Тормоза качают тормоза....

  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,485
    Спасибо:
    Получено: 679
    Отправлено: 4

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тормоза качают тормоза....

    -Тормози….!!!!!
    -Не тормозиться!!!!
    -Тормози….!!!!
    -Не тормозиться!!!
    -Переложить реверс!!!!
    Х.Ф. Экипаж
    На вашем самолете реверса нет, так что о тормозах.
    Смотрим на картинку и видим в блоке ABS два контура – верхний и нижний. Через нижний жидкость идет к колесу через нормально открытый входной клапан. Закрывается он иногда только при работе ABS и прочих наворотов вроде системы курсовой стабилизации….
    Во всех остальных случаях он открыт, что позволяет прокачивать главный тормозной и колесные тормозные любым общеизвестным способом.
    А вот если воздух попал в верхний контур, в котором насос и гидро-аккумулятор, то нормальных тормозов у вас не будет, хоть обкачайтесь.
    У производителя есть специальная процедура, но 90% сервисменов ее не знают.
    Обычно блок ABS завоздушивается после ремонта тормозной системы или, когда при прокачке упустили уровень тормозной жидкости в бачке.
    Что делать????
    - едим к официалам в надежде что они эту процедуру знают…….
    - Если есть Ваг-Ком…
    Подключаемся к авто, заходим в блок ABS(03), базовые установки, проверяем группы 01, 02, 10…
    Если в одной из групп найдете любую надпись кроме Ошибка(нажмите педаль….) – надежда есть. Если не нашли – проверяем все группы с 1 по 255. Но скорее всего вы ничего не найдете.
    Если в базовых установках процедуры прокачки нет, запускаем тест исполнителей. Если после запуска загудел насос – быстро пролистываем тест до конца, том около 30 пунктов, и радуемся.
    Если у вас блок ABS серии 3B0XXXXXXX, то Ваг-Ком вам не поможет. Многие блоки можно прокачать с использование Ваг-Ком версии новее 6ХХ, кому как повезет….
    Если с Ваг-Ком не повезло, то вам нужна программа VDC-PRO(VDS-PRO) / Данная софтина аналогична дилерской программе и позволяет все, что только можно сделать с вашим самолетом, включая перепрошивку и корректировку любых контроллеров и внесение изменений в их насторйку, НО……
    Данный софт работает только из под DOS, при наличии железного COM-порта, только на английском. Если вы не профессиональный программист, то этот вариант не для вас.
    И так, если ваш блок и софт поддерживают процедуру прокачки, в интернете находим ролик с заснятой процедурой прокачки………процесс не сложный, но хлопотный, лучше вдвоем. Наличие пробки бачка для прокачки под давлением и трубок для прокачки с обратным клапаном обязательно.
    Если вы все-же умудрились установить и запустить VDS-PRO или прокачиваете через процедуру тестирования, то делаем так:
    - Заходим в блок.
    - Нажимаем дальше (запустится насос)
    - Нажимаем дальше
    - Появиться окно Нажмите педаль. Нажимаем (усилие кг в 5)
    - Дальше
    - Дальше
    - Дальше. Включиться насос и педаль выдавит в начальное положение (старайтесь не упорствовать – держите усилие 5 кг)
    - Дальше
    - Дальше
    - Появиться окно – отпустите педаль – отпускаем.
    После этого откручиваем штуцер переднего левого колес и стравливаем ТЖ с воздухом – грамм 100.
    Во время проведения будут показаны состояние входного и выходного клапанов
    0- Выключен
    +Bat - Включен
    Не забывайте
    Входной клапан нормально открытый
    Выходной нормально закрытый
    Так же в данном блоке вы увидите, что прокачивается контур переднего левого колеса.
    - нажимаем Дальше, аналогично запускается блок прокачки переднего правого колеса, затем заднего левого и заднего правого. После каждого блока, после отпускания педали, откр. штуцер соотв. колеса и стравливаем воздух. Подливаем ТЖ в бачек!!!!!
    Данную процедуру нужно проводить не менее 2 раз, расход ТЖ около 1л. Идеальный вариант совместить процедуру прокачки и процедуру замены жидкости – расход ТЖ 2 л, но в сумме хлопот меньше.
    Если ни один из вышеперечисленных вариантов вы не тяните – не переживайте…
    Просто прокачайте тормоза.
    Выезжайте на скользкую дороги и раз 5 оттормозитесь до срабатывания ABS.(Внимательно смотрим в зеркало чтобы в Ж….не въехали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
    Возвращайтесь и прокачивайте тормоза.
    Опять на дорогу и раз 5 педаль тормоза в пол….
    Опять прокачиваем.
    После 5-7 прокачек воздух при прокачке выходить перестанет.
    Расход ТЖ на каждую прокачку не менее 1л.
    P.S. Данная тема опубликована в качестве информации для ознакомления и ее автор снимает с себя всякую ответственность в связи с отсутствием на вашем авто тормозного парашюта.
    Изображения Изображения  
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Похожие темы

  1. тормоза
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 19:14
  2. Тормоза
    от Maxfactor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 22:52
  3. ABS или тормоза???
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:06
  4. Тормоза? Их придумали трусы!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 21:01
  5. педаль тормоза.
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •