0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Рассмешил. У меня было с точностью наоборот
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
15.5 лет в одной конторе, уже 6.5 во второй. Стабильность признак мастерства![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
[QUOTE=Skodник;5992575]Вояка?7
--- Добавлено чуть позже ---
Есть такое.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Чето отношения с собственниками подпортились в связи с уходом. Правда ожидаемо, но все же после 15 лет "душа в душу" не комильфо. Дорабатываю до конца месяца и возможно неофициально буду в теме до конца года
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
дело в следующем, первое время на новом месте ты зарабатываешь авторитет, а потом авторитет работает на тебя. И такой цикл повторяется при каждой смене работы. Чем старше, тем сложнее проходить первую фазу, тем больше ценить комфорт работы пользуясь заслуженным авторитетом и уважением.О, интересный вопрос) для меня) Я уже как 15 лет на одном месте, но каждый раз, когда меня куда-то зазывают у меня появляются на текущем месте перспективы и развитие. А учитывая, что жизнь это не только работа, а чем больше ты на одном месте, тем более тебе комфортно и следовательно есть время на семью, детей и свои дела получается что "от добра добра не ищут". В общем тут все как всегда, воля случая и приоритеты..
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Спорный вопрос.
Чем ты старше - тем у тебя больше опыта. Опираясь на опыт, заслужить авторитет легче.
Если это сделать сложно, то, возможно, знаний и опыта не хватает.
Опять спорно
Чем ты старше - тем тебе сложнее прыгать и плясать под дудку других. Особенно, если эти другие моложе.
И ценишь этот комфорт, скорее, не как именно комфорт, а как боязнь не соответствовать нововведениям.
В силу специфики деятельности, часто приходится сталкиваться (извините за мой французский) со старыми пердунами, которые намертво засели на своих должностях.
И вот сидит такой эксперт, работает в программе, которую и обновлять-то лет 15 назад уже перестали. А на новые проги не переходит. Это же надо осваивать. А им не дано.
Без обид, но да, именно не дано (как пример вспомните бабушек. Как тяжело они осваивают новые технологии) так и тут. Так что сидят по сто лет на одном месте только из-за боязни. Комфорт вторичен.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
А по мне лучше отработать там где 20 лет и пенсия и потом по второй специальности. Так и живу после 35 (пенсия) и через 7 лет меняю место, благо образований 3 (учился до 42 всю жисть с 15 от техникума начиная), поэтому учитывать надо - ты или в одной сфере скачешь тупо или в разных. Ps (в банке работал 5 лет назад(всего 7 лет) - за это время 20 зубов поменял от нервов к 42 годам)..
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Пришел в компанию перед армией, через 33 года ушел на пенсию. В трудовой место не было для записей, вклеили вкладыш. Менялся хозяин и название компании, а мы как работали так и работали.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ленок, 1. Конечно все можно оспорить, я писал из моего жизненного опыта. Когда приходишь на новое место, то наверняка на эту должность уже есть претендент. Как следствие, претендент, находящийся в твоем подчинении, категорическиделает все, чтобы пришлого при случае подставить, не говоря уже ни о какой помощи. С предыдущего места также уходил, потому что прислали сверху нового адм. Директора.
2. С первым абзацем можно согласиться, хотя с обучением не совсем согласен, потому как пришлось осваивать С-1. Освоил, дали сертификат об обучении, многие приходили спрашивать что и как, пока шел переход на эл. Бух учет. Так что учиться никогда не поздно, только лень![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
еще Сергей, не грусти
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
еще Сергей, тогда тебе в другу тему![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
еще Сергей, эм.... хорошие у тебя планируются выходные
Можно и в ту тему, но я про бухашку![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |