0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Всем привет. Тем подобного плана создано много, но ничего не помогает. Заклинило замок правой передней двери. От цз не открывается. Тяну за внутреннюю ручку, пимпочка поднимается и опускается. Скинул тросик с внешней ручки, тоже не помогает. Разобрал дверь. Подавал 12в на прямую на первый и второй контакт и олновременно стучал по двери для того чтоб как-нибудь сотрясти замок. Замок не реагирует. Наверное остается выламывать замок. Металлическую пластину снял.
Дайте пожалуйста дельный совет или расскажите как выломать замок.
Попробуй скинуть тросик с салонной ручки... для этого опусти стекло полностью и отогни верхнюю часть карты.... Будет не очень удобно, но возможно (у себя недавно так открывал когда тросик порвался). Потом пробуй дёргать за тросик на открытие...Но незнаю поможет тебе это или нет![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
У меня уже дверь полностью разобрана. Ни стекла ни карты нет. Один замок остался. За тросик дергать не помогает.
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Попробуй подавать 12V короткими импульсами, чтобы "расшевелить" двигатель.
Напряжение надо подавать на провода с цветовой маркировкой: черный-серый и черный-синий.Подавал 12в на прямую на первый и второй контакт
Это видео смотрел?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Да, подавал на них. Они как раз первый и второй, если справа налево смотреть. Только у меня на передней двери. Я думаю разницы нет, цветовая схема проводов одинаковая
--- Добавлено чуть позже ---
Может кто подскажет как выломать правильно?
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
undeadman, да погади ты ломать,сам откроется...вот когда откроется,тут надо быстро устроить проблему...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Можешь некоторыми манипуляциями его открыть )
1) Дергаешь несколько раз за внутренюю ручку и резко отпускаешь ......Потом нажимаешь кнопку на водительской двери блокировка замков и открытие замков ...Может понадобиться раз 10 повторить.......после нажатия закрыть....возможно щелкнет.....и чуток сдвинется ползунок. Потом нажмешь открыть и откроется (но прямая дорога к ремонту или замене замка).
Второй , более простой и уверенный вариант : Снимаешь карту двери ......ааааа сорри , дверь закрыта ))))
Когда откроешь - снимаешь карту двери .....Откручиваешь стекло , откручиваешь щит .....слегка отодвигаешь и отклдючаешь фишку замка - Все , теперь у тебя все в ручном режиме закрыть и открыть!
--- Добавлено чуть позже ---
У самого такое было с передней правой дверкой......Теперь те же манипуляции с задней правой. Лечится только так ))
--- Добавлено чуть позже ---
Сними фишку с замка ...и тогда потянешь за ручку и откроется в ручном режиме изнутри .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Заходи в тему https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5999821
Поговорим![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Уже всё снял. Кроме тросика на внутреннюю ручку. Голый замок висит. Я уже и отверткой механизм шевелил. Ничего не помогает. Уже даже под центральную стойку заглянул.
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Фишку тоже снял и в ручную потянув за тросик не открывается ? У меня нельзя было открыть - так как микрик походу сдох и не отключал питание на движок ,поэтому замок постоянно был натянут в закрытом положении . Отсоединил фишку и так ездил месяц пока с Китая замок не пришел. Все отлично открывалось и закрывалось , но только в ручную.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Всё. Разобрался с проблемой. В очередной раз, но уже от души постучал молотком по замку т. к. терять уже было нечего. Видимо щетки встали как надо. Подал 12в на контакты и замок открылся.
Всем спасибо за советы.
--- Добавлено чуть позже ---
Да со снятой фишкой замок никак не открывался.
1,8 ADR 1997г механика, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
undeadman,
Похоже коллектор и щетки моторчика "приплыли", ну как бензонасос, пока не стукнешь по нему - не работает.
как есть
как должно быть
холодная сдохшая пайка
Кстати, надавно промывал форсунки и бензонасос/донор от жигулей, найденый лет 7 назад в канаве, отказался таки в очередной раз промывать форсунки. Стучание насосом об колесо, результата не давало, он жужжал конечно, только давления не хватало для запуска мотора. Ну и поскольку насосу терять было уже нечего, я взял у друга еще одну АКБ, пару проводов и дал насосу 24 В вместо 12 - двигатель запустился сразу. А как только запустился ДВС, я отключил "дополнительное питание"и потом спокойно выполнил весь цикл промывки.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C