Головоломка. Нужна помощь соклубников. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Potap,
    Цитата Сообщение от Potap Посмотреть сообщение
    Что-то с нагрузкой..
    Эти данные завязаны на ДМРВ, соответственно связаны с герметичностью впускного тракта........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Potap Посмотреть сообщение
    Пока непонятно. Что-то с нагрузкой...
    Цитата Сообщение от Potap Посмотреть сообщение
    В тесте исполнителей клацает, да и ошибок нет.
    версия про N75 вполне работоспособная, её надо проверить. (косвенно - логами, напрямую - сняв и подав давление на клапан)
    при механической неисправности он может быть одновременно неисправным и не давать ошибки (ни по себе самому ни по регулированию системы наддува по данным с датчика фактического давления).
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  3. #23
    Pointer Аватар для Potap
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    56
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Potap,

    Эти данные завязаны на ДМРВ, соответственно связаны с герметичностью впускного тракта........
    Проверял герметичность впуска чуть ли не в первую очередь. Всё гут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    версия про N75 вполне работоспособная, её надо проверить. (косвенно - логами, напрямую - сняв и подав давление на клапан)
    при механической неисправности он может быть одновременно неисправным и не давать ошибки (ни по себе самому ни по регулированию системы наддува по данным с датчика фактического давления).
    Сегодня замерял наддув, дует 2 кг под нагрузкой. Но ведь проблема ещё до наддува, почему трогается с трудом? На холостых как-то не так работает, слегка трусит.
    VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
    Машина требует ухода – поставил и уходи.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Potap,
    Цитата Сообщение от Potap Посмотреть сообщение
    Всё гут.
    Там на впуске и вентиляция и СВВ и тормоза - все проверить - голову и руки сломаешь......
    Ваш ГУТ говорит о том что именно там и проблема.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #25
    Pointer Аватар для Potap
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    56
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Potap,

    Там на впуске и вентиляция и СВВ и тормоза - все проверить - голову и руки сломаешь......
    Ваш ГУТ говорит о том что именно там и проблема.....
    Впуск проверял дымом - дырок нет. СВВ - отключён программно. Как с тормозами связано пока не пойму, видимо потеря вакуума. А вакуум в этом двигателе это ВСЁ. Им многое что управляется. Как выловить потерю вакуума пока не пойму.
    VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
    Машина требует ухода – поставил и уходи.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Potap,
    Цитата Сообщение от Potap Посмотреть сообщение
    Как выловить потерю вакуума пока не пойму.
    Для начала берем вакуумный насос и ..........поэтапно подключаем ко всему тому откуда сосет......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #27
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,964
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати очень вероятно проблема с подсосом не учтёного воздуха...

    Я позачера заменил прокладку впускного коллектора и колечки на форсах, к тому же тщательно почистил дроссельную заслонку с полным её демонтажём...

    И результат меня очень порадовал. Едет бодро, работа двигателя мягкая, не такая как раньше, обороты не падают ниже холостых при резком сбросе газа и переключении на нейтраль как бывало иногда раньше...
    Я до этого не проверял впуск на подсос, но подумал просто взять и поменять прокладку и колечки на форсы, скорее всего в этом и была причина... И результат меня порадовал...
    Но ещё не так много времени катаю, чтобы делать конкретный вывод о причине тупости авто... Хотя я уже уверен на 95% что в моём случае периодической тупизны двигателя был лишний подсос воздуха... Ксати снятая прокладка впуска у меня оригинал 97 г.в. ...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  8. #28
    Pointer Аватар для Potap
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    56
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Кстати очень вероятно проблема с подсосом не учтёного воздуха...

    Я позачера заменил прокладку впускного коллектора и колечки на форсах, к тому же тщательно почистил дроссельную заслонку с полным её демонтажём...

    И результат меня очень порадовал. Едет бодро, работа двигателя мягкая, не такая как раньше, обороты не падают ниже холостых при резком сбросе газа и переключении на нейтраль как бывало иногда раньше...
    Я до этого не проверял впуск на подсос, но подумал просто взять и поменять прокладку и колечки на форсы, скорее всего в этом и была причина... И результат меня порадовал...
    Но ещё не так много времени катаю, чтобы делать конкретный вывод о причине тупости авто... Хотя я уже уверен на 95% что в моём случае периодической тупизны двигателя был лишний подсос воздуха... Ксати снятая прокладка впуска у меня оригинал 97 г.в. ...
    Впуск проверял неоднократно. Всё герметично. Сейчас есть подозрения на одну из катушек. Заказал новую, прибудет через 2 дня. Поставлю отпишусь.
    VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
    Машина требует ухода – поставил и уходи.

  9. #29
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В самом клапане каналы управления наддувом. Снять его и посмотреть как он радуется в какие стороны
    Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  10. #30
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 974

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Potap, попробуй с ДМРВ фишку скинуть
    Скидывал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Potap Посмотреть сообщение
    Сейчас есть подозрения на одну из катушек
    На моей практике по ним всегда ошибка выходит.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  11. #31
    Pointer Аватар для Potap
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    56
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Скидывал?

    --- Добавлено чуть позже ---


    На моей практике по ним всегда ошибка выходит.
    Фишку пока не скидывал, ДМРВ новый в общем то. А про катушку подозрение т.к. иногда, очень редко выдает пропуски зажигания, причем на одной и той же. Сегодня хочу подключить бук и посмотреть в движении что происходит со счётчиками пропусков. Ведь на сколько я знаю, ЭБУ высвечивает Джеки чана только когда количество пропусков уж совсем критичное или нет...
    VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
    Машина требует ухода – поставил и уходи.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,839
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,746

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Potap Посмотреть сообщение
    А про катушку подозрение т.к. иногда, очень редко выдает пропуски зажигания, причем на одной и той же.
    Так поставь катушку на другой цилиндр.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #33
    Pointer Аватар для Potap
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    56
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Так поставь катушку на другой цилиндр.
    Именно так и делал при прошлой ошибки. Стояла на 2м цилиндре, переставил на 3ю, теперь была ошибка по 3му. Но первая ошибка была пол года назад.
    VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
    Машина требует ухода – поставил и уходи.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    18,185
    Спасибо:
    Получено: 1,751
    Отправлено: 308

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вспоминается история одного клубня, который тоже перепроверил всё, до чего дотянуться мог, а потом оказалось, что он поставл форсунки от другого двигателя
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  15. #35
    Pointer Аватар для Potap
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    56
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Potap, попробуй с ДМРВ фишку скинуть
    Сегодня всё же скинул фишку с ДМРВ. В первый момент показалось что поехало лучше. Получасовая поездка по городу порадовала! Но после простоя примерно пол часа и нового заезда уже радости было не так много... в общем и целом пока не понятно. Машина и до этого вела себя непредсказуемо и первые пол часа возможно было совпадение. Надо ещё покататься пару дней без ДМРВ и тогда статистика будет лучше.
    VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
    Машина требует ухода – поставил и уходи.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Potap,
    Цитата Сообщение от Potap Посмотреть сообщение
    Надо ещё покататься пару дней без ДМРВ
    Ты еще без двигателя покатайся
    Его не просто так поставили - именно с него берутся данные для выбора в таблице времени подачи топлива, угла опережения зажигания, давления наддува....
    А без него эти данные берутся из аварийной таблицы - жрет как корова, ни хрена не едет............
    Без этого датчика это не авто а телега.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #37
    Pointer Аватар для Potap
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    56
    Сообщений
    83
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Potap,

    Ты еще без двигателя покатайся
    Его не просто так поставили - именно с него берутся данные для выбора в таблице времени подачи топлива, угла опережения зажигания, давления наддува....
    А без него эти данные берутся из аварийной таблицы - жрет как корова, ни хрена не едет............
    Без этого датчика это не авто а телега.
    Я прекрасно понимаю для чего он стоит, но практика его проверки со скидыванием фишки имеет место быть. И путь пожрёт пару дней, не обеднею, я на диагностику и так уже много денег потратил.... И если я уже большой разницы не заметил напрашивается вопрос, а исправен ли он? Или учитывает ли ЭБУ его показания? Он относительно новый, куплен менее года назад, проехал 16 т.км.
    VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
    Машина требует ухода – поставил и уходи.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Potap,
    Цитата Сообщение от Potap Посмотреть сообщение
    а исправен ли он?

    Простите, вы не настолько глупы чтобы спрашивать советов..........

    Не боги запускают ракеты.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #39
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,964
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за он такой, китай или ориджинал ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  20. #40
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 974

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    А без него эти данные берутся из аварийной таблицы - жрет как корова, ни хрена не едет............
    Без этого датчика это не авто а телега.
    У меня ДМРВ дохлый (или проводка ) Я уже без него более года катаюсь. Жрет также как и раньше: овощем-10л, топишь-около 13-14
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от Exrow в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 23:17
  2. В Португалии нужна помощь с ETKA
    от igor911 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 19:15
  3. Нужна помощь с разборок
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 01:57
  4. Нужна Помощь "Членов КЛУБА"!
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 23:26
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •