0

Спасибо: |
Получено: 2,085 Отправлено: 136 |
Ну че там, мотор уже навернулся?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Ничего не менял кроме масла. Само потихоньку началось на холодную, а потом всегда. Уже тысячь 15 прошло.
--- Добавлено чуть позже ---
AWT это вам не AEB с чего ему наворачиваться.![]()
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Поменял ГРМ. Ролик и натяжитель оригинал, помпа HEPU, ремень Contitech
Натяжитель новый оригинал и 8-ми летняя INA. Найдите 10 отличий. Только зря переплатили(
--- Добавлено чуть позже ---
После замены ремень перестал с ползать к краю. Думаю в этом была причина воя зимой на холодную. Задубевший ремень тёрся об бортик ролика и выл. Потом нагревался становился мягче и не выл.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и на оригинальном ролике и на Dayko стоят одинаковые подшипники NTN.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На край, ремень отправляет помпа
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Натяжение ремня и нагрузки при работе действуют на вал помпы, при появлении люфта ремень пытается убежать наружу, а натяжной ролик этому препятствует
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Короче, друзья, замена комплекта ГРМ и натяжителя ремня генератора вопрос не решила. По прежнему дизельный рокот. Думается все-таки дело в цепи масляного насоса. Т.к. как появился он после замены оного. Может новая цепь приработается к старой шестерне КВ?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Ктож тебе так по инету правду скажет. А шутки с приводом ГРМ сам знаешь как заканчиваются...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Но проблема то осталась. Хорошо если проблема не с ГРМ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да приезжай послушаем , но скорее всего загоняешься , могу тебе свою завести сравнивай![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Дима, привет. А подскажи на AWT коренные вкладыши можно поменять без снятия вала. Особенное верхние на 3 и 4 цилиндрах. И что скажешь про вкладыши Vika?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не ставил никогда вкладыши vika, там ks стоит чуть больше чем пару пива
Первый и пятый коренной ты не открутишь , остальное можно поменять , либо головку придётся серьёзно проточить 17-ю и она скорее всего иопнет и не открутит , но если получится - колено на сальниках повиснет и все заменишь , а в чем проблема то ? Шатунный чтоль крутануло и поршень бошка лупит ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG