0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я не писал, что производитель предусматривает.
Сайт выше, например, продаёт неоригинальные диски с резиной разной ширины, готовые к употреблению.
Они все (почти) уже сертифицированы, проверены TÜV, с ними ты получишь документ (должен всегда находиться в машине).
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я даже не смотрю на китайскую резину. Китайцы умеют копировать, но все же резина - это очень сложная технология.
P.S. Из недорогих мне очень понравились летние TOYO. Конкретно, прошлое лето отъездил на TOYO tranpath. Тихие, мягкие и за 5000 км вообще не виден износ.Стоили процентов на 15 дешевле континенталя и мишлена.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
У меня есть опыт эксплуатации резины Landsailна старой рабочей машине. Один сезон и досвидули. И ее так и не смогли нормально отбалансировать
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Фу на тебя, Короед. Посоветовал тебе корейские шины, теперь контекстная реклама шин в каждой вкладке за..ла.До этого реклама интереснее была
![]()
![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Купил зиму Black Lion, 11 мм глубина протектора, гребёт, тормозит вроде норм. Весной гляну че от неё осталось.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Резина такая штука которая покупается не на сезон. Если скроить и сэкономить копеечку, то придётся кусать локти -пройденный этап. Китайцы пока не научились делать резину, не колёса, а сам состав резины-получается смесь которая очень быстро дубеет и репается будь то колеса, шланги или пыльники, так что нет![]()
Этим летом резину на прицепе менял, у родной пробег ноль целых хрен десятых -ещё приливы от "волосинок" на беговой поверхности протектора не стёрлись, а сама резина в хлам потрескалась аж нити корда видно было, резина Медведь (заводская). Мысли были, что нужна всесезонка, а из того что есть это только Кама, вот тут мне и пришла мысль взять китайский Лауффен липучку дешево и сердито -как всесезонка на прицеп норм думаю и мягкая будет липучка ведь -не будет трескаться, ага. Не оказалось в наличии -было одно колесо, а пару не нашли. Брать в разных по одному не решился и слава богу -попалась она мне в шиномонтажке(чья-то), пощупал -полудеревянная полупластиковая
.
Вообще разговоры что мол какая-то марка это подразделение какого-то именитого бренда хрень полная -была у меня зимняя резина Клебер, это дочка Мишлена. выпускает среднюю линейку, резиновая смесь типа как у самого Мишлена -начала трескаться по наружным канавкам протектора, хотя износ и пробег был минимальный, вот тебе и "Мишлен" -чудес не бывает, положили ровно столько за сколько "уплочено".
Скажу и про корейцев, досталась мне Кумхо Эковинг за полцены (за полную нахрен бы не упала) , ну думаю попробую Кумхо, давно поглядывал, но как-то не решался -так себе короче резина, по сухому норм, а по мокрому немного страшновато -чувствуется как не хватает держака, особенно в поворотах-прямо чувствую как морда проскальзывает и её стаскивает наружу мелкими рывочками. Глупо конечно по одному товару судить по всей марке в целом, но свой опыт + отзывы знакомых о Кумхо(пара и оба резко негативные) -с корейцами я эксперименты закончил. Для себя выбор сделал. Зима только Нокиан шипы. Лето пока Данлоп. У данлопа есть особенность ниже +10 становится громче, хотя это у всех так -физику не обманешь, летняя смесь на холоде начинает дубеть, остальное всё устраивает более чем. Ни к в коем случае не совет и не рекомендация -это мои предпочтения основанные на своём опыте и видении какой должна быть резина.![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Дык именно в этом и дело. Забыл уточнить мотив поиска.
Если бы я был уверен, что буду ездить на этой машине несколько лет, у меня даже мысли бы не возникло о китайской резине - давно бы уже купил приличную (собственно, даже уже купил, но отправил обратно).
Но такой уверенности нету, а дарить следующему владельцу новую марочную резину я не собираюсь.
Нынешняя Пирелли, в принципе, ещё нормальная - 18-года, 5 мм профиля - но, ска, этот ранфлэт задрал вкрай.
Вот и начал поиск экономичной альтернативы.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
1. Сколько будет стоить пересылка в Европу.
2. Не вижу там пиктограммы с тремя вершинами и снежинкой.
Из-за её отсутствия я Пирелли обратно отправил.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Дак я не о пересылке, а о том, что они (корейцы в таком формате) существуют.
НАсчет пиктограммы - вот тут звиняй, не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
Мне бы тоже поменять резину бы, да выйдет на круг в четверть цены машины сейчас. Все никак с мыслями не соберусь на что менять повозку
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Мишлен, пирелли, нокиа.....
Остальное ф топку.
При покупке авто снимаю всякое кумхо штатно установленное и выбрасываю
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У нас много кто на китайской ездит, особенно на юге страны. Откровенно негативных отзывов я не слышал, скорее даже наоборот - много положительных насчёт потребительских качеств. Особенно по зимней. Сам я их не пробовал и пока не собираюсь, т.к. не очень себя показывают на сравнительных тестах изветных всем изданий. Крайний раз покупал польскую и чешскую Sava на зиму и лето. При цене чуть больше Кордианта, оч приятно удивили качеством исполнения и своими потребительскими качествами, особенно в части шума и мягкости. С тормозами тоже порядок был со 140км/ч аж в глазах темнело+АБС на них полностью раскрывалась, срабатывая только на последних 1-2 метра. Единственно ноль какой-то размазанный был, это напрягало. Но то ли резина в этом виновата была, то ли... Сейчас часто слышу о такой особенности на ваговских авто с ППД. В общем х.з.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Кстати, вспомнил - у меня на T4 сзади стояли два колеса Maxxis. Довольно старые, 11 или 12 года.
Конечно в мелких трещинах, но в целом как и любые другие шины с таком возрасте и пробеге.
Мы на них ещё два года отъездили, тысяч 15-18 накатали и ничего от них не отпадывало и не било.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
Vasilich, с днем рождения
Тойо/нитто- тема
--- Добавлено чуть позже ---
у нас в Казахстане дофига китайских марок продают, но Трианджл среди них- как типа мишлен среди серьезных брендов. что зима что лето- говорят очень хорошо ходят, типа завод их делает приличный и официальный. таксисты так вообще в восторге-недорого и ходят долго! думаю их можно смело брать! на Д.Востоке РФ очень хвалят бренд Гоформ, особенно низкие профили за небольшую цену. но я морально не готов к китайской резине..
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |