0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Да чего там любопытного:
ML W166, спорт пакет AMG (интерьер и экстерьер). Включает:
Спорт-пакет «AMG Экстерьер» состоит из следующих компонентов:
Легкосплавные диски AMG с дизайном «5 спиц» «Стайлинг AMG», включающий в себя передний и задний бамперы в стиле AMG, а также облицовку порогов в цвет кузова (+ хромированные накладки на ручки) . Спортивная тормозная система с крупными перфорированными тормозными дисками.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
да хрен его знает. Видимо увеличенные диски с перфорацией, увеличенные супорта с какой то плавающей скобой, может поршней поболее. В общем, на этом драндулете мне не страшно висеть на скорости у кого то на хвосте. Плюс система экстренного торможения, которая врубается по радару - если препятствие быстро приближается. Пару раз уже испробовал-машина колом встает. Но тут уже резина начинает работать. До этого была пирелли - ко всем минусам резины могу отметить огромный плюс - тормозит как трактор гусеничный.
--- Добавлено чуть позже ---
Угу...Но следующий возьму уже бензинку и именно AMG. Хватит экономить на удовольствии.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Padre, ну если AMG, то...
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
удивили. По-моему это лажа. У меня было 2 ГЛ-а с АМГ-пакетом, и на обоих обычные суппорта. Я даже скажу что на 500-м их не всегда хватало, выражалось это в том что если я хотел погонять то после трех хороших оттормаживаний они "плыли".
На 350-м я не гонял, но там тоже суппорта и диски обычные (перфорированные они у всех, а размер обычный как у машин без амг-пакета). Да и нафига этому трактору какие-то другие тормоза
--- Добавлено чуть позже ---
диски, бамперы и так далее - да, это все есть. Но тормоза обычные.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Lapachev, Я тоже думаю больше для галочки.
Но видишь, Падре оценил их лучше чем Туровские, а уж что от чего и пачяму долго разбираться)))
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
для какой галочки? я говорю что их там усиленных вообще нет!!! на ГЛ500 с пакетом АМГ, и на ГЛ500 без пакета АМГ тормоза одинаковые. Нет там никаких усиленных суппортов ни для галочки, ни без галочки. На ГЛ350 X166 с пакетом АМГ та же история.
Пакет АМГ это чисто визуальный стиль без технических изменений. Усиленные суппорта в пакет АМГ не входят, они ставятся только на реальные АМГ
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Lapachev, Галочка есть, Падре даже выписку предоставил. Пропустил чтоле
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
нет, не пропустил. Но я не знаю что это за выписка, может ошибка. может еще что. Но у меня у самого было 2 таких машины с пакетом АМГ, я на них 6 или 7 лет отъездил. я че не знаю какие там тормоза были чтоль. На 500-м диски и тормоза даже ша стоковый 5,5 литра мотор 388 лс не рассчитаны, перегреваются на раз-два. и визуально диски маленькие. На настоящих АМГ смотришь на диск - он там чуть ли не на сесь колесный диск размером, а тут были обычные
--- Добавлено чуть позже ---
вот вам пример, ГЛ с пакетом амг
https://auto.ru/cars/used/sale/merce...m=wizard.model
а вот фотка оттуда
тормоза обычные, ровно такие же как и на авто без пакета амг, с маленькими дисками и обычными суппортами. Реальные АМГ тормозные диски чуть ли не всю внутреннюю часть колесного диска заполняют, и суппорт на пол колеса. Ну и на суппортах написано АМГ, а не мерседес-бенц как здесь))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Плавающая тормозная скоба это обычная система, как на любой малолитражке.да хрен его знает. Видимо увеличенные диски с перфорацией, увеличенные супорта с какой то плавающей скобой, может поршней поболее. В общем, на этом драндулете мне не страшно висеть на скорости у кого то на хвосте. Плюс система экстренного торможения, которая врубается по радару - если препятствие быстро приближается. Пару раз уже испробовал-машина колом встает. Но тут уже резина начинает работать. До этого была пирелли - ко всем минусам резины могу отметить огромный плюс - тормозит как трактор гусеничный.
--- Добавлено чуть позже ---
Угу...Но следующий возьму уже бензинку и именно AMG. Хватит экономить на удовольствии.
На сильных тормозах поршни стоят с обеих сторон тормозного диска.
Так на Жигулях было, кстати.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
забейте болт, говорю вам нет там никаких особенных тормозов. пересмотрите на авто.ру хоть триста машин в пакете амг. или на улице подойдите посмотрите, благо их щас не редкость встретить в крупных городах. АМГ-шные тормоза только на реальных АМГ версиях, а не с пакетом обвеса АМГ
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Сань, не у всех. Может у GL они у всех, у ML все немного по другому.
На заказ компания Mercedes-Benz предлагает спорт-пакет AMG, который придаёт экстерьеру автомобиля М-класса дополнительную динамичность, присущую высокопроизводительным модификациям подразделения Mercedes-AMG. В отличие от базовой комплектации, стайлинг AMG включает индивидуальные спойлеры переднего и заднего бамперов, выдержанные в цвете кузова боковые обвесы порогов, полированные легкосплавные колёсные диски AMG с 5 спицами и шинами 255/50 R 19 (кроме того доступны 265/45 R 20 и 265/40 R 21), а также перфорированные тормозные диски впереди с защитой тормозных суппортов[11].
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
где там хоть слово сказано что тормоза другие? диски перфорированные, но обычного размера. и суппорта тоже обычные
--- Добавлено чуть позже ---
Padre, а, ты чисто перворацию щас обсуждаешь..сорян, не сразу понял. Но сути не меняет - диски обычного размера, суппорта ровно такие же как в версиях без АМГ. точка.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Я ешо поищу. с вашего позволения. Инфы в инете про это нет вообще.
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=336146
Пишут, что тормоза в АМГ пакете все таки другие. Отличаются от стока, но и не дотягивают до чистого AMG.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Красную поляну засыпает нахрен снегомв центре сочи град с дождем.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
AXel_23, а у нас ветрище![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
на бенцклабе тема есть по тормозам, можешь почитать. По вину там естественно будет другой номер запчасти, это фишка мерина (как на 642 мотор какой-нить клапан ЕГР на ГЛ и на МЛ будет иметь разный номер, потому что отличается каким-нить ухом крепления. На одном оно буде с одного боку, на другом с другого. Даже в рамках одного и того же ГЛ, одного и того же года - клапана ЕГР имеют разные номера в зависимости чуть ли не от месяца производства, их там штук 5 модификаций. Так же и с суппортами и со всеми остальными запчастями. Посмотри например сколько разных турбин идет на 642 мотор с мощностью 249 кобыл. там тоже штук 5 модификаций.
Но они обычные, и на них написано МЕРСЕДЕС БЕНЦ, а не амг. Можешь выйти сам посмотреть на своей тачке.
вот как они отличаются визуально. на АМГ написано АМГ на суппорте и он существенно больше.
Padre, Святой отец, даже по ссылке твоей пишут что главный цилиндр, усилитель и шланги одинаковые. то есть по сути суппорт этот отличается каким-нить креплением или еще каким декоративным элементом.
Если ты за годы владения еще не понял - у мерина это фишка - на более дорогие машины сделать ту же самую запчасть с другим креплением (что б не было взаимозаменяемости) , и продавать эту запчасть в 2 раза дороже.
вот к примеру если ты начнешь сравнивать казалось бы одинаковые запчасти на 642 мотор, но в одном случае этот мотор будет стоять на коммерческом Виано, а в другом тот же мотор но на Гелике - то при выборе запчастей по вину запчасти для гелика будут в 3 раза дороже, чем для вианы.
А то что кто-то прям почувствовал насколько эти тормоза лучше обычных - ну знаешь, у многих и после мойки машина втрое лучше едет, и они прям +100 лошадей чувствуют.
Я ездил на мл без амг, потом пересел на гл с амг того же поколения - разницы не ощутил. на ГЛ три оттормаживания на МКАДЕ, а на четвертое оттормаживание тормоза пропали почти, чуть пробку впереди в кучу не собрал
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!