2

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Смех смехом, но мне тут пришлось 5 раз за две недели ездить в Мск и обратно
Самый прикол, что всё это на одном баке, причем осталось еще на пару-тройку поездок туда/обратно.
На Jaguar я бы после первого захода туда/сюда на Лукойл уже ехал
Всё таки дизель хорош в этом плане.
Вообще не парит сколько топлива в баке
Лишь бы хоть чего нибудь было![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,251 Отправлено: 5,271 |
Ну, по идее, то, что потребляется, должно выбрасываться
Топливо потребляется - выбрасывается, выбросы разные бывают: 1...........25й евро класс.
Вроде же так должно быть)
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Британец ты также домой ездишь?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в деревне кореш-гаишник накуренный на службе ехал до дома со скоростью 5 км/ч
никто не обогнал, сзади машин 30 выстроилось![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Шымкент у нас "славится" хаосом на дорогах, так что такие заторы там обычное дело
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Дык, это даже не обсуждается.
Правда, в Германии налог на дизель всё равно выше, бо выше налог на кубики объёма.
Тем не менее, налог на новые поколения дизеля постепенно снижается. Когда-то я за 1,9 Пассата платил 360€, сейчас за 2,0 240€. Монопривод ещё меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Axl, да 100пудов, Енот тоже радостно подсчитывает сэкономленные на горючке денежки.
Только признаться стесняется.
--- Добавлено чуть позже ---
Краткий курс теории ДВС от Ленок.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Да да. Именно так
Судя по вечным проблемам с насосами на бензиновом туареге, сказанная мной выше аксиома пожалуй больше не актуальна.
Когда брал нынешнего дизеля, меня многие пугали, типа ремонт аппаратуры безумно дорог. Спустя два года, могу подвести некое резюме: не так уж безумно, и не так уж она вообще выходит из строя.
По опыту владения вторым дизельным гольфом: да, тнвд там стоил 1/4 от стоимости авто, но само авто стоило копейки, т.к. это были 20-тилетние дрова. И этот тнвд на нём отходил 500 тысяч.
Зы. Я не топлю за дизель, просто бензинки стали менее надёжными.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
......
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 480 Отправлено: 513 |
налоги, СТС, дизель, гаишники, Шымкент.. главное, все в тему..![]()
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да бог с вами вы чего. совсем уже с ума посходили с этим дизелем
2.5 тонны веса не должны перемещаться любой ценой, только для этого и нужен дизель.
на вес до 2х тонн этих моторов быть не должно от природы...ну или минимум от 3х литров, что бы это хоть как-то походило на автомобильостальные мантры оставьте для собственных сделок с совестью
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Золотые слова, Юрий Венедиктович......да бог с вами вы чего. совсем уже с ума посходили с этим дизелем
2.5 тонны веса не должны перемещаться любой ценой, только для этого и нужен дизель.
на вес до 2х тонн этих моторов быть не должно от природы...ну или минимум от 3х литров, что бы это хоть как-то походило на автомобильостальные мантры оставьте для собственных сделок с совестью
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Поддержу мысль, я теперь работаю только с объемными турбодизелями, и скажу, что намного легче и предсказуемее достигается результат. Вообще, грузовая проф. техника выгодно отличается своей безглючностью, там чтобы "чек" конкретно загорелся, нужно в моторной проводке обязательно что-то оторвать, а не так, что топливо плохое и сразу тебе ошибка!
В общем, с этой техникой работать проще и приятнее, она на мелочах обслуживающиму персоналу совершенно не выносит мозг.
Да и вообще, на больших рабочих объемах (по оптимитзации) всегда более показательный результат. Если среднеобъемные бензинки фактически жрут по 14 л., то на максимально объемных грузовых дизелях, удельный расход может снижаться ровно на такие же значения. И такой результат не остаётся без внимания.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я один сейчас понял, что это чудо так же далек от строительной техники как и его г. Орел от Амстердама?
Ну просто, например, чтобы Вольва 2018 года отказалась ехать, достаточно слить с бака 10 литров соляры.
А чтобы харвик Джон Диир ругался матом и работал на 30% мощности, достаточно не закрыть плотно один инспекционный лючок...
Безглючность, у него, блин...