0

ну может это и правильно. главное чтобы были не рукожопы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новости сегоднешнего дня. В сервисе не могут сделать. Говорят мозги надо перешивать и они будут мол делать, но мне кажется далеко дело не в прошивке. Мозги я не шил и в принцепи не лазил в эту степь. Подскажите могли ли они слететь и пора ли мне машину забирать из этого сервиса???
--- Добавлено чуть позже ---
По симтомам машина заводиться по их словам но когда глушишь и пытаешься по новой не заводиться
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо я пришлю
--- Добавлено чуть позже ---
Изначально отдал в сервис после прочистки форсунок и поиска других неисправностей сказали приезжать забирать. Ну проверили они все искра топливо есть все вроде нормально, только я знаю что лябде пиздец ну и они говорили. Приехал в сервис машина заведена даже не троит ровно работает пошел расплачиваться выхожу смотрю заглохла пробую крутить никак, оставил. После звонил им узнавал переодически сначало говорили заливает свечи, сейчас говорят что датчик какой то новый который я купил адаптировать надо. А из новых датчиков ДМРВ ДПКВ и ДТОЖ если есть мысли говорите
я может 5-6 числа буду на даче в майском если не сделаешь могу попробовать заскочить.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Всякое бывает , не говорю что в конкретном случае так , но был б5-й с awt, заводился и работал пока не заглушишь , стоило заглушить мозги не выходили на связь , час - два стоит , мозги выходят на связь и тачка заводится , в итоге заменили эбуд, обрыв печати где-то был на 95040 , при чем при нагреве отваливался , остывал , и блок оживал , ошибки не помню
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
у меня так работал дпкв. и главное ошибок не было. оказалось сгнил сигнальный провод внутри изоляции и снаружи ничего и видно не было. чуть тряханет на горячую провод и авто заглохла, потом тряханет еще раз и заводится как ни в чем не бывало. 2 дня искал причину.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Эти датчики не адаптируются, адаптируется сам ЭБУ в процессе работы двигателя... Даже при не рабочем, полностью отсутствующем одном из этих датчиков, движок должен запускаться и работать на холостом нормально, под нагрузкой конечно же будет чувствоваться не нормальная работа, но запускаться и работать движок должен и тем более не глохнуть... Но если ЭБУД будет получать неверный сигнал скажем с ДТОЖ или же с ДМРВ, то возможно будет выдавать сигнал на форсы и впрыскивать топливо не в нужном кол-ве (больше требуемого или же наоборот меньше) вот тогда двигатель может и заглохнуть на ходу... зальёт свечи к примеру при переобогащённой смеси, или смесь будет слишком бедная при недостаточном кол-ве топлива...Хорошо я пришлю
--- Добавлено чуть позже ---
Изначально отдал в сервис после прочистки форсунок и поиска других неисправностей сказали приезжать забирать. Ну проверили они все искра топливо есть все вроде нормально, только я знаю что лябде пиздец ну и они говорили. Приехал в сервис машина заведена даже не троит ровно работает пошел расплачиваться выхожу смотрю заглохла пробую крутить никак, оставил. После звонил им узнавал переодически сначало говорили заливает свечи, сейчас говорят что датчик какой то новый который я купил адаптировать надо. А из новых датчиков ДМРВ ДПКВ и ДТОЖ если есть мысли говорите
может дело в каком реле, после пуска так же немного нагревается и пропадает контакт, обесточивается сам ЭБУ или же топливный насос к примеру ?...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
ну что проблему нашел?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,
Я уже год езжу 2005 vw Passat 1.9 tdi 4motion (AVF PD 130 hp пробег 320 000км). Пару дней назад после футбола как обычно ехал домой (бак полный, погода около 0°). Через пару сотен метров ( 40 км/в) вдруг подскочили обороты до 3500 и выше, нереагируя на педаль газа. Пришлось включить нейтральный глушить двигатель. Завел через 5 минут и стал сильно дыметь (бело-сизый). Постарался доехать до дома 3км но заглох на пол пути.
P.S.Я недавно менял масло Liqui Molly 5w30 full synthetic. Периодически проверяю уровень масла. За день до этого заметил слишком высокий уровень масла в картере, но не придал этому значения. Теперь не знаю как диагностировать поломку. Помогите пожалуйста с советом!