0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
MagnumAE, ладно про управляемость БМВ.
С субаровским оппозитом то что не так?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
слово в слово я этот Б6 характеризовал, когда впервые на нем прокатился еще лет много назад, когда думал на что B5+ махнуть . невнятное чудо с невнятным дизайном и не менее невнятным салоном слабого качества
ну наверное не большинство, а вполне определенная каста вечных пассатоводов, которые перед смертью создадут тему "поздравьте, я снова на пассате!! теперь B33!!".
ну да, тут магнум смешал в одну кучу все, но суть че он хотел сказать понятна в общем-то))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
поскольку сам на таком езжу, вставлю свои 5 копеек - конечно, если с мерсом тех лет сравнивать, пассат проиграл бы по салону
но с Б5...у меня хоть и самая самая бомж комплектация, тряпка и тп - но пластик как минимум не хуже Б5-го + абсолютно так же прорезиненные ручки, которые истираются
мягкая торпеда
по-моему даже сзади у стёкол мягкий пластик
сзади сделан какой-никакой комфорт - воздуходувы центральные + зарядка
не говоря про всякие "мелочи" - карманы, ящики
да, на эту тачку не оглядываются тёлки (думаю и в середине 2000-х так было), дизайн на 7 из 10 баллов
но блевоты не вызывает, порода чувствуется
это джетта 2006 - слепили из того что было - морда гольф, жопа пассат
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ну так оно ежу понятно что раз ты на таком ездишь, то наверное тебя никто не принуждал его купить и тебе он действительно нравится.
Я вот ездил не знаю в какой комплектации, но серебристый пластик на всю морду прям выморозил откровенно. Он создаст ощущение дешевки даже если все остальное будет в порядке.
Но о вкусах не спорю канеш, мне совершенно ясно что если вы его купили - значит вам он и правда нравится, верю что никто вас не принудил))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
еще раз скажу - все, кто не является владельцем вага, всегда говорят "фу...там алюминиевая подвеска дорогая ломучая"
поэтому и журналист так написал
материал здесь просто факт - на б5 люминь, на б6 - железо
конечно, обыватель, прочитав статью, подумает, что алюминий гнётся и ломается
просто в подвеске б5 больше этих сайлентблоков и шаровых - вот она и ломучая
да, ты прав кароч
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
так журналист написал что именно смена материала на железо сделает рычаги более живучими, а это бред. Я к тому что после этих слов дальше сию статью читать смысла нет - ибо она очевидно не техническая, а чисто маркетинговая
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тру-оппозит на тепловозах
--- Добавлено чуть позже ---
просто давно хотел заценить, что за зверь, а тут подвернулся занидороха, ща ввалил в него чутка денег - почти идеальное состояние
КОТэ ваще на лупо гарцует
я на десятке![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Может я избалован, всегда старался брать топовые комплектации. Помню, даже тебе понравился салон в моем б6.Я тебе скажу, там нет ни одной детали, которая была бы хуже, чем у б5. Как у простых - не знаю, может отличается. Я не хаю б5, это отличный пассат своего времени, он мне больше доставлял удовольствия, чем б6/б7 в эстетическом плане. Все последующие пассаты хорошо смотрятся исключительно в нормальных комплектациях, на больших колесах. Все остальное - дешевка корейская.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
OFA+, целиком бы уж тогда цитировал.
Нищебродский б5 - тоже так себе удовольствие, если что![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хз, на комплектации не дротил никогда, были машины и с люком, всякими есп-подогревами-круизконтролями
это всё вспомогательные фишки, которые юзаются раз в год
базару ноль - лучше иметь, чем не иметь, но это дополнительный гемор в плане ремонта
помню на соренто я на трассе в дождь открыл люк на ходу и он падла не закрывается
км 50 так пропилил)
а вот если комплектация влияет на управляемость - тут конечно надо брать (типа рулевое с другими настройками, подвеска, шумоизоляция толще и проч)
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
у меня это от машины зависит. В том же пассат Б5 я вообще не понимал приколов разных комплектаций, что одно что другое - плюс-минус одинаковое, и в нем мне было пох на комплектацию.
про фишки согласен, да - они мне тоже не нужны в основном. Но в том же мерине комплектация так же сильно завязана с материалами.
Если на ГЛ 500 кожа на торпеде и по салону была топовая и это видно, то когда я сел в 166-й гл трактор, то....ну в общем грустно все по материалам оказалось. ну разве что дерево хорошее было.
А в простом МЛ вообще не было ни дерева, ни кожи, ни-че-гои в нем совсем не уютно, он по салону люто уступал моей предыдущей А6, потому я его быстро продал.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
во тачка![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
эт че за школьники
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
с деревом я еще не связывался, на соренто только был корейский пластик под дерево
а вот по кожаному салону ауди скучаю, такой он сука окуенный!
бабу прёшь прямо в сапогах ноги на сиденье - и пофиг
салфеткой вытер и погнал дальше
--- Добавлено чуть позже ---
ПТЗ компания
--- Добавлено чуть позже ---
тут ваще гоп-стоп быдло какое то бухает
шутка)
это Кимас