0

Добрый день
В третьем цилиндре прогорел выпускной клапан...резко упала мощность двигателя.
Так как двигатель разбирали решил поменять 4 впускных и 4 выпускных клапана.
После замены мощность восстановлена, но стал троить двигатель. Возможно дело в катушке. Какие могут быть причины?
Также после диагностики появились следующая ошибка:
16497 - высокий уровень на выходе цепи температуры впускаемого воздуха.
Что это значит? Как устранить неисправности?
Спасибо.
Passat B5 2.0 AZM 2002
WVWZZZ3BZ2P061351
Судя по тому что знаешь код ошибки - значит есть шнурок . А перекинуть местами катушки ? (если у тебя не 1 общая на все 4 свечи). Если на каждый целиндр отдельная катушка - поменяй местами катушки ,потом свечи - сам все выяснишь .Добрый день
В третьем цилиндре прогорел выпускной клапан...резко упала мощность двигателя.
Так как двигатель разбирали решил поменять 4 впускных и 4 выпускных клапана.
После замены мощность восстановлена, но стал троить двигатель. Возможно дело в катушке. Какие могут быть причины?
Также после диагностики появились следующая ошибка:
16497 - высокий уровень на выходе цепи температуры впускаемого воздуха.
Что это значит? Как устранить неисправности?
Спасибо.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Там вроде одна общая катушка (модуль).
Я бы начинал с простого...
ещё раз замерить компрессию
поменять свечи, хотябы местами с соседним цилиндром,
осмотреть или заменить высоковольтные провода.
Ошибку по температуре впуска нужно смотреть в датчике, если он установлен отдельно от MAF как на моём AHL к примеру, может фишку не одели или смотреть контакты в фишке на датчик объединённый с MAF расходомером.
и кстати, недавно смотрел видос с подобной проблемой троения
Скрытый текст:
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Значит это последствие ремонта. Где-то что-то плохо подключили или соединили.
Проверь все воздуховоды, как на низ затянуты хомуты, а лучше сделать опрессовку. Может где воздух подсасыват.
Уж коли ДВС жалуется на датчик температуры и ошибка после сброса появляется опять, надо с этим разобраться. Если у тебя ДМРВ на 5-ть контактов, значит скорей всего он стоит там, если на 4-е контакта, то стоит этот датчик температуры наверно на впускном коллекторе.
Посмотри ЛБЛ файл на твой ДВС. Может там есть группа по датчику температуры во впуске. Посмотри, что ВАГ показывает в этой группе утром, на холодном ДВС, потом заведи ДВС и смотри как будет изменяться показания по этому датчику.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.