0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Да я понял что надо 0.3 бара быть, просто вакуметра нету у меня. Нашел парня тут в пятницу отгоню должен сделать, скажу что была за проблема.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
В интернете ищите ,в Китае на Алиекспресс и тд. Вы из России, Вам украинские сайты не помогут
Не могу постить сюда сайты - подумают реклама )
"Купить актуатор " - и выдаст вам варианты. Можете еще спросить у тех кто занимается ремонтом турбин - у них 100% есть .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Спасибо, на экзисте нашел 3500 стоит.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
доброй ночи парни, сегодня забрал от ребят машинку все починили , дело окозалось(как я понял это проблема на пассатах) в Тандемном насосе, у меня был штузер обломан который с обратным клапаном, от мотора который мне отдали с машиной был второй, тоже замазан холодной сваркой, так вот паренек со старого выкрутил этот штуцер , нарезал резьбу в моем и закрутил все на место, смотрите, машимна полетела, турба качает как пылесос, патрубки аж рукой не продавить при перегазовке, но проблема окозалась на трассе, то есть если едешь по городу или даже по трассе до 120 км, все работает, чуть больше турба отключается и все, пока не перезапустимш мотор прямо на ходу. куда еще копать подскажите.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это уже видимо передув. Как не крути без диагностики никак.доброй ночи парни, сегодня забрал от ребят машинку все починили , дело окозалось(как я понял это проблема на пассатах) в Тандемном насосе, у меня был штузер обломан который с обратным клапаном, от мотора который мне отдали с машиной был второй, тоже замазан холодной сваркой, так вот паренек со старого выкрутил этот штуцер , нарезал резьбу в моем и закрутил все на место, смотрите, машимна полетела, турба качает как пылесос, патрубки аж рукой не продавить при перегазовке, но проблема окозалась на трассе, то есть если едешь по городу или даже по трассе до 120 км, все работает, чуть больше турба отключается и все, пока не перезапустимш мотор прямо на ходу. куда еще копать подскажите.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
Тут без диагностики и снятия логов никак. С твоих слов диагноз не поставить, надо подключаться компьютером и снимать логи. А так гадать долго можно.
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
Перед снятием логов очисти все ошибки. Как снимать есть тема на форуме, кстати на первой странице тоже висит про расшиыровку логов... но в твоём случае может хватить и чтения ошибок...
Удачи!
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003