0

Не только из-за направляющих может на бок стирать. Еще из-за веденой скобы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Я когда перебирал, то брал полный комплект с поршнем от Frenkit.
Ещё если перебирать, то нужно покупать спец съёмник стопорных колец, без него перебрать суппорт крайне тяжело. А так же после переборки нужно обязательно установить новые колодки, диски если без большой выработки можно оставить, хотя по хорошему так же менять...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
На третий норм
--- Добавлено чуть позже ---
на восьмой многовато будет...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Ох... Ну чего вы к словам цепляетесь? ) Совсем недавно я перебирал задние суппорты и все это ощутил на собственной шкуре. Сначала я поставил "флажок" вплотную к упору и в итоге ручник был "перетянут". То есть он хватал сразу и протянуть его выше 3-4 щелчков было уже сложновато. И чувствовалось, что при полном опускании ручника еще есть натяжение. Потом я поставил "флажок" так, чтобы до упора была дистанция в 1.5-2 мм и ручник заработал как надо. Хватал он примерно на третьем щелчке, но протянуть его можно было и дальше, а при опускании натяжение ослабевало в достаточной мере.
Возможно у камрада не отрегулирован трос ручника (толщина то новых колодок прибавилась), возможно трос закис.
Просто делюсь предположениями...![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Три щелчка - это нормальная работа ручника.
SuperB Blue Night 1.8T - любимая игрушка![]()
Passat B6 2.0 FSI Highline - призван трудиться на благо родины!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Вас понял, парни. Не лезу.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Не парни, трос ходит свободно, не закисшый, по ому что я со стороны соппорта тяну за флажок к чему трос крепится и тросик от руки ходит.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
ну чо? где ТС?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ну что парни, разобрал суппорт, вроде критичного ничего, туговато конечно вылазил, встал вопрос чем вытащить стопорное кольцо из поршня. надо теперь вытащить и собрать с новыми резинками. и второе, всетаки что проверить, колодки наискось стираются, направляющие вроде ровные.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki