0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
а не помните к нему приходил шланг от куда? меня вот это интересует, клапан купил уже новый, заглушать не буду, система эта работала норм, потому оставлю как есть.Roma550i, Вложение 229481
Вложение 229482
картинки находил, когда убирал ЕГР. делал по ним. У меня тоже есть контур охлаждения топлива с этим краном. На этих схемах его нет. У меня уходил вакуум через этот кран, я его заглушил. Всё нормально уже лет 5
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
должен стоять отдельный клапан на него. я так понимаю где-то в районе n18. точно не знаю где именно, но управляется отдельно.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
на это схеме он идет (клапан) под номером 8:
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Roma550i, Ром, убей - не помню. Но по логике этот кран должен чем-то управляться
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
короче парни, соеденил сегодня все по схеме, которую выложили чуть выше, вот с того места где идет зеленый шланчик с клапана н18, добавил тройничек и пустил от туда на этот клапан, так как было раньше именно с той стороны, даже помоему с этог7о клапана, но так как на н18 3 выхода и 2 из них 4 мм и 1 на 3 мм, соответственно с того места и надел, более того мне сказали что на этот клапан с любого места можно взять, не знаю правда или нет, короче авто завоху ьон поднимается сразу, то есть закрывается как я понял, на улице -10 градусов, так должно быть или все таки подключил не от туда от куда надо? ну дальше завел авто поехал все четко турба дует, доехал до заправки подкачал колеса(авто не глушил) выезжаю обратно машина не едет, снимаю с актуатора нету вакума в шланге, снимаю с того самого клапана, чувствую присасывает и флажок падает, одеваю обратно флажок поднимается. то есть вакум есть, но не на актуатор турбины, н75 новый стоит, что может быть парни?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
заклинил n75 или колодка плохо одета, окислы ну и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
смотреть ваккум на n75. если есть приход, то смотреть сам клапан. может он чей-то дурит.
--- Добавлено чуть позже ---
может чего неправильно подсоеденил?
--- Добавлено чуть позже ---
шланг на общей схеме под номером 38 одел (на воздушный фильтр)? я частенько про него забываю![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да надел)заклинил n75 или колодка плохо одета, окислы ну и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
смотреть ваккум на n75. если есть приход, то смотреть сам клапан. может он чей-то дурит.
--- Добавлено чуть позже ---
может чего неправильно подсоеденил?
--- Добавлено чуть позже ---
шланг на общей схеме под номером 38 одел (на воздушный фильтр)? я частенько про него забываю
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вчера фильтр салонный поменял - там труха вывалилась вместо фильтра![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
парни, короче утром завожу авто, прогрел, поехал турба опять работает, чуть авто прогрелось, опять отключилась, ездил весь день, вечером ближе турбина включилась и я пол часа ездил все норм стало, как будет завтра не знаю, что за бред? и да кстати парни у всех так дизеля заводятся, у меня он первый сегодня -15, еле завел долго крутил, летом с пол оборота и работает как часы тьфу тфу. знаю одна свеча накала не работает, может из за этого быть?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Начни со свечей. Они могут работать но не накаляться как следует. Тем более одна не рабочая. Ну и соляра с проверенной заправки?парни, короче утром завожу авто, прогрел, поехал турба опять работает, чуть авто прогрелось, опять отключилась, ездил весь день, вечером ближе турбина включилась и я пол часа ездил все норм стало, как будет завтра не знаю, что за бред? и да кстати парни у всех так дизеля заводятся, у меня он первый сегодня -15, еле завел долго крутил, летом с пол оборота и работает как часы тьфу тфу. знаю одна свеча накала не работает, может из за этого быть?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
свечи по хорошему нужно менять раз в 30-50 тыс. км. со временем они плохо начинают работать и долго греются. у меня авто и при -25 с пол-оборота заводится.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
бери оригинал. я себе сейчас поставил бош. нжк в последнее время очень много подделок. и смазку для свечей купи. я брал ликви мови. посмотри в инете смазка для свечей накала.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
если долго не откручивал, то это тяжело. можно попробовать налить в колодцы моторного масла и поездить недельку. отворачивать нужно только на холодном двигателе. сильное усилие не прикладывать. пробывать двигать ее туда-сюда заворачивая и отворачивая. если боишься-езжай в сервис. если что там же и сделают если обломают. наверное...![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
парни, не пойму, короче езжу , турбина то включается то отключается, проверил все шланги на месте, разъемы тоже, что может так влиять на это? диагностику то еще не сделать мне когда приборку перепаяли дисплей китайский, перестала диагностика мотор видеть, я уже купил бу приборку как у меня, может попробовать ее поставить и диагностику сделать как думаете, покажет что нибудь? Я еще покупал БУ трубу пластиковую, которая в магистрали турбины стоит и в ней датчик давления турбины, он был вместе с этой трубой, может он глючить или из за него она не будет отключаться? просто свой не могу поставить после пожара от него ничего не осталось.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Roma550i,
Делай сначало, чтоб диагностика работала. Пока это гадание.
Когда турба отключается после перезапуска двигателя она работает?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring