1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
128![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
136Из них моих 200 км
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ДВС - замена поршневой на 50 т. км. С тех пор все нормально.
С кпп пока ничего не делал. Только масло.
В целом все норм, убил кузов разве что. Много сколов и в месте, где рамки дверей прилегают к кузову - протерлось и пошла коррозия. Все это связываю с особенностями эксплуатации (только трасса в режиме 130 км/ч плюс теплый гараж. Идеально для коррозии).
Еще проблема, которую никак не могу побороть - есть "плавающая" вибрация. Похожа на легкий дисбаланс колес. Уже скоро год как борюсь с ней - никто не может понять откуда она. Я даже карданный вал снимал, балансировал - не помогло![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
у меня 117![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Дернуло меня за язык вчера это написать.Сегодня загорелась масленка. Достаю щуп - уровень ниже минимума... Это пипец какой-то.
Короче, чтобы я еще когда-то взял бензиновый ВАГ![]()
Вообще, конечно, я сам дурак. Ресурс современных авто 150 т км - потолок. Дальше это дерьмо, а не машина. Это касается всего - и ДВС (бензин 100%), КПП, ЛКП и т.д. Куда не копни - везде что-то, да требует ремонта.
Я за последние пол года ввалил тысячи 4 евро в различные ремонты, думал еще чутка поездить, т.к. в целом машина по потребительским свойствам устраивает. Но сейчас понимаю, что это все как в песок. Пора скидывать, нет времени и желания заниматься ремонтами. Хочу просто ездить.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
Vasilich, Василич, попробуй митсубиси шума. Реально работает. В Ютюбе роликов много. Там ещё по маслоотделителю может быть проблема. Сам катался на 1.8 bzb. Бензиновые ваги - говно. Как страшный сон.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 192 Отправлено: 795 |
Я на 140 т.км сделал кап ремонт двигателя, после этого расход масла 0.5л/1000км и ни в одном сервисе не могут назвать причину масложора) Все только предполагают. Одни говорят что поршни мне поставили без какой юбки. Другие говорят что надо было ставить поршни старой модификации , а не новой. Вообщем машина сложная, а как говорится чем проще механизм тем он надежнее
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Я за 200 перешагнул)))![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
127 тыщь вроде. Или 147
Надо завтра глянуть. Щас редко на сс езжу
СС, 2012, CDAB, МКПП
Почитав крайние отзывы понимаю что B-7 c бензомоторнами в сочетании с DSG-7 - еще тот квест.... У нас их просто мало (не в тренде они 1,4-1,8). Правда за последние 3 года массово завозятся Американцы с атом 2,5 и обычным гидротрансформатором. А для TDI и 200-350 тыс ни о чем ( Двин + короб).
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
Покупал у Максима с клуба маховик 2х массовый. Он рассказывал, что у него есть клиент, который на одном и том же пассате б7 2.0 тди сменил четыре маховика. Машина 11 года. Продал с пробегом 900т.
Мой зелёный пассат б5 AFN 99г у моего хорошего знакомого. По всем расчётам там около 600т.
Мой второй пассат б6 cbab тоже в Мытищах. Часто катается в Белорусию. Живёт там. Пробег под 400.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да уж. Я уже где-то писал, что хрен кто меня ещё переубедит, что в РФ нужно брать бензин из-за плохого топлива.
На примере моей бензинки на пробеге 200т:
- 1 замена поршневой, но уже напрашивается вторая
- замена топливного насоса
- 2 замены цепи грм
- замена толп форсунок
Это с ходу вспомнил, ещё много было по мелочам.
При этом, бензин жрет как ни в себя (средний за весь пробег 10л). ( на дизеле в том же режиме было менее 7)
Едет также, как прошлый дизель BMR на 170 сил. При этом всегда нужно крутить «в звон».
На дизельных машинах от вага мне ни разу не доводилось что-то делать по ДВС, кроме регламентных работ. Разве что на б6 - удалял сажевый фильтр
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
А попробуйте на авито найти дизельный пассат б7. В Москве один за 1.100.000 седан чёрный. В Ставрополе и в симфирополе с пробегом 300+.
Ещё пару штук с диз. 1.6
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Для В-7 с 1,6 TDI точно не вариант ( слабый и капризнее ).
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)