0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Всем привет!
Родители ехали на Passat B5+ 1.8T 2001 года по трассе, и два раза за день услышали сильные удары, как-будто наехали на что-то. При этом машина не дёргалась, никаких особенных манёвров они не совершали. Я сам не слышал, не могу точнее описать. Пока больше не повторялось это. Но что это могло быть? Они говорят, удары были довольно ощутимые.
Спасибо!
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Может подушки двигателя и кпп проверить ?...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
кстати помню когда менял топливный фильтр на эстакаде, завелся вроде нормально, воздушной пробки нет, обратно ехать разогнался и видимо воздушная пробка все таки была потому что стал замедляться, а потом как удар-пинок... Так что может топливо кончалось
![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Перед этим была вот какая проблема - появилась ошибка "Пропуск зажигания в нескольких цилиндрах". Раньше это случалось из-за катушек. У них на трассе машина стала дёргаться, вроде были вибрации с двигателем. Но на месте когда газовали, всё было нормально. Это не очень характерно для катушек. Но отец на всякий случай заменил катушки (они были в запасе и это было проще), и всё поехало нормально, но потом два таких удара (за 1000 километров). Вот я думаю, может эти проблемы и были связаны?
Кстати, спасибо всем за помощь! Просто родители сейчас в другом городе, и у меня нет возможности заняться Пассатом. Из-за пандемии не хочется и их гонять, поэтому, хотя бы какие-то предположения иметь по этому поводу хочется.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Помню когда дядька работал на ЛАЗе, появилась проблема с зажиганием. Как говорили тогда мужики "Искра в баллон ушла". Кароч не заводился ДВС никак. Помню снимали крышку трамблера, чистили крутили. Так вот когда не правильно поставили очень знатно с глушака стреляло.
У нас канеш нет трамблера, но думаю если пропуски были сильные, возможно перелило сильно бензой и потом он сгорел со взрывомЧто думаете бывалые?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
А вы точно уверенны что проблема удара в двигателе? Может проблема в АКПП. Я когда свой гонка купил у меня были ощутимые удары, я аж пару раз чуть в штаны не навалил, думал что то оторвало. Поменял регуляторы давления в АКПП и все проблема ушлаединственное были иногда норм пинки в АКПП при переключении с N на D или R
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Ну вот это мне и хочется выяснить, двигатель это, или КПП. С КПП пока что не было проблем, и при этих ударах родители не заметили никаких толчков. Но проблемы могут и появиться. Но должны ли быть при этом толчки, если это АКПП? По логике кажется, что должны.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Надо поездить самому, т.к. причин может быть не одна сотня.