0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот тут поддержу товарища берию.Когда мне кто-то едет в ж. .пу, мне хочется ему в прямом смысле подзатыльник дать. Ты говоришь мог без всякого упорства пропустить.. а упереться в ж..пу не упорство? Я не из тех кто тупит , но даже мне иногда упираются ( шашечники например. Только что его не было, а тут появился и сразу упёрся). Если ты вдруг ( что вряд ли) будешь в полосе ехать быстрее меня- я увижу это в зеркало и пропущу тебя. Накрайняк моргни издалека-тоже пропущу. А ты упираясь так в ж...пу призываешь к уважению-ты серьезно??? Уважение-это когда ты на машине ведёшь себя так же, как пешком.
я ещё таким «культурным» и притормаживать люблю невзначай
--- Добавлено чуть позже ---
бензиновый ваг надо/можно брать с мотором третьей генерации и полным приводом (/коробкой).
там поле для залёта на порядки меньше
вчера перед сном как раз смотрел видео по очередной трепанации мотора второй генерации
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lapachev, все просто. Есть каста, которым НАДО.
И нечего таким тошнотам, как ты, ещё и чего то там рассуждать. Съел-л, с дороги, Луна едет, ей-надо.
Только благодаря таким лунам на дороге, я перестал обращать внимание на чужое удобство. Забодали.
Стоишь перед затыком, до впереди стоящего- дистанция на два корпуса, потому что заезд/выезд есть, нет мля, сзади Луны подъедут и давай истерить фарами и бибикалом. Выходишь спросить- что у них стряслось, судорожно закрываются.
Но они просят уважения, потому что им- надо. Понимаешь?
Надо им, а усраться, сбросить темп, притормозить, перестроиться нужно тебе.
Надо, купи себе вертолёт и летай, пока в воздухе пробок нет.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,296 Отправлено: 5,339 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lapachev,
Добавлю ещё, что тягаться на дороге с мужиками - так себе занятие
Лучше в другом месте и при других условиях
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				енот, а примерно с какого времени начинает отсчёт третья генерация? Или там от конкретной модели движка зависит.
С дизелем у нас сложно. Во-первых. в продаже их почти нет. А во-вторых, холодно у нас на нём.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Потому я и пишу про мужиков, луну обсуждать не хочу. Могу только ещё добавить: если мужик спешит ВСЕГДА, то есть всегда, в каждой поездке всем упирается в ж..пу, то он не спешит...он просто мудак
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				оочень грубо - с 2014г и далее.
но всё зависит от модели концерна, некоторые (как например тот же пассат) получили ген3 аж только с начала выпуска 8ого поколения (17г). ауди ку3 получили опционально в 14ом (были параллельно и ген2 и ген3), а октавия - аж в 13 (так же, опционально).
я уверен что где-то до сих пор ещё они ген2 втыкают.
вообщем да, от конкретного двигателя всё.
это, соответственно, касается только турбобензина.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Хорошо, спасибо!оочень грубо - с 2014г и далее.
но всё зависит от модели концерна, некоторые (как например тот же пассат) получили ген3 аж только с начала выпуска 8ого поколения (17г). ауди ку3 получили опционально в 14ом (были параллельно и ген2 и ген3), а октавия - аж в 13 (так же, опционально).
я уверен что где-то до сих пор ещё они ген2 втыкают.
вообщем да, от конкретного двигателя всё.
это, соответственно, касается только турбобензина.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Надо рассматривать пассат B8 универсал дизель на мкпп с Германии. Я понимаю конечно, что в европе они гораздо больше ходят, но они и тут после европецских 150к проезжают еще 150к минимум по россии без каких-либо вопросов. А если купить новье с пробегом до 100к, то и до 300к должно доехать. Подвеска там надежная. Мотор-коробка тоже без вопросов. По электрике хз, вообще не слышал что есть какие-то траблы щас.
Воо - красааац
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У нас, к примеру, это всё, что есть из дизельных универсалов с 2010 г.в. https://kolesa.kz/cars/station-wagon...to-fuel=2&year[from]=2010Надо рассматривать пассат B8 универсал дизель на мкпп с Германии. Я понимаю конечно, что в европе они гораздо больше ходят, но они и тут после европецских 150к проезжают еще 150к минимум по россии без каких-либо вопросов. А если купить новье с пробегом до 100к, то и до 300к должно доехать. Подвеска там надежная. Мотор-коробка тоже без вопросов. По электрике хз, вообще не слышал что есть какие-то траблы щас.
Воо - красааац
И Адын седан https://kolesa.kz/cars/sedan/volkswa...to-fuel=2&year[from]=2010
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я про привоз из Германии, на местных рынках все скрученное обычно. В принципе они даже если скрученные - тоже долго ходят, но если за теже деньги можно нормальную машину привести, то зачем искать на месте?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,457 Отправлено: 343 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Согласен. Правда у нас это конских денег будет стоить. Если только под доки. Да и то риск большой - будут искать машину по данным перевозчика
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,457 Отправлено: 343 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В россии цена на привоз +- одинаковая - за 2л около 700к, если не ощибаюсь.
Если не шиковать по комплектации, то можно 400к сэкономить, как вариант.
Но, ИМХО, не имеет смысла экономить, если учесть что пол стоимости - это растаможка.
Новая машина сейчас стоит дорого и их еще и не купить без допов.
Короче щас самое время дергать из-за границы, тк наш рынок щас жутко завышен по цене.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

