0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Элементарно жи есть - откручиваем моторчики и вкручиваем поршня шестигранником. Ставим моторчики на место и безо всякой адаптации жмём на кнопку ручника. Он адаптируется автоматически - срабатывает на силу тока, как и стеклоподъёмники, например.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Так мне уже неактуально, нету сервопривода в моем
Дико безобразная штука. Особенно в горах, на Гавайях в медовый месяц исплевался к чертям песьим от этого ножника
--- Добавлено чуть позже ---
Лишняя е..ля. К тому же на Б6 у меня он активировался автоматически, что в хреновых погодных условиях ведет к примерзанию колодок.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Понял, спасибо. Шнурком гораздо быстрее и чище![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
и как вы годами на одной марке...был отличный пассат, пересев на другое, желания вернуться к этой марке и модели не возникает почему-то.
что вас так прельщает в этом однообразии?
поздравляю с покупкой!!!![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не знаю, как Феррум, но я тоже на многих версиях пассата ездил. Отвечу за себя - просто нет альтернативы за эти деньги. Нету совсем! Естественно, VW не та марка от которой фанатеют и чумовыми глазами ждут каждую новую модель![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Так её задача просто хорошо ездить.
Не дорого и пафосно, а просто - ездить
В "звезде" переплата за собственно "звезду", потому что хваленое качество там давно уже исчезло.
У "баварского вентиляторного" - просто пафос, по инерции дней былых, за что тоже идет доплата.
А Ауди берет и ездит
Ну так себе хотелка, если я правильно понял
А8 достаточно долго пальму первенства удерживала в премиум-классе по выходу на рынок. Сосач тогда словили все и эС-классе и 7-серия![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я так и "перевел".
Историю А8 можно почитать, например
Ну или посмотреть статистику продаж. К слову, в 2006 году от Ауди на рынке РФ сосач поймали почти во всех классах.
Только русского офиса![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Прайс на шкоду -
https://www.skoda-auto.de/_doc/2aa6c...5-6b296f831fef
1,5 l TSI ACT1 110 kW (150 PS) 6-Gang 29.270,– €
https://www.volkswagen.de/de/modelle...ssat.html#MOFA
Ссыль на пассат -Preis inkl. MwSt. 31.040,00 €Passat Conceptline 1,5 l TSI OPF 110 kW (150 PS) 6-Gang
В европах шкода все еще дешевле. На чуть-чуть.
Но что-то мне подсказывает, что если реально начинать до гвоздя их сравнивать, в шкоде может оказаться чуть больше плюшек.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+