0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет опытные форумчане. Нужна помощь. Дизель ajm раньше не прогревался. Только летом до 90 градусов. Вчера сменил сменил термостат. По итогу. Давления в бачке нет. Температура на датчик 90. верхний патрубок горячий Нижний холодный. Антифриз в бачке холодный. Температура выше 90 не подымается. Нагревается машина минут за 5-10 до 90 градусов. Печка обжигает аж руку. Помпа, пробка расширительного бочка все работает. Думаю может воздушная пробка. Жду вашей помощи заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
MAXBOMBA,
Хорошо!
Радиатор свою работу выполняет. Великолепно!
Помпа работает.Прекрасно!!!!
Для дизеляВеликолепно!
Радиатор печки не забит. Великолепно!
Хочешь то чего??????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
fibonathi,![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Антифриз не уходит?? Доливать приходится???
Случая, когда бачок стал пустым, не приходилось замечать???
Я вообще дизелей стал бояться, когда прошлый сезон отъездил на tdi 1.9. Он 90* набирал только когда на улице было больше +24*. При +20 на трассе показометр начинал опускаться ниже 90*. При +10* до 90* мог прогреть только на ХХ, на ходу температура ползла вниз. При +4* включалась вебаста, но 90* он уже не набирал. Может в термостате была проблема ХЗ. Машина родственника, позвонил, он сказал так всегда было, не заморачивайся, это же дизель. Без согласия хозяина машины не рискнул ковырять.
Автор пишет нет давления в бачке, ясное дело крышка бачка не держит, но это может говорить о том, что возможно раньше ДВС кипел.
А как давно у тебя машина???
Крышку бачка замени.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина у меня 6 лет. Крышку поменял на новуюАнтифриз не уходит?? Доливать приходится???
Случая, когда бачок стал пустым, не приходилось замечать???
Я вообще дизелей стал бояться, когда прошлый сезон отъездил на tdi 1.9. Он 90* набирал только когда на улице было больше +24*. При +20 на трассе показометр начинал опускаться ниже 90*. При +10* до 90* мог прогреть только на ХХ, на ходу температура ползла вниз. При +4* включалась вебаста, но 90* он уже не набирал. Может в термостате была проблема ХЗ. Машина родственника, позвонил, он сказал так всегда было, не заморачивайся, это же дизель. Без согласия хозяина машины не рискнул ковырять.
Автор пишет нет давления в бачке, ясное дело крышка бачка не держит, но это может говорить о том, что возможно раньше ДВС кипел.
А как давно у тебя машина???
Крышку бачка замени.
--- Добавлено чуть позже ---
Антифриз не уходитАнтифриз не уходит?? Доливать приходится???
Случая, когда бачок стал пустым, не приходилось замечать???
Я вообще дизелей стал бояться, когда прошлый сезон отъездил на tdi 1.9. Он 90* набирал только когда на улице было больше +24*. При +20 на трассе показометр начинал опускаться ниже 90*. При +10* до 90* мог прогреть только на ХХ, на ходу температура ползла вниз. При +4* включалась вебаста, но 90* он уже не набирал. Может в термостате была проблема ХЗ. Машина родственника, позвонил, он сказал так всегда было, не заморачивайся, это же дизель. Без согласия хозяина машины не рискнул ковырять.
Автор пишет нет давления в бачке, ясное дело крышка бачка не держит, но это может говорить о том, что возможно раньше ДВС кипел.
А как давно у тебя машина???
Крышку бачка замени.
B5+ 2000г передний привод,AHU(по паспорту)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
У меня тоже давления в бачке нет. Единственно что при откручивании крышки она сначало идет с небольшим усилием, потом происходит щелчок (пружина клапана освобождается но не от давления) и потом просто отворачивается без усилия. Никакого шипения или других намеков на давление никогда не было. Давление появляется только при поднятии температуры за 100 или при пробитии прокладки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Щелчок этот скорее всего от конструкции крышки и бачка. Там на крышке имеется язычок защёлка так сказать, для более надёжной фиксации крышки...
У меня при открытии крышки небольшой пшик происходит когда мотор прогрет полностью и в жаркую погоду, давление соответственно в системе поднимается и держится на уровне 1.5-1.6 бар по моему, при превышении этого давления открывается клапан в крышке... Но у меня бензинка, они греются гораздо лучше и быстрее...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]