0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
нет, в том то и дело, после перезапуска не работает, пожет на ходу включиться/отключится, может просто на холостых постоять и трогаешься заработала и так же в обратном порядке.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
короче парни , вчера поставил купленную приборку и о чудо диагностика начала работать, короче выдает такую ошибку по мотору, видимо от нее и турба отключается, скажите это что, сам датчик или проводка? так как я проводку перепаивал разъем мог ошибиться пинами? хотя по цветам и по эльзе смотрели, и второе этот датчик мне пришел с разборки вместе с трубой пластиковой, не факт что он был рабочий, как думаете куда копать? мой датчик вместе с трубой сплавился.![]()
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
у тебя он находится в ЭБУ. возможно проблема в геометрии турбины. ее надо чистить. у нас все что связано с воздухом отвечают 2 датчика-дмрв и датчик температуры впускного воздуха. смотреть их еще надо.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
у тебя он находится на пластиковой трубе возле топливного фильтра. он же датчик температуры впускного воздуха. возможно проблема в геометрии турбины. ее надо чистить. у нас все что связано с воздухом отвечают 3 датчика-дмрв и датчик температуры впускного воздуха (g72) и датчик давления (g71). последние 2 совмещены в один корпус.
--- Добавлено чуть позже ---
не это я ошибся. смотрел по другому двигателю.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
jena13,
Обрыв цепи/к.з. на минус говорит о том с датчика не идёт в эбу сигнальный провод.
Roma550i,
Варианта 2 : обрыв цепи датчик->эбу., как сигнального провода, так и питающего. Сам датчик неисправен.
Ещё маловероятный вариант, если было КЗ, то могло что нить перегореть в самом эбу.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
а заедание лопаток в число неисправностей не входит?
--- Добавлено чуть позже ---
а грязный дмрв тоже к этому числу не относится?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
не факт. отключения турбины могут иметь другие причины и не факт, что ошибка указанная выше является основной неисправностью. пускай смотрит все. лишним не будет. проверить работу актуатора турбины достаточно просто-он должен двигаться плавно без рывков на 11-12 мм. если рывки есть, то чистить геометрию турбины нужно. подобные вещи уже имели место с данным датчиком. тоже показывал кз на +.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Здесь КЗ на минус.не факт. отключения турбины могут иметь другие причины и не факт, что ошибка указанная выше является основной неисправностью. пускай смотрит все. лишним не будет. проверить работу актуатора турбины достаточно просто-он должен двигаться плавно без рывков на 11-12 мм. если рывки есть, то чистить геометрию турбины нужно. подобные вещи уже имели место с данным датчиком. тоже показывал кз на +.
А как будет управляться турба если нет данных о надуве? Показаний не будет. Естественно двигатель в аварию уйдёт
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
спасибо, может я не сказал, но я ее симал 2 тыс назад, хотел почистить, она как новая в нутри(турбина) поэтому она отпадает. Парни, как я писал выше, у меня загорелась подкапотка, половино сплавилось и сгорело, вот эта труба в том числе пластиковая в которой стоит датчик этот, так вот вместе с датчиком и обгорел разъем на него, так вот разъем я купил новый неоригинальный, там провода цветом отличались, но методом 1,2,3,4 я в каждый пин припоял свой провод из показаний эльзы, так как остаток проводов был оригинал и цветной. и плюс еще мне прислали эту пластиковую трубу вместе с датчиком и я не знаю в каком он состоянии и рабочий ли, иеперь вот думаю дело в датчике или в проводке что я припоял, скажите если я припоял провода в разнобой, может такое быть или турба бы вообще не работиала, а так переодически работает нормально.не факт. отключения турбины могут иметь другие причины и не факт, что ошибка указанная выше является основной неисправностью. пускай смотрит все. лишним не будет. проверить работу актуатора турбины достаточно просто-он должен двигаться плавно без рывков на 11-12 мм. если рывки есть, то чистить геометрию турбины нужно. подобные вещи уже имели место с данным датчиком. тоже показывал кз на +.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Roma550i, думаю, если бы не правильно соединил то ошибка по датчику была бы постоянной и турба бы отваливалась всегда.
Больше вероятность думаю проблема в проводке. Если есть эльза, возьми на датчик проложи новые провода. Может где изоляция оплавилась и сигнальный или питающий провод коротит на минус.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ну у меня понимаете провода оплавились где то 10 сантиметров, 15 см я срезал и припаял новые, до пожара проблем небыло, вот думаю может мне трубу прислали с этим датчиком, а он был на той машине с которой эта труба уже был неисправен?Roma550i, думаю, если бы не правильно соединил то ошибка по датчику была бы постоянной и турба бы отваливалась всегда.
Больше вероятность думаю проблема в проводке. Если есть эльза, возьми на датчик проложи новые провода. Может где изоляция оплавилась и сигнальный или питающий провод коротит на минус.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
прозвони провода с датчика до эбу, если целые и не замкнуты между собой меняй датчик.
Для тебя в конце темы электросхемы https://vk.com/topic-146919885_35557747
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
парни проблему решил, когда провода перепаивал в разъеме датчика давления турбины, перепотал местами, отсчетал 1.2.3.4 в обратном порядке, поменял назад и все стало четко.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615