0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Какое бмв? О чем ты? Только Ауди. Ну если деньги есть конечно
собрался свою менять - уже голову сломал. Переездил на чем только можно. Хрен на воротник. Ауди с ее кватрой уделывают всех. И бмв и мерс. По крайне мере по моим запросам.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
со своим роботом она тоже уделывает всех - жизнь в сервисе. У меня щас приятель трахается с роботом на пробеге полтос
ХЗ чего там и кого уделывает, но пересев с Е200 w211 на гораздо более фаршированную А6С6 3,2FSI у меня было чувство что я пересел хоть и в более нафаршированный авто, но ниже классом. А по поводу кваттро...я не понял чем кваттро лучше чем 4матик. во всяком случае в гражданской езде разницы зимой я не ощутил
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Третье - всё остальное
Возможно.
А муравьи уж миллион лет как придумали идеальную форму муравейника и пользуют её во все места.
Джоник правильно сказал, после Ауди сложно пересесть на что либо другое.
При всех головняках Ауди, есть в ней что то, чего не хватает ни мерсам ни баварским вентиляторам.
Присматривал тут недавно эС500-й, был вариант получить авто за треть цены с учетом предыдущих дел, вроде и машинка свежее моей раза в два, вроде как и ухожена и не укатана, как моя, а вот поди ж ты...Тут - сиденька чуть-чуть не то, тут - сидишь немного не так, аудио - вообще как из панасканикса из 90хх, не зашло, одним словом.
Машинку жопой выбирать нужно, а не советами на форуме.
Точнее, советы нужно спрашивать по содержанию/владению, без сравнительного анализа. А то мы тут быстро...наанализируем все вместе.
Традиционно вижу, что тема пройдет этап "таётаговно", скатится в "бензинпротивдизеля", благополучно заглохнет, когда ТС выберет практичный Ауди, вместо бээнвэ с её свистоперделками,![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это потому, что нужно на гидроавтомате братьА8 и Ку7
--- Добавлено чуть позже ---
Это ОЧЕНЬ УВЕРЕННЫЙ середнячок. Самый центр, можно сказать.
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
что в ней есть? в ней как раз ничего нет. БМВ козыряет рулежкой, мерс - материалами и плавностью, у ауди нет ничего. никакой фишки. щас хоть дизайны интересные, а та же А6С6 что была у меня - как серая мышь.
--- Добавлено чуть позже ---
по качеству езды этот уверенный середнячок отсосал у пустого Е200. я отвечаю когда я только ее купил и мы с компаньоном заехали на ней в тоннель - у нас у обоих возникло ощущение что у нас окна не до конца закрыты. оказывается нет - просто шумка такая офигенная. Еще мне не понятен интерьер. Этот центральный монитор, немного развернутый в торону водителя - это что, пассажиру телевизор смотреть не положено?-))) да много там чего. Да, середняк наверное крепкий. Но до премиума не совсем дотягивает
--- Добавлено чуть позже ---
опять же - если с пассата на него пересесть - наверное да.
--- Добавлено чуть позже ---
всё всё всё, уважаемые властелины колец - молчу!!![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я как то А6С6 проскочил, хотя всегда её хотел
Но то, что я сравнивал...Я хз...Мне кажется, в этом классе, "большая тройка" устроила тоталитарный паритет. Как мне ПОКАЗАЛОСЬ, бнв рулится только на словах, а у Ешки, последние выпуски, с материалами и плавностью дела так же, как и у бумера с управляемостью.
Так а А6 никогда и не была премиумом. Бизнес.
Причем, как позиционировали сами ВАГ, верхний бизнес.
А то.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и опять зря.
Я всегда с удовольствием читал твои сравнения таёты и джиэля, мало кто мог похвастать параллельной эксплуатацией (наблюдением) таких полярных машин.
Нам же главное ТСу объяснить, что таёту брать не надоИли лохсус
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ты путаешь метр с килограммом. Бизнес - это класс, он определяется размерами седана по сути. КИА маджентис тоже бизнес-класси хюндай соната тоже. а премиум - это сегмент ,который занимает бренд, а не конкретная модель бренда. И ауди - это премиум сегмент
--- Добавлено чуть позже ---
если ты не безработный как я - не надо. я оч хотел взять то что мы щас тут обсуждаем (ауди или бмв). но блин у ауди ее галимый робот, у бмв детские болячки. у лексуса нет ни того, ни другого, но он сам не от мира сего.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Только до верхнего сегмента.
Туда полукоробки недоавтоматы не ставят
Мне кажется, что сами немцы так не думают.
И вообще у них, как мне показалось, чутка иначе все работает...
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Робот да. Дерьмо. Классический автомат вещь. Фирматик курит в сторонесо своим роботом она тоже уделывает всех - жизнь в сервисе. У меня щас приятель трахается с роботом на пробеге полтос
ХЗ чего там и кого уделывает, но пересев с Е200 w211 на гораздо более фаршированную А6С6 3,2FSI у меня было чувство что я пересел хоть и в более нафаршированный авто, но ниже классом. А по поводу кваттро...я не понял чем кваттро лучше чем 4матик. во всяком случае в гражданской езде разницы зимой я не ощутил
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
не знаю че он курит. у меня были и кватра и фирматики. разницы я не заметил.
ну я не в германии, я не в курсе как там. Но у нас класс определяется размерами, а не уровнем изготовления и фаршем. Хюндай соната - это седан бизнес-класса. Тойота камри - седан бизнес класса. Ауди А6 - тоже седан бизнес-класса, но премиальный.
ну вот например
https://auto.ironhorse.ru/ct/sedan?mcatf=biznes-klass
--- Добавлено чуть позже ---
проблема в том что на седанах классических автоматов не осталось
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Так так... кто тут собрались?![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
MagnumAE, я загуглил, в европе вот как
E-класс (англ.E-segment) — класс легковых автомобилей согласно классификации Европейской комиссии, второй по величине габарита из классов автомобилей, соответствует бизнес-классу[1][2][3].
- то есть класс так же определяется габаритом
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще
https://www.drive2.ru/b/498224178869043566/
понятно что это не офиц. инфа, но в штатах вроде как так же все. сегмент - это позиционирование бренда. сразу скажу не проверял инфу, спать хочу)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
На А8 - старый добрый типтрон.
Не все хотят А8, вот в чем беда
Как у них поплыли размеры в модельном ряду, так уже давно пора пересматривать понятия "класс", как мне кажется.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
А6 однозначно
Сам хочу. но не могу оправдать доп деньги (по сравнению с тем же Пассатом) на машину, которая будет накатывать гораздо меньше тысячи миль в год
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да у меня тоже была квадро.Но все же почему голову тогда сломал?
--- Добавлено чуть позже ---
У нас зимы в нормальном понятии нет, поэтому мне не страшно)
--- Добавлено чуть позже ---
Какие головняки, и чего не хватает ?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну хоть отвлечетесь от политики
--- Добавлено чуть позже ---
Что по коробкам у них? вот что интересно.Опыт есть у кого?Я про автоматы.Как надежность, что там у ауди?Мультитроник уже?В А6С6 ставили типтроник
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Выше про коробки написали все
--- Добавлено чуть позже ---
На а6 щас только роботы. Надёжность ниже плинтуса, не чета типтронам на c6
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Самописное ПО, которое периодически подглючивает, к примеру.
Что касается технической части, то опыт эксплуатации в РФ и у вас, это две большие разницы.
Да фиг знает. Разумом понимаю, что это все ерунда и каждый баран свои яйца хвалит, но...
Мелочи.