0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
извиняюсь, что засунул под капот?
просто сегодня тоже купил автоодеяло, ща вот очкую![]()
было 4 пассата...525
а у тебя тоже дизель? на бензинках лучше не использовать одеял. особенно фольгировных. коротят они часто. лучше убирай. на дизеле мне например не требуется. у меня и зимой тепло.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да я засунул дуйку, которая дует и греет маленькая комнатная. а она либо замкнула либо еще что.
--- Добавлено чуть позже ---
так а для че5го это сделано то?Вложение 229473
--- Добавлено чуть позже ---
этот клапан должен работать следующим образом: когда включаешь кондей кран закрывается, а когда включаешь отопитель соответственно он открывается. и происходит это только при температуре не ниже +7 на улице, когда начинает работать компрессор кондиционера.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а черт его знает! у меня такой гадости нет. говорят, что этот клапан вообще можно убрать и будет работать все также, хотя я не уверен. может заслонки отопителя сделаны по другому? у меня когда печку выключаешь заслонка радиатора печки перекрывает воздух, а у тебя наверное жижу перекрывает. многие мучаются с этим краном по причине, что он лопается и со временем это может произойти. так что его нужно периодически проверять на предмет тоещин.
--- Добавлено чуть позже ---
а зачем тогда тебе вообще одеяло? вроде бензинка нормально и без того греется.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
зато заводится ненормально ниже -15
глюк такой у FSI
а обманку пока не поставил
есть конечно и автозапуск, но решил поставить эксперимент
правда насчет прогрева такой нюанс - после замены термостата греется быстро до 90
но! в салоне не жарко, я бы сказал прохладно все равно (выставлено 22 в голову и ноги) на средней скорости вентилятора отопителя
у нас просто опять -30 обещают на днях
аккум дохловат и свечи уже зае***ся менять - заливает при сильном морозе
было 4 пассата...525
проще вебасту ставить. я честно вообще не понимаю тех людей, которые ставят автозапуск. просто для того чтобы прийти в теплый салон? а двигатель все равно заводится холодный. а с вебастой (ну или с другим котлом) и двигатель заводится уже прогретый и салон можно прогреть. я например себе давно поставил ебер, и проблем даже в сильные холода не испытываю с заводкой двигателя. и изнашивается он меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
а если в салоне прохладно, так смотри радиатор печки на предмет забитости или может на нем пыли много из-за несвоевременной замены салонного фильтра. а еще бывает и проблема с заслонками особенно на климат-контроле из-за серводвигателей, которые двигают заслонки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
А не знаете, ставились на б5+ вебасто с завода?проще вебасту ставить. я честно вообще не понимаю тех людей, которые ставят автозапуск. просто для того чтобы прийти в теплый салон? а двигатель все равно заводится холодный. а с вебастой (ну или с другим котлом) и двигатель заводится уже прогретый и салон можно прогреть. я например себе давно поставил ебер, и проблем даже в сильные холода не испытываю с заводкой двигателя. и изнашивается он меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
а если в салоне прохладно, так смотри радиатор печки на предмет забитости или может на нем пыли много из-за несвоевременной замены салонного фильтра. а еще бывает и проблема с заслонками особенно на климат-контроле из-за серводвигателей, которые двигают заслонки.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
по-моему нет. был северный вариант дизельных машин. у них на заднем фланце ГБЦ устанавливались 3 свечи накала и они грели дополнительно ОЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
на моей машине еще стоит с завода дополнительный электрический радиатор отопления (фен) и он греет воздух. в vin он идет как 7E6 лпция. он стоит там же где и основной радиатор печки и через несколько секунд включается если включен auto режим и температура окружающего воздуха менее +5 градусов. при прогреве двигателя до +70 он отключается. найти эту опцию можно в расшифровке vin.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
у меня тоже фен стоит, но такой вопрос, у меня мотор заменен, и на этом моторе стоят эти 3 свечи накала, но проводки нету, скажите можно это осуществить и как правильно сделать, надо к блоку управления подключаться?по-моему нет. был северный вариант дизельных машин. у них на заднем фланце ГБЦ устанавливались 3 свечи накала и они грели дополнительно ОЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
на моей машине еще стоит с завода дополнительный электрический радиатор отопления (фен) и он греет воздух. в vin он идет как 7E6 лпция. он стоит там же где и основной радиатор печки и через несколько секунд включается если включен auto режим и температура окружающего воздуха менее +5 градусов. при прогреве двигателя до +70 он отключается. найти эту опцию можно в расшифровке vin.
--- Добавлено чуть позже ---
вы мне не нашли схему? блин не знаю как правильно все подключитьпо-моему нет. был северный вариант дизельных машин. у них на заднем фланце ГБЦ устанавливались 3 свечи накала и они грели дополнительно ОЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
на моей машине еще стоит с завода дополнительный электрический радиатор отопления (фен) и он греет воздух. в vin он идет как 7E6 лпция. он стоит там же где и основной радиатор печки и через несколько секунд включается если включен auto режим и температура окружающего воздуха менее +5 градусов. при прогреве двигателя до +70 он отключается. найти эту опцию можно в расшифровке vin.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
так вроде я схему вам скидывал. смотрите выше. насчет подключения свечей, конечно управляющий сигнал приходит на 2 реле с ЭБУ, ну а дальше на свечи. схему подключения можно найти в интернете.
--- Добавлено чуть позже ---
так вроде я схему вам скидывал. под номером 8 стоит электромагнитный клапан к нему и идет данный шланг. смотрите выше. насчет подключения свечей, конечно управляющий сигнал приходит на 2 реле с ЭБУ, ну а дальше на свечи. схему подключения можно найти в интернете.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну так либо свечи либо фен.у меня тоже фен стоит, но такой вопрос, у меня мотор заменен, и на этом моторе стоят эти 3 свечи накала, но проводки нету, скажите можно это осуществить и как правильно сделать, надо к блоку управления подключаться?
--- Добавлено чуть позже ---
вы мне не нашли схему? блин не знаю как правильно все подключить
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
не понял...)
--- Добавлено чуть позже ---
нет не было схемы...так вроде я схему вам скидывал. смотрите выше. насчет подключения свечей, конечно управляющий сигнал приходит на 2 реле с ЭБУ, ну а дальше на свечи. схему подключения можно найти в интернете.
--- Добавлено чуть позже ---
так вроде я схему вам скидывал. под номером 8 стоит электромагнитный клапан к нему и идет данный шланг. смотрите выше. насчет подключения свечей, конечно управляющий сигнал приходит на 2 реле с ЭБУ, ну а дальше на свечи. схему подключения можно найти в интернете.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Roma550i,
Ну ты говоришь что у тебя стоит доп. электро обогреватель (фен) . 3 свечи ставились как бы вместо него. Т.е. у тебя будут работать либо, либо. Управление одинаковое.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
смотрите в конце 1 страницы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Roma550i,
картинки находил, когда убирал ЕГР. делал по ним. У меня тоже есть контур охлаждения топлива с этим краном. На этих схемах его нет. У меня уходил вакуум через этот кран, я его заглушил. Всё нормально уже лет 5
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан