11 это совсем разные машины. А «тройка « ещё более разная. А «единица» отличается от тройки, хотя и не сильно.
Как тут разом говорить за все БМВ?
Или тебе «Миша напел»?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Бмв уличают в плохой управляемости?)) Не, мож в отношении спорт каров там все и плохо.. А так, из рядовых, самая кайфовая марка для драйваМагнум, просто интересно - ты хоть раз в БМВ ездил? За рулём естественно.
И если да, то в каком? БМВ они ведь разные. Миниикс и f11 это совсем разные машины. А «тройка « ещё более разная. А «единица» отличается от тройки, хотя и не сильно.
Как тут разом говорить за все БМВ?
Или тебе «Миша напел»?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Там не только внешность и железо, там вся концепция модели измениласьТак то да. Только добавить к ним сравнение Б-3 и Б-5.
Вот и я о чём.
В Б-пятом произошли, не постесняюсь этого слова, революционные изменения в сравнении с предыдущим поколением. Начиная от внешности и заканчивая железом. Многорычажка, моторы турбовые стали наверно самыми распространёнными в этой модели.
В Б-шестом наоборот что-то упростили. Не было у него такого гигантского шага в применении новых задумок...