0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, доброго дня суток! Прошу не пинать ибо тем множество. Проблему свою решить не могу с помощью прочтеного.
1. Итак суть дела.... Лезет ошибка P0441 Система вентиляции топливного бака. Снижение пропускной способности. Превышен нижний придел.
Перелопатил всё, проверил электромагнитный клапан, проверил трубки идущие от адсорбера к насосу-к клапану Н80 и в бак. От адсорбера в сторону насоса дуется в обе стороны, от адсорбера в сторону клапана н80 не дуется пока на клапан не подать питание, от адсорбера в сторону бака дуется в одну сторону и только с открытой крышкой заливной горловины. Под задним локером промыл фильтр диагностического насоса, сам адсорбер продувается с минимальным усилием во все три штуцера, если их заткнуть то он герметичен, не сифонит. Куда еще мне копать?
2. Паралельно возникла и другая ошибка по лямбде p0711 и Р1111 опрессовку сделал дыр нет. Нат ХХ возрос расход до 1,3-2.0лч.
В 32 группе полет до 7-8 первое поле. Когда удаляешь ошибки машину начинает колбасить до возникновения ошибки по лямбде, потом подростает 1-ое поле 32 группы и колбас прекращается, паралельно падает УОЗ до -7-9(ATDC). Пока машину колбасит углы бывают как BTDC так и ATDC. Понимаю что хдето дыра, но вот найти не могу. Патрубки от ДМРВ все проверил, целые, трасса от ДМРВ до Дроселя 100% без дыр.
Уважаемые Гуру данного форума помогите закопать ошибки.
Для справки. Дмрв новый бош с цифрами 100 на конце, лямбда тоже свежая, кат выбит, крышка на ХХ прыгает, обратные клапана в вакумной магистрали и в ВКГ проверены, исправны, блидер рабочий. Я втихом ахуе, что случилось не пойму. Помогите плизззз
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Я конечно не спец по системе EVAP, но если всё что можно вроде бы проверено и в норме, то может стоит присмотреться к пробке бензобака... Может в ней дело ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, проблема с адсорбером ушла. Нашел забитый шланг на нижний отросток впускного коллектора, тот который под коллектором и за дросселем. Появилась другая непонятная проблема но к этой теме она не относится.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.