турбина отключатся.
  1. #1
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию турбина отключатся.

    парни мотор подписи, значит все было четко машина зверь, едет не плохо, короче надумал я почистить турбину,(так как бывало после покупки пару раз что машина не ехала, чувствовалось что турба отключается) разобрал турбину она как новая чуть нагара и все, люфта нет, промыл ее слегка собрал, машина еще лучше полетела, поехал на мойку перед командировкой в Калугу по работе, взял дурак и помыл мотор частично сторону водителя ну и чуть сторону турбины, но на саму турбу не лил, (до этого мыл полностью проблем не было) выезжаю с мойки и машина не едет, как и бывало раньше, ну думаю все таки н75 глючит, поехал с неработающей турбой в командировку с надеждой что через 100 км в соседнем городке куплю н75 поменяю и поеду на рабочей машине, заехал в магазин, купил клапан Пирбург за 2880 р поставил и проблема осталась, плюнул и поехал в Калугу дальше 500 км, всю дорогу машина просто еле ехала еня фуры обгоняли, очень не удобно тездить без турбы, максиму 100 и всю дорогу на 5 передаче 6 даже не включал, так вот ребят турбина нормальная, клапан новый, шланчики посмотрел все целые тем более 70 проц шланчиков новые ставил при первых таких глюках когда искал причину, теперь приехал не знаю что и делать, тачка еле едет топливо поглощает больше( может есть кто то с Калуги знает мастеров нормальных проверить в чем дело, буду признателен, буду недельку тут) парни кто чем поможет что мог водой залить? еще такой момент тандемный насос штуцер как и у многих залеплен холодной сваркой, но все же болтается , может пропускает и не хватает вакуума? с турбины шланчик снимаю чуууууть чуть всасывает палец очень слабо... И вообще происходит так: если авто заглушить, турба начинает работать примерно на 50% если аккуратно тихонько ехать, то небольшой подхват есть, если начать хорошо разгонятся, то чувствуется как отрубается турба и она вообще еле едет хоть 300 км пока не перезапустишь и заново не начнешь активный разгон. до мойки мотора тыс 5 проехал вообще не было проблем ехала четко. помогите может кто то знает...
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  2. #2
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Актуатор проверял , держит или пробит?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Явно передув на лицо
    Только что посмотрел,мотор дизельный. Бензин у самого,дизель тонкостей незнаю. Запиши лучше логи,и выложи в профильную тему,там ребята головастые,подскажут. Юра по дизелям там я думаю намекнёк что к чему
    В тему - расшифровка лог файлов загляни почитай как снимать и какие группы. Перед тем как снимать сбрось ошибки ,заглуши и на третьей до отсечки в полик раскрути

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  4. #4
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Актуатор проверял , держит или пробит?
    нет его вот не проверял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Явно передув на лицо
    Только что посмотрел,мотор дизельный. Бензин у самого,дизель тонкостей незнаю. Запиши лучше логи,и выложи в профильную тему,там ребята головастые,подскажут. Юра по дизелям там я думаю намекнёк что к чему
    В тему - расшифровка лог файлов загляни почитай как снимать и какие группы. Перед тем как снимать сбрось ошибки ,заглуши и на третьей до отсечки в полик раскрути

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    почему так думаете? да кстати когда приехал в город соседний, поставил н75, проехал тестировать и как то получилось(раньше было не раз такое) сорвало патрубок который идет перед интеркуллером, тоже мысль если слетает сзначит турбина дует наоборот?! как вы поняли что передув и из за чего он бывает подскажите?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    Явно передув на лицо
    Только что посмотрел,мотор дизельный. Бензин у самого,дизель тонкостей незнаю. Запиши лучше логи,и выложи в профильную тему,там ребята головастые,подскажут. Юра по дизелям там я думаю намекнёк что к чему
    В тему - расшифровка лог файлов загляни почитай как снимать и какие группы. Перед тем как снимать сбрось ошибки ,заглуши и на третьей до отсечки в полик раскрути

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    покажите такую тему пож...
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  5. #5
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    нет его вот не проверял.
    Вот с него и начни .
    Втяни через шланг воздух,чтоб актуатор сработал и пережми шланг . Должен остаться в таком же положении .
    Если вообще втянешь его ......может мембрана порвана ,вот и не работает турбина.
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  6. #6
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Вот с него и начни .
    Втяни через шланг воздух,чтоб актуатор сработал и пережми шланг . Должен остаться в таком же положении .
    Если вообще втянешь его ......может мембрана порвана ,вот и не работает турбина.
    а подскажите он отдельно не продается да?
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если неработает турбина-тоесть не дует,то зафиксируется ошибка по недодуву,а если передув,то один из признаков это как раз таки после заводки авто сначало начинает норм ехать,потом мозг фиксирует,что наддув начинает выходить за рамки ( то есть больше положенного) и обрубает нагрузку....тобишь входит в аварийный режим.
    На бензине это признак либо клинит актуатор,либо дырка в мембране,или дырявые вакуумные трубки на клапане н75
    Так же был случай из-за неисправного расходомера мозг фиксировал ошибку по наддуву

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  8. #8
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    а подскажите он отдельно не продается да?
    Продается .
    А есть на сайте и отзывы как попробовать отремонтировать .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  9. #9
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, ну у меня то ноут с собой, но как помните я тему создавал, после того как мне перепаяли светодиоды в приборке и дисплей, у меня перестал ваш ком видеть двигатель и приборку, вот в том то и проблема сделать лог.
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  10. #10
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    Парни, ну у меня то ноут с собой, но как помните я тему создавал, после того как мне перепаяли светодиоды в приборке и дисплей, у меня перестал ваш ком видеть двигатель и приборку, вот в том то и проблема сделать лог.
    Ты самое простое сделал ? Актуатор проверил?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    Парни, ну у меня то ноут с собой, но как помните я тему создавал, после того как мне перепаяли светодиоды в приборке и дисплей, у меня перестал ваш ком видеть двигатель и приборку, вот в том то и проблема сделать лог.
    Тогда нужно сначало измерить вакуум до н75 и после. И потом по цепочке идти дальше.
    Раз тяги нет то недодув будет. А далее просто аварийный режим из за этого
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #12
    Polo Аватар для Nata160
    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была причина другая, на вид все отлично и вакуум целый , никакого люфта небыло, а когда стали менять турбину, причину увидели ... сточило лопасти так, что было видно второй ряд, потому и был передув, так что поменяла турбу и забыла про это дело
    Старая турба
      Скрытый текст:
    Название: 0cAAAgHV2uA-1920.jpg
Просмотров: 141

Размер: 469.4 Кб

    и б/у исправная
      Скрытый текст:
    Название: 8cAAAgHV2uA-1920.jpg
Просмотров: 142

Размер: 714.5 Кб
    Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г

  13. #13
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nata160 Посмотреть сообщение
    У меня была причина другая, на вид все отлично и вакуум целый , никакого люфта небыло, а когда стали менять турбину, причину увидели ... сточило лопасти так, что было видно второй ряд, потому и был передув, так что поменяла турбу и забыла про это дело
    Старая турба
      Скрытый текст:
    Название: 0cAAAgHV2uA-1920.jpg
Просмотров: 141

Размер: 469.4 Кб

    и б/у исправная
      Скрытый текст:
    Название: 8cAAAgHV2uA-1920.jpg
Просмотров: 142

Размер: 714.5 Кб
    вот у меня как на втором фото.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Тогда нужно сначало измерить вакуум до н75 и после. И потом по цепочке идти дальше.
    Раз тяги нет то недодув будет. А далее просто аварийный режим из за этого
    вот сейчас ездил в магазин, короче на малых оборотах до 2 тыс боле менее едет НО ни так хорошо когда все исправно в целом, так вот то есть она работает частично, начинаешь разгоняться обороты больше 2 тыс и она резко бах и отключает ее.
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    19,963
    Спасибо:
    Получено: 5,198
    Отправлено: 228

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Roma550i, на приборке жёлтые буквы EPC не загораются?
    Не ESP, а EPC.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #15
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Roma550i, вакуметр в шланг что на актуатор турбы идет, на ХХ давление 0,3 бар макс. если нет то проблема в вакумной системе, если есть то в актуаторе или в геометрии. При запуске двигателя шток актуатора должен перемещатся от одного крайнего положения до другого, при глушении возвращается обратно.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    вот у меня как на втором фото.

    --- Добавлено чуть позже ---



    вот сейчас ездил в магазин, короче на малых оборотах до 2 тыс боле менее едет НО ни так хорошо когда все исправно в целом, так вот то есть она работает частично, начинаешь разгоняться обороты больше 2 тыс и она резко бах и отключает ее.
    По признакам не додув. Геометрия не доходит до упора в крайнее положение.
    Причины: нет вакуума, не рабочий клапан, не рабочий актуатор, клин геометрии. Проверяй

    --- Добавлено чуть позже ---

    Igor P,
    Для правильной работы вакуума должно быть мин. 0.8
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #17
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Для правильной работы вакуума должно быть мин. 0.8
    Мы говорим об одном но с разных сторон, ты со стороны разряжения, я давления.

    --- Добавлено чуть позже ---

    если учесть что 1 бар это атмосферное давление
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P,
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    об одном но с разных сторон
    Для этого инженеры рядом с цыпирьками давления ставят буквачки......отн. или абс.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #19
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,071
    Спасибо:
    Получено: 340
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь шланг на воздушном фильтре (на корпусе воздушного фильтра со стороны салона в вверху) бывает выскакивает. а вообще vag-сom в помощь (ошибки, которые должны быть обязательно). Еще как вариант датчик ДМРВ. сними фишку и посмотри что изменится. если изменения в движении есть-меняй.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Мы говорим об одном но с разных сторон, ты со стороны разряжения, я давления.

    --- Добавлено чуть позже ---

    если учесть что 1 бар это атмосферное давление
    должно быть 1 бар разряжения. давление это ""+, а разряжение (вакуум) это "-".
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  20. #20
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Roma550i, на приборке жёлтые буквы EPC не загораются?
    Не ESP, а EPC.
    нет точно, но у меня же дизель, такие буквы не загораются даже при включении зажигания...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Roma550i, вакуметр в шланг что на актуатор турбы идет, на ХХ давление 0,3 бар макс. если нет то проблема в вакумной системе, если есть то в актуаторе или в геометрии. При запуске двигателя шток актуатора должен перемещатся от одного крайнего положения до другого, при глушении возвращается обратно.
    при запуске поднимается шток на пол сантиметра максимум.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    По признакам не додув. Геометрия не доходит до упора в крайнее положение.
    Причины: нет вакуума, не рабочий клапан, не рабочий актуатор, клин геометрии. Проверяй

    --- Добавлено чуть позже ---

    Igor P,
    Для правильной работы вакуума должно быть мин. 0.8
    клапан 3 дня назад новый поставил, турбину разбирал она как новая, чуть прочистил от нагара, другие пункты без понятия, но спасибо если тут в городе не найду кто починит, поеду домой без турбы, потихоньку и дома поменяю все))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    проверь шланг на воздушном фильтре (на корпусе воздушного фильтра со стороны салона в вверху) бывает выскакивает. а вообще vag-сom в помощь (ошибки, которые должны быть обязательно). Еще как вариант датчик ДМРВ. сними фишку и посмотри что изменится. если изменения в движении есть-меняй.

    --- Добавлено чуть позже ---



    должно быть 1 бар разряжения. давление это ""+, а разряжение (вакуум) это "-".
    шланг целый и надетый, проверял, вот с ДМРВ не пробовал так делать.
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 09:20
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •