0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
парни мотор подписи, значит все было четко машина зверь, едет не плохо, короче надумал я почистить турбину,(так как бывало после покупки пару раз что машина не ехала, чувствовалось что турба отключается) разобрал турбину она как новая чуть нагара и все, люфта нет, промыл ее слегка собрал, машина еще лучше полетела, поехал на мойку перед командировкой в Калугу по работе, взял дурак и помыл мотор частично сторону водителя ну и чуть сторону турбины, но на саму турбу не лил, (до этого мыл полностью проблем не было) выезжаю с мойки и машина не едет, как и бывало раньше, ну думаю все таки н75 глючит, поехал с неработающей турбой в командировку с надеждой что через 100 км в соседнем городке куплю н75 поменяю и поеду на рабочей машине, заехал в магазин, купил клапан Пирбург за 2880 р поставил и проблема осталась, плюнул и поехал в Калугу дальше 500 км, всю дорогу машина просто еле ехала еня фуры обгоняли, очень не удобно тездить без турбы, максиму 100 и всю дорогу на 5 передаче 6 даже не включал, так вот ребят турбина нормальная, клапан новый, шланчики посмотрел все целые тем более 70 проц шланчиков новые ставил при первых таких глюках когда искал причину, теперь приехал не знаю что и делать, тачка еле едет топливо поглощает больше( может есть кто то с Калуги знает мастеров нормальных проверить в чем дело, буду признателен, буду недельку тут) парни кто чем поможет что мог водой залить? еще такой момент тандемный насос штуцер как и у многих залеплен холодной сваркой, но все же болтается , может пропускает и не хватает вакуума? с турбины шланчик снимаю чуууууть чуть всасывает палец очень слабо... И вообще происходит так: если авто заглушить, турба начинает работать примерно на 50% если аккуратно тихонько ехать, то небольшой подхват есть, если начать хорошо разгонятся, то чувствуется как отрубается турба и она вообще еле едет хоть 300 км пока не перезапустишь и заново не начнешь активный разгон. до мойки мотора тыс 5 проехал вообще не было проблем ехала четко. помогите может кто то знает...
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Актуатор проверял , держит или пробит?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Явно передув на лицо
Только что посмотрел,мотор дизельный. Бензин у самого,дизель тонкостей незнаю. Запиши лучше логи,и выложи в профильную тему,там ребята головастые,подскажут. Юра по дизелям там я думаю намекнёк что к чему
В тему - расшифровка лог файлов загляни почитай как снимать и какие группы. Перед тем как снимать сбрось ошибки ,заглуши и на третьей до отсечки в полик раскрути
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
нет его вот не проверял.
--- Добавлено чуть позже ---
почему так думаете? да кстати когда приехал в город соседний, поставил н75, проехал тестировать и как то получилось(раньше было не раз такое) сорвало патрубок который идет перед интеркуллером, тоже мысль если слетает сзначит турбина дует наоборот?! как вы поняли что передув и из за чего он бывает подскажите?Явно передув на лицо
Только что посмотрел,мотор дизельный. Бензин у самого,дизель тонкостей незнаю. Запиши лучше логи,и выложи в профильную тему,там ребята головастые,подскажут. Юра по дизелям там я думаю намекнёк что к чему
В тему - расшифровка лог файлов загляни почитай как снимать и какие группы. Перед тем как снимать сбрось ошибки ,заглуши и на третьей до отсечки в полик раскрути
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
покажите такую тему пож...Явно передув на лицо
Только что посмотрел,мотор дизельный. Бензин у самого,дизель тонкостей незнаю. Запиши лучше логи,и выложи в профильную тему,там ребята головастые,подскажут. Юра по дизелям там я думаю намекнёк что к чему
В тему - расшифровка лог файлов загляни почитай как снимать и какие группы. Перед тем как снимать сбрось ошибки ,заглуши и на третьей до отсечки в полик раскрути
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну если неработает турбина-тоесть не дует,то зафиксируется ошибка по недодуву,а если передув,то один из признаков это как раз таки после заводки авто сначало начинает норм ехать,потом мозг фиксирует,что наддув начинает выходить за рамки ( то есть больше положенного) и обрубает нагрузку....тобишь входит в аварийный режим.
На бензине это признак либо клинит актуатор,либо дырка в мембране,или дырявые вакуумные трубки на клапане н75
Так же был случай из-за неисправного расходомера мозг фиксировал ошибку по наддуву
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Парни, ну у меня то ноут с собой, но как помните я тему создавал, после того как мне перепаяли светодиоды в приборке и дисплей, у меня перестал ваш ком видеть двигатель и приборку, вот в том то и проблема сделать лог.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Тогда нужно сначало измерить вакуум до н75 и после. И потом по цепочке идти дальше.
Раз тяги нет то недодув будет. А далее просто аварийный режим из за этого
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
У меня была причина другая, на вид все отлично и вакуум целый , никакого люфта небыло, а когда стали менять турбину, причину увидели ... сточило лопасти так, что было видно второй ряд, потому и был передув, так что поменяла турбу и забыла про это дело
Старая турба
Скрытый текст:
![]()
и б/у исправная
Скрытый текст:
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
вот у меня как на втором фото.У меня была причина другая, на вид все отлично и вакуум целый , никакого люфта небыло, а когда стали менять турбину, причину увидели ... сточило лопасти так, что было видно второй ряд, потому и был передув, так что поменяла турбу и забыла про это дело
Старая турба
Скрытый текст:
![]()
и б/у исправная
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
вот сейчас ездил в магазин, короче на малых оборотах до 2 тыс боле менее едет НО ни так хорошо когда все исправно в целом, так вот то есть она работает частично, начинаешь разгоняться обороты больше 2 тыс и она резко бах и отключает ее.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Roma550i, на приборке жёлтые буквы EPC не загораются?
Не ESP, а EPC.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Roma550i, вакуметр в шланг что на актуатор турбы идет, на ХХ давление 0,3 бар макс. если нет то проблема в вакумной системе, если есть то в актуаторе или в геометрии. При запуске двигателя шток актуатора должен перемещатся от одного крайнего положения до другого, при глушении возвращается обратно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
По признакам не додув. Геометрия не доходит до упора в крайнее положение.вот у меня как на втором фото.
--- Добавлено чуть позже ---
вот сейчас ездил в магазин, короче на малых оборотах до 2 тыс боле менее едет НО ни так хорошо когда все исправно в целом, так вот то есть она работает частично, начинаешь разгоняться обороты больше 2 тыс и она резко бах и отключает ее.
Причины: нет вакуума, не рабочий клапан, не рабочий актуатор, клин геометрии. Проверяй
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P,
Для правильной работы вакуума должно быть мин. 0.8
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
проверь шланг на воздушном фильтре (на корпусе воздушного фильтра со стороны салона в вверху) бывает выскакивает. а вообще vag-сom в помощь (ошибки, которые должны быть обязательно). Еще как вариант датчик ДМРВ. сними фишку и посмотри что изменится. если изменения в движении есть-меняй.
--- Добавлено чуть позже ---
должно быть 1 бар разряжения. давление это ""+, а разряжение (вакуум) это "-".
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
нет точно, но у меня же дизель, такие буквы не загораются даже при включении зажигания...
--- Добавлено чуть позже ---
при запуске поднимается шток на пол сантиметра максимум.Roma550i, вакуметр в шланг что на актуатор турбы идет, на ХХ давление 0,3 бар макс. если нет то проблема в вакумной системе, если есть то в актуаторе или в геометрии. При запуске двигателя шток актуатора должен перемещатся от одного крайнего положения до другого, при глушении возвращается обратно.
--- Добавлено чуть позже ---
клапан 3 дня назад новый поставил, турбину разбирал она как новая, чуть прочистил от нагара, другие пункты без понятия, но спасибо если тут в городе не найду кто починит, поеду домой без турбы, потихоньку и дома поменяю все))
--- Добавлено чуть позже ---
шланг целый и надетый, проверял, вот с ДМРВ не пробовал так делать.проверь шланг на воздушном фильтре (на корпусе воздушного фильтра со стороны салона в вверху) бывает выскакивает. а вообще vag-сom в помощь (ошибки, которые должны быть обязательно). Еще как вариант датчик ДМРВ. сними фишку и посмотри что изменится. если изменения в движении есть-меняй.
--- Добавлено чуть позже ---
должно быть 1 бар разряжения. давление это ""+, а разряжение (вакуум) это "-".
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615