0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Так схема то условная и описывает путь сигнала и не является электросхемой.
Реально между контактами 25 и 5 внутри приборки достаточно много компонентов.
Звонить цепь между ними тестером бесполезно - прямого контакта не будет.
Плюс к тому в приборке есть чип (на нем есть надпись MEGAMOS RES), который непосредственно связан с диаг линией и при этом весьма чувствителен к статическому электричеству.
Его можно убить просто статическим разрядом, если крутить в руках плату.
Браслетом то врядли пользовался, когда паял.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я так думаю,в его положении проще приборку другую поставить, привязать ключи и ездить. А если захочется перепаять светодиоды,то отдавать это дело нужно квалифицированным специалистам,ну или тем,у кого есть хотя бы навыки с паяльником и схемами знаком. А так гадать это бесполезно. Может где то коротнул питание и пол приборки мертвой ,включая кангетвейн
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Здравствуйте Алексей! Извиняюсь за флуд.
Приятно ,что почаще стали тут появляться) машина летает , спасибо!) Вам от rummi привет большой, из переписки попросил Вам передать
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
НЕ ЗНАЮ ОТДАВАЛ ЧЕЛОВЕКУ КТО ПАЯЕТ ЭЛЕКТРОНИКУ. НАВЕРНО ЗНАЕТ КАК И ЧТО.Так схема то условная и описывает путь сигнала и не является электросхемой.
Реально между контактами 25 и 5 внутри приборки достаточно много компонентов.
Звонить цепь между ними тестером бесполезно - прямого контакта не будет.
Плюс к тому в приборке есть чип (на нем есть надпись MEGAMOS RES), который непосредственно связан с диаг линией и при этом весьма чувствителен к статическому электричеству.
Его можно убить просто статическим разрядом, если крутить в руках плату.
Браслетом то врядли пользовался, когда паял.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я не со зла) Проще реально,в твоём случае приборку с разборки купить и ездить, привязав лишь только ключи,установить кодировку и выставить и пробег. А потом неспешно искать причину неисправности в родной приборке.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
[QUOTE=ra6fvh;5974445]Я не со зла) Проще реально,в твоём случае приборку с разборки купить и ездить, привязав лишь только ключи,установить кодировку и выставить и пробег. А потом неспешно искать причину неисправности в родной приборке.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk[/QUOTE
да это я просто не переключил забыл) все норм) проблема как все это привязать и пробег выставить? это ведь не ошибку стереть. э\то все ваг ком можно сделать?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Рома, счет пока не в вашу пользу. Тебя и того кто паял. Старайся не писать крупным шрифтом. Могут ответить - не ори. Здесь все хотят тебе помочь дельным советом. А уж опыта у kalex хватит на десятки тут присутствующих.
Имей ввиду, что печатные платы с возрастом 20 лет очень чувствительны к неаккуратному обращению. На плате ты видишь много тонких отверстий. Это переходы дорожек с одной стороны платы на другую. Эти отверстия имеют внутри металлизацию. При изгибах платы при демонтаже/монтаже металлизация отверстия имеет склонность к обрывам. Обрываться такие переходы могут при нагреве. Рядом с отверстием хорошо нагрели пайку и могут получить обрыв металлизации в соседних отверстиях.
Так что предстоит тебе теперь длинный путь в поисках места, где пропала шина диагностики.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да я блин не спецом писал шрифтом большим, после увидел... да я даже понятия не имею как искать, человек который уже много лет чинит телики и все такое, говорит не реально найти обрыв на плате.Рома, счет пока не в вашу пользу. Тебя и того кто паял. Старайся не писать крупным шрифтом. Могут ответить - не ори. Здесь все хотят тебе помочь дельным советом. А уж опыта у kalex хватит на десятки тут присутствующих.
Имей ввиду, что печатные платы с возрастом 20 лет очень чувствительны к неаккуратному обращению. На плате ты видишь много тонких отверстий. Это переходы дорожек с одной стороны платы на другую. Эти отверстия имеют внутри металлизацию. При изгибах платы при демонтаже/монтаже металлизация отверстия имеет склонность к обрывам. Обрываться такие переходы могут при нагреве. Рядом с отверстием хорошо нагрели пайку и могут получить обрыв металлизации в соседних отверстиях.
Так что предстоит тебе теперь длинный путь в поисках места, где пропала шина диагностики.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
[QUOTE=Roma550i;5974453]Да, это все можно сделать ваг комом ,кроме корректировки пробега. Там другой программой для приборки. Но шнурок обычный и там и там нуженЯ не со зла) Проще реально,в твоём случае приборку с разборки купить и ездить, привязав лишь только ключи,установить кодировку и выставить и пробег. А потом неспешно искать причину неисправности в родной приборке.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk[/QUOTE
да это я просто не переключил забыл) все норм) проблема как все это привязать и пробег выставить? это ведь не ошибку стереть. э\то все ваг ком можно сделать?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
[QUOTE=ra6fvh;5974470]а если я найду приборку, ну вернее надо искать именно от дизеля? она любая подойдет, или разновидности есть ведь на каких то и дисплеи маленькие. или и от бенза подойдет?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
можно брать любую на твой модельный год с 2001 по 2005. Шкалы можно переставить со своей, а стрелки откалибровать.
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Приборка в принципе работает, как я понял. Только с диагностикой проблема. Так что можно спокойно искать такую же по номеру и от такой же машины, с таким же ДВС. Может и с калибровкой повезет. Меньше проблем будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Если допустить, что так совпало и начинает умирать блок АБС, вытащи пред на АБС и попробуй продиагностировать двигатель. Приборок на дизель полно продается
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Самое простое это это считать еепром со своей приборки и записать в новую. Ничего прописывать не нужно будет и пробег останется. Делается обычным шнурком и прогой vag programmer.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Разве что свериться с этими данными дампа
Стрелку спидометра не откалибровать, эта возможность появилась с В6 поколения)
Или просто - тестом приборки стрелки. Но тогда надо стрелки снять, затем включить тест, немного выждать и надеть ровно над 90 град C и спидометр ровно на 100 км/час, не двигая вправо-влево ось моторчиков, а чуть надеть и придавитьи еще раз запустить тест стрелок для проверки.