0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ну у меня 4 мотион, я живу в городке где нету дорог, то есть на этой машинке часто и по городу езжу у себя и по работе езжу воснавном приезжая в СНТ, там тоже зимой так вообще не чистят, надо потихоньку проползать, а на низком б5 там нечего делать мне кажется даже на 4 мотион.
--- Добавлено чуть позже ---
согласен, пость будет жестковато, скиньте номер комплекта все что надо чтобы перейти на 1вв, и может кому захочется спорт пружины, то в продаже за не дорого отдам.)Можно, только весь смысл 1ВВ в том чтоб можно было например съехать на обочину, переезжать трамвайные пути или зимой попасть в плохоочищенный двор и не остаться там до весны. По моим замерам получилось +1,5-2 см против 1ВА. На мягких пружинах есть вероятность нисколько не выиграть в высоте и, соответственно, нафиг тогда вообще заморачиваться, разве что есть необходимость просто поменять подвеску по причине умирания старой.
--- Добавлено чуть позже ---
бля, парни у меня представляете задние аморты еще родные стоят, уже слой ржавчины боюсь прогниют) пробег 360 тыс уже и не факт что родной.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
4 амортизатора и 4 пружины. И опционально верхние опоры, отбойники, пыльники в том случае если имеющиеся находятся в плохом состоянии.
По переду: амортизаторы 33-203-A 2 штуки и пружины 40 950 56 тоже 2 штуки.
Зад: аморты только оригинал 4B0 513 031 P, пружины 42 950 49.
P.S. Номерочки пружин поправил в соответствии с нижеозвученными оригиналами.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
в прошлом году когда осенью подвеску ковыряли сменили родные пружины и аморты, если бы не отломились по пол витка пружины, не полез бы, жопа просела, ну и за одно болты развальные колупнули и стало можно развал тридэшный сделать по полной, главное не пробег, а какие дороги и реагенты.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
8D0 411 105 AT - передняя пружина
4B0 412 031 CE - амортизатор передний
8D0 412 131 F - отбойник амортизатора переднего
4B0 511 115 J - пружина задняя
4B0 513 031 P - амортизатор задний
8E0 512 109 B - прокладка пружины подвески
3B0 512 131 K - отбойник амортизатора заднего
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
спасибо вам, я планирую в дальнейшем все поменять на этот комплект.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Может быть и жёстко, но меня мой ППД выручал много раз, т.к. живу в провинции. Это приличное количество грунтовок, разбитых грейдеров, снежных и обледенелых колей. Но гоняю по платным магистралям с идеальным асфальтобетонным покрытием
Из-за маленького честного пробега самого авто, состояние амортов и пружин было почти как новые, соответственно и выглядел он у меня почти как Оллтрек![]()
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
OFA+, какая же конфетка![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Всем привет. Возник вопрос, знакомый хочет тоже перевести свой пассат на подвеску 1ВВ, он хочет поставить амортизаторы фирмы TRW. С передними проблем нет, а вот с задними непонятки, есть номер jgt395s амортизатор задний усиленный ППД, а вот комплект из двух амортов под номером jgt395t уже имеет обозначение как не усиленные. Заказывать два аморта по первому номеру, или для второго номера в описании все-таки опечатка? По примеру передних амортизаторов от TRW Один усиленный аморт это jgs232s, а комплект из двух усиленных это jgs232t.
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
У меня тоже ППД, но сравнивать не с чем. Жёстко или мягко - мне нормально. У брата Шкода Октавия А5 2013г.в., так вот на ней проходим намного более глубокие ямы или холмики и не цепляем защитой, нежели на моей ППД. Может у меня уже просело всё давно спереди, но зад поднят конкретно. При этом при сильной загрузке машины практически не заметно, по аркам.![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Бери смело TRW/LUCAS,
JGT395T ,они для плохих дорог с длинным штоком.
У самого такие стоят уже 4 года.
Passat B-5 1,6 AHL 1997г. Comfortline.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Насколько я помню, там разница не в длине штока, а в изменении высоты чашки под пружину на корпусе. Это насчёт переда. Про зад уже не помню в чём отличие.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
парни, а какой реальный клиренс будет с этим комплектом?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
-Viewer-, есть такие же фотки с оригинальными амортами?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не заморачивался с замерами. Попробуй на глаз определить https://passatworld.ru/album.php?albumid=1144 Некоторые фото предварительно не показывает, так что просто жамкай на них.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
парни, у меня на спорт подвеске но с проставками и навареными амортами мерил около 20 см спереди клиренс, скажите будет так с Комплектом для плохих дорог? и еще если на такой комплект для плохих дорог поставить проставки получится или будет плохо?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
Мерить надо от земли до края арки по центру оси. Так проще.
Будет плохо.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
у меня стандартная подвеска 1BA, когда ее капиталил то поставил проставки металлические 25мм спереди, и 2 резиновые по 25мм сзади (+30мм удлинители штока амортизатора), получилось очень даже нормально
и спереди и сзади если мерить по центру арки то почти 72см, поднялся примерно на 4 и 6 см от того что было(изначально жопа была чуть более просевшая чем перед)
никаких ухудшений в управляемости или в жесткости не заметил, как было так и осталось, уже полтора года катаюсь, доволен
Скрытый текст:
![]()
Passat B5 2002г Variant 1.9TDI AWX 5мкпп