0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я не силен в киа. Смотрел пару обзоров (мне если что, был интересен новый соренто) - по крайней мере мотор бензин 2,5 (про 2,0 не знаю) - условно новый. Обладает посредственными характеристиками и славится, кстати, масложором...
--- Добавлено чуть позже ---
Да 35 тысяч это не пробег. И за 100 скорее всего ничего не произойдет. Но не наступай на грабли, как наступил я. ИМХО 150 т км - это просто потолок для современного бензинового ВАГа. Лучше сильно заранее слить такую машину...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
CarMen, а зачем ходить в политикуУ нас все спокойно
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да за что не возьмись - везде что-то надо шаманить. Я за последние пол года более 4000 евро ввалил - и все как в песок, еще надо![]()
Мои попадосы до 50 т км ты знаешь, наверное, не буду называть. Перечислю что делал после 150 т км... Менял выхлоп (прогнил насквозь), менял ГРМ (2 раз), форсунки по всем цилиндрам, много чего по ходовой (более половины подвески, тормоза, ступичные подшипники и тд), менял насос халдекс, менял муфты карданного вала, радиаторы кондея и ОЖ, впускной коллектор, маслоотделитель... Это так, что первое в голову пришло. Могу еще дополнять...
Попутно добавляем сюда мою борьбу с неизвестной вибрацией. Пескоструил/красил/балансировал карданный вал, был ремонт муфты халдекс, планирую замену приводных валов.
Далее - после прошлой зимы офигел от кузова - красить надо хоть весь целиком. Вокруг рамок дверей просто жесть - все вздулось.
Далее - сейчас замечаю опять начался масложор (2-й раз нужно лезть в поршневую), не доволен как работает ДСГ (возможно проблема в шрус, замена покажет), надо чинить кондей - маленькая недиагностируемая утечка (2 заправки за сезон), видит ошибка по ДВС (заслонки коллектора) - надо разбираться, т.к. клапан новый, коллектор новый. Предположительно - проводка
Короче, после 150 т км, ВАГ - это гребаный кусок гомна, жалею что вовремя не слил.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Vasilich, жуть...
Я просто не первый раз за последнее время слышу советы сливать машину именно с упоминанием озвученного тобой пробега. И вот вроде бы мысль здравая, но с другой стороны - вроде всё более-менее и каких-то страшных расходов не предвидится. Да, кузов уже конечно так себе - сколы присутствуют, на стыке задних крыльев и бампера ржа полезла, но по технике вроде норм пока - был месяц назад у ОД на ТО-150, ничего не нашли, сказали, что всё отлично. А уж ОД при желании нашёл бы на что развести. Единственная проблема - ОЖ куда-то стала потихоньку уходить. Ну тут вариантов не много - радиаторы или помпа скорее всего. Масложор вроде не возвращается, коробка работает. Из мелочей - болеро перестала видеть CD-привод, лампочка в пепельнице перегорела, плафон подсветки на задней двери отвалился...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тоже так думал. Мало того, у меня пробеги 90% трассовые, был уверен, что можно расширить эти цифры
На своем примере четко зафиксировал макмимум, при котором нужно было продаватьНа самом деле это всех авто касается, но тут прям что-то вообще жуть...
Вот и не знаешь - чинить или сдать на металлолом. Чинить реально надо все вокруг
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Блин! Василич нагнал страху!
Больше в сторону Пассатов даже смотреть не буду.
Даже в сторону дизельных.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Короед, не пугайся.Кстати, основное разочарование у меня именно от ДВС. Бензиновый ВАГ - больше никогда. Все предыдущие авто у меня были из Германии. Те же 150 по РФ они бегали без проблем вообще. Потом начиналось....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Хрена се, автомобиль.Перечислю что делал после 150 т км... Менял выхлоп (прогнил насквозь), менял ГРМ (2 раз), форсунки по всем цилиндрам, много чего по ходовой (более половины подвески, тормоза, ступичные подшипники и тд), менял насос халдекс, менял муфты карданного вала, радиаторы кондея и ОЖ, впускной коллектор, маслоотделитель...
Я из перечисленного только привод ГРМ, тормоза и по подвеске менял.
Расходники, короче...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Хорошо что не рассматривал пассат b7
Кладбище ценных бумаг![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это конечно да, есть...не массово, но в крупную клетку +/- где-то около.Я за последние пол года более 4000 евро ввалил - и все как в песок, еще надо
Мои попадосы до 50 т км ты знаешь, наверное, не буду называть. Перечислю что делал после 150 т км... Менял выхлоп (прогнил насквозь), менял ГРМ (2 раз), форсунки по всем цилиндрам, много чего по ходовой (более половины подвески, тормоза, ступичные подшипники и тд), менял насос халдекс, менял муфты карданного вала, радиаторы кондея и ОЖ, впускной коллектор, маслоотделитель... Это так, что первое в голову пришло. Могу еще дополнять...
Попутно добавляем сюда мою борьбу с неизвестной вибрацией. Пескоструил/красил/балансировал карданный вал, был ремонт муфты халдекс, планирую замену приводных валов.
Далее - после прошлой зимы офигел от кузова - красить надо хоть весь целиком. Вокруг рамок дверей просто жесть - все вздулось.
Далее - сейчас замечаю опять начался масложор (2-й раз нужно лезть в поршневую), не доволен как работает ДСГ (возможно проблема в шрус, замена покажет), надо чинить кондей - маленькая недиагностируемая утечка (2 заправки за сезон), видит ошибка по ДВС (заслонки коллектора) - надо разбираться, т.к. клапан новый, коллектор новый. Предположительно - проводка
седьмое поколение стало особенным во всем.
зато сколько новых технологий обкатали на практике и доработали по итогу![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |