0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет. Возникла такая проблема при прогазовке или когда резко надо разогнаться двигатель набирает обороти до 3000-3500 и потом резко начинает проить трусит ето так как будто он щас випригнет с капота на газ не реагирует из труби валит белий дим и запах несгоревшей соляри. Потрусит 15-20 сек и все нормализуется. Происходит именно когда даю резко газ даже стоя на хх резко в пол и бац как будто на двух цилиндрах. Что может бить как лечить?
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Хах прогеометрию я знаю досконально логи снимал немного передувает и еще год назад снимал турбу и чистил геометрию после етого начала свистать.
Может чтото с углом вприска? Заводится отменно в любой мороз
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Решил проблему короче когдато чистил геометрию неправильно установил кольцо которое управляет лопатками изза чего они не перекривали напор воздуха при сбросе газа и как я понял подпирало клапана и продавливало гидртки изза чего я не мог завести некоторое время машину крутит как будто без компресии. Но когда все поставил правильно проблема исчезла как би не газовал. Вот так вот
Passat B5. AFN. 1.9 TDI. 1998. Универсал Climatronic