0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Добрый день.
Поменял расширительный бачек, сопливит из под шланга обратки... Попробовал можно рукой чуть сдвинуть шланг и прокручивается - хомут плохо держит.
Подскажите пожалуйста диаметр хомута или номер для заказа.
И на сколько чревато если поставить винтовой?
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 26 |
Спасибо.
А что скажете по силиконовым армированным патрубкам?
Есть предположение что нужно менять патрубок обратки(бачок не оригинал...) и из за этого хомут не дожимает.
Завтра поеду на авторынок, думаю купить силиконовый...
Либо придется менять бачок на старый(на нем уже трещины, но не течет).
В следующую субботу возвращаюсь домой, а это 1500км...
Поэтому нет времени ждать оригинал...
VW Passat B5+ 1,8T(AWT) 2001г
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
У меня тоже сопливило, хотя хомут сидел плотно. Разжал хомут, сдернул шланг, обрезал конец и собрал все обратно. Вроде стало лучше.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Не понимаю, почему винтовой не должен держать.
У меня на тонком шланге расширительного бачка стоит винтовой уже со времен покупки машины и не срывает, давление держит. С 2006 года. На штуцерах должен быть бортик, который не даст сползать шлангу.
На садовых, пластиковых шлангах стоят винтовые и держат давление водопровода, побольше 1.5 бар.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
bz1k, слышал что это проблема китайский бачков... Сам вот тоже думаю взять какойнить но чисто в эстетических соображениях, старый уж больно желтый стал...
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT