0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
э, погнали спать
завтра можем 467ой раз обсудить тему.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Это ты по своей белорусской упёртости не хочешь признать очевидные вещи.
Я ясно написал - кузьмичи "улучшают" системы эдблю и турбомоторы. Всё!
Ты припёл к моим словам ещё и поршневые на бензинках, которые действительно надо ремонтировать.
--- Добавлено чуть позже ---
Автомобили ездят только на "нужной территории"?
Их там малый процент от глобуса мира.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да всякое бывает. Бывает, колёса на ходу отпадают.
Никогда этой темой не интересовался, сейчас погуглил в немецком сегменте. Вообще никаких системных, множественных проблем не нашёл.
Пару частных случаев. Например, на S350 у одного немца в Испании официалы не могут найти причину ошибки по блютеку. При этом машина нормально ездит, но часто выскакивает ошибка.
Ещё про Дачию Дастер что-то нагуглило - даже читать не стал.
Да и вообще, пишут, что сама система-то простая как вязанка дров. Там и ломаться нечему, если только в электронике глюк.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
их и нет вообщем-то,
единственный нюанс в том что если заглючит пресловутая электроника то можно просто колом встать через нн-ое количество км. хорошо если не посреди леса, где только спутниковая связь и ту надо добыть в борьбе с медведом.
прецеденты такие на драйве были, по крайней мере по вагу точно.
а вообще и этот вопрос уже обсуждали тоже ранее,
чем меньше узлов требующих эксплуатационного внимания тем проще и тем лучше.
так что если можно обойтись без лишнего геморроя - нужно обойтись без лишнего геморроя.
--- Добавлено чуть позже ---
ну ты дал (с)
тут вам не там, а там вам не тут (с)
вот когда тут станет там - тогда и будет тут как там.
--- Добавлено чуть позже ---
да ну вас
никакого с вами режима жизни
одно только 8/25 7/24, да ещё и постоянно с брандспойтом в руках![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Про тот S350 и пишут, что часто появляется угрожающая ошибка "через X км старт невозможен", но машина ездит и дальше.
Ой, всё!
Да что же это там у вас такое не такое?
Или что тут такое разэтакое?
Единственное сильное различие я вижу только во вседозволенности рукожопых кузьмичей.
Они вчера лежали под своими Жигулями и Волгами, а сегодня решили, что они умнее немецких, японских и американских автоинженеров.
--- Добавлено чуть позже ---
Геморрой будет, когда проблемы со здоровьем будут. С лёгкими, например.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Салют! Продолжение марлезонского балета![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
И неприятная - чек инж. называется. К моему огромному сожалению, я живу тута. машину покупал тута и эксплуатирую ее тута, а не в Германии. И "тута" проблема с блютеком достаточно частая. С чем связана-х.з. Воздух российский для немецкой техники видимо враждебен, однако вот. С другой стороны, дизель мне нравится ускорением, тяговитостью и расходом топлива. Однако, не нравится проходить ТО, когда только воздушный фильтр и топливный вместе тянут на 200 евро. У бензиновой версии процесс ТО проходит дешевле.
В общем, нет идеала - есть компромиссы.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Кстати, о блютеке...
Сегодня краем уха слышал по радио - европейская комиссия оштрафовала ФВ и БМВ на несколько сотен миллионов € за какой-то картельный сговор по блютеку/эдблю.
Особенно досталось ФВ.
Мерседес тоже был замешан в картельном сговоре, но как-то выкрутился. Типа, сотрудничал со следствием, всё показал, всех сдал.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хорошее дело мочевиной не назовут...