0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
На гсм и на расходку можно хорошо базу для НП понизить. НДС, опять же...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо за советы! Как оказалось, я был прав - существует неразбериха.
Ну я посмотрел. Но, если честно, не понял, где там опасности? 12 раздел КОАП же нас интересует в основном? Там нет дополнений про Юриков.вот тут поподробнее и с цифрами https://avto-russia.ru/info/shtraf.html
Ставить спецсигналы, ставить подложные номера и т.д. не собираюсь. Газоны тоже не страшны, не паркуюсь на них...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Vasilich, по поводу открытия автопредприятия узнавал?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
Это одна из причин, почему машины покупают в лизинг.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Сергей_Р, в лизинг берут чисто из за налогов. Остальное от лукавого.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
если машина разъездная - да, а если берется для себя, чтобы совместить приятное с полезным - не факт
6-8 тыс/мес на ГСМ, раз в год 15-20 на ТО, тут особо не понизишь ни прибыль, ни ндс к зачету
да, еще момент положительный забыл, - экономия 13% ндфл от дививендов, т.е. на круг 20% ндс, 20% прибыль (но размазывается на несколько лет с учетом амортизации), 13% ндфл. через 3 года списывается за условные 3 копейки. опять же наличие машины - это ОС, небольшой конторе +5 к карме
--- Добавлено чуть позже ---
для законопослушного гражданина подводных камней практически нет. с камер приходят стандартные штрафы, скидка 50% для досрочной оплаты есть.
кстати, транспортный налог надо поквартально платить, а не раз в год и осаго без ограничений
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Britanets, расскажи, плз, так сказать из первых уст, что сейчас нужно предъявлять твоим коллегам для проверки водителю авто, зарегистрированного на юрика?
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 152 |
Как сотрудник, катающий машину ооо, могу перечислить след.
Путевой дают с печатями и подписями на месяц. За 5 лет только один раз ДПС просили показать. Когда выдал им не заполненный, долго удивлялись, но посмеялись и отпустили. Заполняем его обычно в последний день месяца с прикреплёнными чеками за заправки.
Три года назад ввели договор на аренду, на сотрудника. Путевые в принципе и отпали после этого. Соотв договор "липовый", секретарями выписанный.
Ну и доверенность тоже прилагается.
Штрафы обычные, со скидкой 50%
Был косяк около года назад. Пьяный чувак в выхи угонял от ДПС, разбил машину. Чем окончилось для ооо не знаю, но видимо влетело хорошо.
После этого теперь штраф, полученный в нерабочее время- оплата в 10 кратном размере. Один мудак отличился, все страдают.
VW Passat В5 2000 1.8T APU, АКПП
VW Passat B5+ 2003 1,8T AWT, ручка. VW Transporter T5 2007 1.9TDI, ручка BMW f25 2.0d 2014.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Форма собственности - АО.
Автопарк 82 единицы.Здесь все - и авто,и спецтехника,и прицепы.В штате медик и диспетчер.Ну начальник АТП и механик по выпуску естественно.Оба с допусками на выпуск техники и ответственность (спец обучение со сдачей экзаменов).Грузовой транспорт и автобусы с глонассом.Легковые нет.
Заправка наша,т.е. у нас АЗП.
Путевки водилы получают ежедневно.Медик ежедневно.После проверки медиком - штамп и подпись на путевку и запись в журнал.Медик проверяет НС и давление,смотрит по состоянию водилы.Без штампа медика - путевка не действительна.
В путевке указано время работы ТС.Для автобусов - в соответствии с согласованными с ГАИ маршрутами,для остальных с 7-00 до 18-00.По путевкам же списывается топливо.Кроме автобусов для остальных ТС маршруты с ГАИ согласовывать не нужно.Но! Для остальных ТС обязательно указывается место работы ТС - допустим г.Белгород.Если ТС с указанным местом работы обнаруживается допустим,в г.Курск - беда.Если дотошный ГАИшник найдет что время работы ТС указано с 7 до 18,а машина остановлена в 18-01 далеко от АТП,проблема.
По штрафам.Если приходит на предприятие письмо с камеры - платит водила.Те же 50% действуют как и для физ лица.Если водила начинает возмущаться что я за рулем в дату письма не был - есть путевой лист с его и остальными подписями.Ну и + каждый водила что устраивается,подписывает с предприятием договор,там это отражено.Вопросов не было.
Остальное все как обычно.
Сам езжу с водителем.В путевом листе две фамилии - моя и его.В путевке отмечено что машина в распоряжении генерального директора с разъездами по области и неограниченным временем.Рабочие дни не прописаны.Те штрафы, что прилетели когда я был за рулем - оплачиваю сам.Перекидываю водителю деньги,он оплачивает.Во время рейдов ГАИ путевки,как и страховые полиса, проверяются очень тщательно.Время,маршруты,даты,подписи.
Если планируешь АТП,то учти что есть еще транспортники,там еще куча бюрократии.
Было несколько ДТП со смертельным исходом,путевки обязательно подшивались к делу.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 5,261 Отправлено: 5,281 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Вроде подходящая тема для вопроса.
Подскажите, кто сталкивался или знает- авто на юр. лице, после майских сменился адрес (в том же регионе), какой пакет документов сейчас нужен в ГИБДД для внесения изменений? И какова вообще процедура?
Беглый гуглёж только ещё больше запутывает, из того что сходится, нужны птс, стс, доверенность (рукописная?), выписка и оплата госпошлины по безналу.
Так же выяснилось, что в прошлом году адрес уже менялся, но изменения в доки не вносились. Грозит ли за это штраф?
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Мляя
А при смене адреса надо менять доки?
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
какие-то сложности у всех, с которыми я ваще не сталкивался ни разу. у меня с 2014 года 2 МАЗ-а катались, оба естественно на юрлицо. периодически трахали мозг с тахографом, но это пожалуй была единственная проблема. Путевок никогда не выписывал, гайцы почему-то ни разу за это не накрячили. Попадос был 1 раз - выписали штраф 50 000 на юрлицо, когда молдованам запретили с их молдавскими правами ездить, а я отправил водилу и мне вкатали штраф на юрика. То есть в теории нюансов и проблем вагон и малая тележка, а на практике ниче особо и не было, хотя катались много и везде.
С камер тоже штрафы были, но не серьезные.
--- Добавлено чуть позже ---
мож конечно водилы у меня заговоренные и волшебное слово знали
--- Добавлено чуть позже ---
да нет смысла, много не спишешь особо. проще на полляма в месяц буклетов печатать, которые ты естественно сразу же раздал... чем морочиться с чеками на гсм и прочей байдой.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,261 Отправлено: 5,281 |
Ну по хорошему - да.
Как физ лицу, так и юр лицу при смене места регистрации надо всем сообщить.
И СТС поменять. Там же адрес указывается.
Как физик я бы не стала заморачиваться.
Как юрик - ну их нафиг от греха подальше.
--- Добавлено чуть позже ---
Lapachev, Этот вопрос уже давно разрулили![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Напрасно.
В своё время купили машину по доверенности. У продавана адрес в стс был старый, а в доверенности и паспорте новый. Через пару дней поехали переводить на себя. Нас заставили снять с учёта, потом поставить на учёт по новому адресу продавана, и только через две недели снова снять и "продать себе".
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
а у меня все нормуль прошло. ГЛ тоже свой продавал, будучи с измененным местом прописки - никого не уведомлял (потом узнал что надо было), у покупателя проблем не возникло. Без проблем у себя поставил на учет.В своё время купили машину по доверенности. У продавана адрес в стс был старый, а в доверенности и паспорте новый. Через пару дней поехали переводить на себя. Нас заставили снять с учёта, потом поставить на учёт по новому адресу продавана, и только через две недели снова снять и "продать себе".
Но да, если там как гранаты у фашиста дают осечку 50 на 50, то лучше уведомить. а то потом оч не кстати будет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
аааа, ну понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Powar,так-то гайцы вообще любят от балды внутренние правила рисовать. помню как привез пригнанный из забугорья МЛ в балаково на учет ставить. ПТС уже наш, выдан нашей таможней, собственник в ПТС-е тот кто гнал, но на учет она еще не ставилась. и вот приезжаю я ставить ее на учет на основании ДКП, а мне говорят а покажите-ка таможенный приходный ордер..я говорю нахрена? да и нет у меня его, таможил-то не я. В ПТС все что надо есть (там вроде и отметка есть что пошлина уплачена) - че от меня надо? а они мне показывают какой-то внутренний документ, по которому я обязан при первичной регистрации им ТПО предъявить. Я грю копию мне пришлют по мылу - норм? они - нет.
На мое резонное замечание - ребята, вообще этот ордер - это документ того человека, который осуществлял растаможку. Это он платил, и это ЕГО документ, подтверждающий что ОН все оплатил и что ОН сделал все по закону, я не имею к этому документу никакого отношения.. как я могу у человека требовать отдать свой документ мне, не имеющего к нему никакого отношения????? - пожимают плечами. но в итоге согласились на распечатанный скан
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!