0

Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
как это связано вообще, если конец на Б5 приходил самим сайлентблокам, а не рычагам?
хорош выкладывать популистские попытки словоблудов. Весь смысл этого очерка - попытка автора блеснуть типа красноречием.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
очень может быть. я писал тут как у меня кидало люто ГЛ500 одно время и я не мог найти причину. как выяснилось потом резина кривая вся была.
У меня лансер был новый из салона, на нем точно в идеале все было. и на нем я при не очень хорошем качестве дороги я чувствовал себя увереннее существенно, когда пассата первый раз "переставило" всей задней осью - очканул неиллюзорно, ибо на лансере не знал что так вообще бывает
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
1. Ну дык я своё субъективное мнение и высказал. Сравнение было между моим В5.5 с AZM и МКПП и В6 2.0FSI с АКПП моего приятеля. Оба в версии Хайлайн. Только мой дилерский, а В6 - нет.Скудное сравнение... Имей виду, что рулей у б6 несколько видов, также несколько видов кожи. Что касается внешнего вида - это все субъективно, но чисто из справедливости, сравнивай сравнимое. 3-х спицевые рули на б5 был оциональными, а на б6 какой стоял? Самый простой?
По поводу шумки, я так полагаю, есть зависимость либо от ДВС, либо от рынка сбыта. У меня б6 и б8 - дизельные немцы. Шумка и там и там - отличная! б7 был российским и бензиновый - шумка отстой.
Какую кожу сравниваешь? Надо сравнивать одинаковую как минимум. То, что кожа хуже выглядит через десятилетие - это не показатель. Во-первых, надо сравнивать состояние от одного владельца, во-вторых, кожа как у кирзового сапога у среднестатистического б5 только по износостойкости лучше. Все остальное (тактильные ощущения и т.п.) - в проигрыше.
2. Я и говорю, что кожа разнаяЕсли на В5 рваные сидения скорее исключение, то на В6, когда присматривал под себя, на подушке слева частенько уже потрёпаны в виде трещин и даже надрывов.
3. Если сравнивать от одного владельца, то какого ты со мной споришь?
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, вы чего тут устроили?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
микки ты на китайском думаешь что ли? повторю вопрос иначе:
как на долговечность сайлентблоков влияет материал рычага?
В рычаге выходили из строя сайленты всегда - в статье же говорят что рычаги теперь вместо алюминиевых начали делать стальными, и это увеличит их живучесть.
вопрос - как материал самого рычага повлияет на живучесть сайлентов?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не видел различий между их пассатами и нашими. Б6 и Б7 все одинаково. Может опции, например артермальный лобаш + разная резина. Летняя, что на Б7 на 18ые колеса это разные виды контика, который спиливаясь ваще ад. Так что первое впечатление от шин, что ты получил и сравнил с Б6, тоже может повлиять на восприятие
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
482
все равно флуд...
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Алекса, мы тебя заметили. привет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
молчать, гусары, меня здесь нет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |