0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет друзья. Давно сижу на вашем форуме, и тут решил зарегистрироваться и написать тему о своей проблеме.
Купил Пассата б5, 2002года, 1,8т Акпп, двигатель контрактный AUM от ауди. Когда покупал, коробка не пиналась... Ну в общем загнал на СТО, купил все что нужно, поменял ГРМ обводные, масла фильтра двигателя и АКПП, ну ушло 35к на все провсе. После замены масла в коробасе, проблема не исчезла, но ехать лучше стала... Пинается через раз, бывает вообще как по маслу переключает. До этого читал тему, что может помочь замена ДМРВ, приехал в магаз заказать, ценик от 2,500 до 9,600(бош). Решил сначало сьездить на диагностику, ниже фото ошибок.
Собственно о вопросе темы, что поможет избавится от этих ошибок, что впервую очередь делать, и что заказывать.![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
ошибка по вакумной говорит что недостаточное разряжение на ВУТ, а значит возможны подсосы в коллектор и не только. Делай опресовку впуска, проверяй вакумную систему и ВКГ со всеми их клапанами и шлангами
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Мне от первой ошибки, если память не изменяет, простая чистка дросселя помогла, засран был и не мог откорректироваться.
Вторая тупо - блок АБС приказал долго жить.
3-4 вторичный воздух, он всегда на них ругаться будет![]()
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что значит блок АБС приказал долго жить?
по 3 и 4 вторичный воздух, дмрв может помочь в этом?
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Для начала сотри ошибки, поезди и посмотри что останется.
Отключи разъем ДМРВ. Он на кожухе ремня ГРМ, если смотреть то бампера, справа. Посмотри как будет вести себя АКПП. Может перестанет пинаться. Долго ездить без ДМРВ нельзя. ЭБУД будет работать в аварийном режиме и обогащать смесь. Только для проверки.
Не спеши менять ДМРВ.
Про чистку ДЗ тебе Александр написал. Может дать нестабильные ХХ.
А так, очень похоже на подсос воздуха. Это Игорь правильно заметил.
По СВВ. Ее могли до тебя выкинуть. А из ЭБУД программно не удГом в режиме базовых величин. Там есть ТЕСТ. При запуске теста поочередно начинают включаться лампочки на приборке, двигаться стрелки, зудеть ДЗ и включаться насос СВВ. Он стоит под правым крылом около фары. При работе звенит громко, но на всякий случай открой правое стекло. Предназначена ССВ для более быстрого прогрева катализатора и ЛЗ летомНасос подает воздух катализатор сразу после запуска ДВС. Это когда смесь сильно переобогащена, кислорода в выхлопе нет, а свежий воздух дожигает сажу и СО. Скорая в катализаторе, они дополнительное го нагревают и выхлоп чище. Экология, блин. На работе ДВС никак не сказывается. Просто летом ускоряет выход ЛР на рабочий режим.
Да, на сайте иногда появляется твой земляк из Надыма. Поищи, одна голова хорошо, а четыре глаза лучше.
У тебя уже есть 5 постов, можешь оформить подпись. Меньше будет вопросов. Как сделать, смотри в моей подписи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сделали опресовку впускного коллектора, подсосов нет критичных, но в двигатели слышны бурления, снизу где-то, толи конденсат, толи че... Что посоветуете?
Фольксваген пассат Б5, 2002г, 1,8т, АКПП
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
турбовая проказа очень щепетильна к лишним подсосам. вариантов лечения пинков коробки масса:
- подсосы, вкг, егр и прочие
- дмрв и прочая электрика двс. фишки с полуоборванными проводами тоже
- чистота и адаптация дросселя
- точки массы
- кодировка ЭБУ мотора
- кодировка блока АБС
- кодировка АКПП
- шлейф АКПП и соленоиды, селектор
искать надо...
когда масло в коробке менял - надо было заодно и плиту помыть
Audi Allroad C5 2,5 BAU