0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
На 83й тысяче маховик?Рановато.
На дизельном б6 сbab у меня была замена примерно на 200.000. Но он 170 проехал по неметчине. А на этом на 136.000
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Если честно, семечки. Я только за последние пол года по не полным подсчетам, чисто навскидку, по крупным тратам - 4000 евро слил. Именно слил, т.к. в старую машину сколько не лей - все в песок. Всегда что-то не так![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
145 672
СС, 2012, CDAB, МКПП
173300
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
97000
VW.B7 1,8 TSI (CDAB), МКПП
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
В нужном направлении думаешь) У меня на Е60 тоже появилась в свое время какая-то непонятная вибрация, еще и в режимах определенных. Еще и фары в хлам запесочились. И кузову 15 лет, а крашен был один элемент до меня. В общем уехала в трейд-ин. Там ее забрал перекуп - облил, на фарах поменял стекла и отражатели.. Видел потом ее на автору - выглядела зачетно) Новый владелец потом нашел меня. Звонил. Оч был рад такой машине. Говорит долго искал. Благодарил за бережную эксплуатацию)) Я думаю реально это было одна из немногих E60, на которую диски-колодки менялись на оригинальные.Дернуло меня за язык вчера это написать.Сегодня загорелась масленка. Достаю щуп - уровень ниже минимума... Это пипец какой-то.
Короче, чтобы я еще когда-то взял бензиновый ВАГ![]()
Вообще, конечно, я сам дурак. Ресурс современных авто 150 т км - потолок. Дальше это дерьмо, а не машина. Это касается всего - и ДВС (бензин 100%), КПП, ЛКП и т.д. Куда не копни - везде что-то, да требует ремонта.
Я за последние пол года ввалил тысячи 4 евро в различные ремонты, думал еще чутка поездить, т.к. в целом машина по потребительским свойствам устраивает. Но сейчас понимаю, что это все как в песок. Пора скидывать, нет времени и желания заниматься ремонтами. Хочу просто ездить.
Но сам я уже был не готов вваливать деньги в машину такого возраста. Хоть она в очень хорошей комплектации и в одних руках в РФ была, пробег для ее мотора был не критичный. Просто мне надоело озеленять луну) Не скажу что чем-то сильно доставала, но всегда че-нить требовало внимания и денег. И не жалею о трейд-ине. Голову никто не парил. Да и с момента ее сдачи в трейдин и звонка от нового владельца - прошло месяца два. За это время моя новая машина подорожала на большую сумму, чем удержка по трейдину.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
135 тыс