0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А у кого то в мире есть практический опыт?
В теории одно а на практике не всегда получается.
Самолёт развернулся на 80км от АЭС. Каких 30 мин.? Да и с нашей расторопностью и полчаса не хватило бы
--- Добавлено чуть позже ---
Но суть в том если самолет летит на гражданский объкт то военное судно это не допустит
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Да понятно, что то сказки заботливого усатого дедушки.
Такой уж у него электорат, на которого это действует.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну тут дело такое - опосредованно может произойти авария:
самолёт приземляется на пункт управления реактором
замедлить реактор некому становится, ввести графитовые штыри эти...
там же сложная система, охлаждение, замедление и тп и тд
--- Добавлено чуть позже ---
РБ такая маленькая, что пролетая над ней априори летишь над реактором)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Почитай ЧТО НЕ СРАБОТАЛО в Чернобыле и что такое саркофаг.
При малейшем ахтунге, ядро реактора падает к центру земли в яму, а сверху все автоматом заливается бетоном.
Именно отказ этой системы привел к таким последствиям на Украине.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ок
а взрыв и пожар подстанции/пульта управления и тп не может вызвать отказ этой системы?
о чем спор))
первое правило электродинамики - если что-то может закоротить и загореться - обязательно закоротит и загорится при соотв. условиях
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
При отсутствии отклика от контрольных узлов, система реализует протокол консервации.
Должна реализовывать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на ЧАЭС тоже всё было задумано хорошо
но что-то пошло не так
даже без самолета![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
люди даже не знают, что толщина внешних стен ~1.5 метра
какой то самолет, станции проектируют с учетом землятресений, индусы только из-за этого наши станции и покупают себе, так как не хотят фокусимы
но опять таки, наглядный пример словоблудия от разных сторон, оппозиции(все хреново и го на мтяеж) и ответочки государства
--- Добавлено чуть позже ---
вот так слухи и домыслы и страхи рождаютсячто все хреново, все пропало и т.д.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Какой нафик бетон? Да еще автоматом? Не кури ты эту ересь больше.
Надеюсь щас феррум тебе квалифицированно пояснит что там и как.
На самом деле, вероятность взрыва есть. Но должны очень сильно криво карты лечь.
А вообще если в атомную станцию упадет самолет, то будет больше проблем экономических, с повторным пуском, проверками бесконечными на утечки, с ремонтами. Я молчу про аварийное отключение 100500 разных потребителей, включая больницы и т.д.
Это тебе не грм на 20 летней авдотье перекинуть.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
У нас в каком то кабинете физики весел набросок - ЧАЭС в разрезе и шахта, куда должен был сбрасываться ядер при нештатных ситуациях...
Я хз, где я это видел...Сейчас полистал отчет МАГАТЭ по ЧАЭС, там нечто подобное упоминается, но в части грязных вод и жидких ядеров...
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ну ты сам подумай, сколько бабла будет стоить поддержание 24/365 бетона в жидкой фракции вокруг реактора. И куда девать бетонную отработку? Она ведь фонить будет.
То что ты видел на плакатах - упрощенная схема. Реакторный "котел" находится на своеобразном амортизщирующем подвесе внутри здорового колдца. При сейсмических колебаниях разной природы этот подвес предохраняет систему от механических деформаций. ТОлько и всего.
А вот многоуровневая и многократнозарезервированная автоматика как раз при шухере нацелена на спуск стержней замедлителей и включение всех возможных систем на прогон охлаждающей жидкости через рубашку. Ессно, что там 100500 электрических вводов из разных источников, чтобы насосы не встали и т.д. много чего продублировано.
Главным там будет, чтобы в момент аварии не было каких-то работ на аварийной водоеме с охлаждайкой и еще вороха проблем, которые отдельно ниачом, а суммарно наберут критическую массу для трындеца: там воды не окажется, там часть теплообменников будет засрана, там насос в ремонте, там стержни застрянут, там кранбалка прохудилась и т.д. и т.п.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Бетон - это было образно.
Никакой отработки не планировалось.
Провал в шахту вышедшего из строя реактора, шахта сверху запечатывается "бетоном" - всио. Так выглядело на схеме.
Именно этот прогон и скатализировал резкий скачок температуры реактора, спровоцировав микровзрыв.
Неверно рассчитанные расстояния и углы в системе водяного охлаждения способствовали перегреву водной массы. там много всего...
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ну не включай же колхозника. ОТкуда у тебя бетона столько возьмется?Ты ведь в курсе что он за пару дней застывает? Ну вот, тот что застыл или вот вот застынет - ты куда девать будешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, ты походу смотрел звиздливый фильм от HBO.
Там все было не так.
Для проведения испытаний перед плановым остановом на профилактику кто-то умный решил провести эксперимент на тему: "а хватит ли электричества, получаемого на свободном выбеге турбины при останове, для того чтобы питать аварийные охлаждающие насосы".
Ну и для воплощения этой идеи, они повыключали к буям ВСЕ системы безопасности и перешли в ручной режим управления. Ессно, что персонал оказался не готов к реагированию, когда что-то пошло не так. По факту, у них начал греться контур, они руками не уследили, не включились насосы, поздно начали опускать аварийные стержни и все пошло по кабзде.
Рукожопство в чистом виде.
ЧТобы тебе было ближе - это как на ЖД отключить автоматическое управление стрелками и семафорами, посадить 3 слепоглухонемых пьяных говночерпия и сказать: "имитируем аварию! у нас типа отказали все системы. На вокзале непланово стоит состав груженый динамитом. На скорости 120 км несется состав на 100 вагонов под завязку груженый снарядами систем ураган. Ты вася замечаешь этот анус, высосвываешься из диспетчерской и семафоришь пете ссаным веником. Петя выскакивает из окна второго этажа и бежит к стрелкам. Задача одноногого Пети пробежать на темпе 3:00 400 метров до стрелки и за 100 метров до вокзала переключить стрелку на трейтий путь, чтобы он успел отвернуть от вокзала на объездные пути."
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
он имеет в виду срочников, которые бетон вручную засыпят
потом поменяют на других срочников
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |