0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
!!!ТЕМА ЗАКРЫТА!!!!
Санкт-Петербург
1.8Т, AWT, МКПП, 2002 г.в.
ВЕСЬ КУЗОВ В ЗАВОДСКОМ ОКРАСЕ. Силовые элементы не бились. Есть небольшие царапины, но ничего критичного. Намеков на ржавчину нигде нет.
ПРОБЕГ РОДНОЙ - 279000. Два ключа. Два комплекта резины на дисках.
Из последнего было сделано:
Комплектом поменяны передние рычаги, Поменяны все ШРУСы, Установлен генератор на 120А, Перебрана кулиса КПП, Перебрана система ВКГ(заменен Эжекционный насос, пару патрубков и «Грибок» ВКГ).
Турбина сухая.
Два комплекта ковриков в салон(тряпка и полиуретан).
Фото внутри.
Скрытый текст:
![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Ну с виду всё очень даже и не плохо, денег то сколько хотите?)
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Stormbox, замени шланг на ВУТ его сплющило, лучше обычный резиновый поставь
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
И антифриза долей.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычный резиновый слишком жестки для этого места. Там изгиб сильный, и резиновый шланг начинает ломать все остальные. Я с этим полгода езжу - никаких проблем.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Тачка огнь, вот така рукоядки бардачка нету![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98