0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
К стати на 919 приборах , видимо это или задумка какая-то хитрая или косяк. Но если или ровно 0 выставлять стрелки ,скорости и тахометра ,то ровно на 100кмч и 3000 об не будет. Будет немного больше. Или же выставить на 100 и 3000 то стрелки упадут ниже нуля. Я на ноль выставлял чуть ниже нуля и при включении зажигания стрелки становились ровно по нулям. Я думаю это самый верный вариант.
К стати когда то тема поднималась Алексеем Калексом ,о правке дампа приборки по поводу более реальной температуре ож, но что-то заглохло, может Алексей что-то подскажет по этому поводу.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
В любом эбу есть калибровка всех датчиков которые к нему подсоедены. Температура в зависимости от напряжения.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
парни, такая проблема, как вы и говорили надо приборку другую, короче суть в чем, электрик неделю копался и все таки сказал менять приборку. у меня один вопрос, как мне найти такую как надо, у меня же механника, и дизель, и экран цельный, мне надо именно такую илди могу от бензинки и с автоматом, и путем перекодировки будет работать, что мне делать подскажите?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Можешь поставить и от бензинки с автоматом, подложки родные оставишь и правка дампа приборки
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
у тебя экран половинчатый? остался родной рабочий после перехода на colormfa
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да не найти такую же.
--- Добавлено чуть позже ---
нет цельный экран.
--- Добавлено чуть позже ---
а что за подложки?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
нету в наличии и так везде...
--- Добавлено чуть позже ---
парни электрик сказал, что он как то отключил мне иммобилайзер, теперь ключ не читает, сказал если поставлю другую приборку мудет мигать ключ на ней значек и его типо светодиод выпаяем и все, скажите так и есть? и можно ли без выпаивания сделать, чтобы при включении зажигания так же диагностировался и после пуска гас?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Roma550i, В Б 5 иммо зашит в приборке, только удаление через прошивку или выпаивать ЕЕпром и..... ( конитель ). Что мешает считать васей пин приборки и провести адаптацию? Приборка нужна от дизеля, иначе некорректная работа будет. Ну или считывать прогу твоей и заливать в другую, но у бензинки могут пины отличатся и т.д. ( конитель )...
--- Добавлено чуть позже ---
сам видос пилил когда пассат был
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Иммо выключается в ЭБУ двигателя а не в приборки.
Путем правки дампа можно бензиновую приборку превратить в дизельную и наоборот.
Единственное, как писал подложку Тахо надо будет от старой дизельной поставить
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
А я думал, да и читал где-то что иммо установлен в приборке
Так кому верить то?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Ааа... понятно![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]