0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сейчас читаю на форумах Ауди что все за цепь ГРМ переживают. Ещё бы, двиг снять надо. Я специально узнал. Ценник 4 тыс €. Знакомый купил Ауди 08 года, благо взял гарантию на год. И цепь зашелестела, он сделал за деньги у официалов а потом чеки предъявил точке где машину брал. Машина стоила около 10 тыс.
У нас тут в Польшу катаются некоторые. Но что интересно что кто то пишет что ее можно даже подтягивать на какой то срок.
А что с этим у БМВ? С 13 года усовершенствовали цепь, башмаки. Вот у них есть возможность «подтягивать» цепь без съёма двигателя?Чем прельщает бмв что там не надо снимать двс. Все делается снизу убрав трансформатор. Это N 47(4 цилиндра)M 57 530d,а
M57 N2 спереди цепи оказывается.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Чёт фигня какая-то.
Что значит "благо взял гарантию"? Если покупаешь не у частника, а у юр.лица, гарантия на год полагается по закону.
Продавец же потом и ремонтировать должен. Ну или по договорённости оплатить ремонт.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Когда год назад я искал ауди то позвонил в одно место где продают тачки, не официалы, но все юридически. Так мне сказали что гарантия есть на все кроме двигателя. +1 тыс.€ и будет и на двигатель. Я потом попросил позвонить немца, я может не так понял... он позвонил, все правильно я понял.
Я и отказался от этой затеи на время.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Скорее всего ты не так понял. Как раз на двигатель гарантия есть всегда, а также на трансмиссию.
Более того, даже частник должен давать гарантию, если однозначно не укажет обратное в договоре
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так в том и дело. Что именно меня волновал вопрос о двигателе. Он точно мне сказал, говорю что потом и другой человек звонил.
Я поэтому и хотел взять на "площадке" из-за гарантии. Буду теперь уточнять.
П.С. Интересный фактор узнал о цепях между этими 2мя машинами. Именно речь о 3.0 TDI.В Ауди можно услышать что цепь"шелестит", и от этого отталкиваться, менять/натягивать( тут я не понял. Может кто разьяснит там не идёт автоматом чтоли? Или с рестайлинга стал авто, а до этого надо было в ручную это делать?)
А в БМВ надо менять просто по пробегу. Есть куча роликов где цепь уже болтала, а люди не слышали.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В Ауди тоже по пробегу.. Именно речь о 3.0 TDI.В Ауди можно услышать что цепь"шелестит", и от этого отталкиваться, менять/натягивать( тут я не понял. Может кто разьяснит там не идёт автоматом чтоли? Или с рестайлинга стал авто, а до этого надо было в ручную это делать?)
А в БМВ надо менять просто по пробегу. Есть куча роликов где цепь уже болтала, а люди не слышали.
Нифига она не шелестит. При желании, при холодной прокрутке и незакрытой двери, можно услышать как первые 1-5 сек, после старта мотора нечто щелкает, как будто "пальцы стучат"
Но это не пальцы, а цепь.
И звякает она до тех пор, пока масляные фазорегуляторы не уберут весь свободный ход, который образовывается от износа звездочек, износа роликов цепи,износа самих натяжителей. Есть пограничные значения, после которых фазорегулятор уже не справляется и тогда у машины теряется тяга, смещаются фазы, со всеми выеткающими, ну и так далее...
НО!!!!! Цепь при этом ниуха шелестеть НЕ БУДЕТ.
И у Ауди она точно так же меняется по пробегу.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
vitos86, У меня цепь лет 5 при заводке звучит 0.5сек, было с покупки. До определенного года такой натяжитель был, НЕ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ
Полляма так ездят![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Там что то масло стекает при 10+часов простое или типо того, забыл уже про эту хрень
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, Не расстроишь![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Жесть
Устройство фазорегуляторов глянь.
--- Добавлено чуть позже ---
Задачи такой не стояло
Я просто к тому, что даже небольшие щелчки - нифига не польза для моторов.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
я не понимаю а че там гадать по поводу цепи на ауди? зачем по пробегу менять? я еще со времен как ауди владел помню что там все просто ваг-комом диагностируется.В Ауди тоже по пробегу.
Нифига она не шелестит. При желании, при холодной прокрутке и незакрытой двери, можно услышать как первые 1-5 сек, после старта мотора нечто щелкает, как будто "пальцы стучат"
Но это не пальцы, а цепь.
И звякает она до тех пор, пока масляные фазорегуляторы не уберут весь свободный ход, который образовывается от износа звездочек, износа роликов цепи,износа самих натяжителей. Есть пограничные значения, после которых фазорегулятор уже не справляется и тогда у машины теряется тяга, смещаются фазы, со всеми выеткающими, ну и так далее...
НО!!!!! Цепь при этом ниуха шелестеть НЕ БУДЕТ.
И у Ауди она точно так же меняется по пробегу.
Если не ошибаюсь то в 93 группе можно посмотреть углы рассогласования положения распредвалов и коленвала. Если оно в порядке (у меня помню пару градусов было везде, это допустимо) - то цепь ок. Далее по натяжителю - нужно смотреть эти значения в момент старта. если они скачут (читай - цепь бултыхается) - то натяжителю конец.
я у себя сам раз в пару месяцев смотрел че там с углами.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Та не очкуй, все отлично с моей цепью будет
, главное не накаркай
--- Добавлено чуть позже ---
та это бензинщик, о чем с ним можно разговаривать если речь о цепи на 3.0тди![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
У всех всё по разному.
Кто то с ума сойдет от первого же цокота на 90Ккм пробега, а кто то спокойно до 250К докатает и поменяет. Ибо один фиг - менять
Владельцы бензина 4,2фси с цепью смотрят на 3,0тди с цепью, как на педальный привод![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Какой? За эти деньги только E300. Но видон у них ужастен. Мерсов Е в два раза больше чем бмв и ауди этого ценового сегмента.
--- Добавлено чуть позже ---
Как? Есть 93 группа, да. +-10?Значения должны быть в идеале около 0.Допустимые отклонения +-10 .
Не найду информацию а что значит +или-?
Все обыскал. Кто то знает?
Так же в 93 группе не увидишь износ звёздочек, не всегда дело в растягивании, наверно)
Кстати в сети пишут что на 3.0 tdi эта группа не работает. Не знаю правда или нет.
Vorsprung durch Technik