0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
версия про N75 вполне работоспособная, её надо проверить. (косвенно - логами, напрямую - сняв и подав давление на клапан)
при механической неисправности он может быть одновременно неисправным и не давать ошибки (ни по себе самому ни по регулированию системы наддува по данным с датчика фактического давления).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Проверял герметичность впуска чуть ли не в первую очередь. Всё гут.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня замерял наддув, дует 2 кг под нагрузкой. Но ведь проблема ещё до наддува, почему трогается с трудом? На холостых как-то не так работает, слегка трусит.версия про N75 вполне работоспособная, её надо проверить. (косвенно - логами, напрямую - сняв и подав давление на клапан)
при механической неисправности он может быть одновременно неисправным и не давать ошибки (ни по себе самому ни по регулированию системы наддува по данным с датчика фактического давления).
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Впуск проверял дымом - дырок нет. СВВ - отключён программно. Как с тормозами связано пока не пойму, видимо потеря вакуума. А вакуум в этом двигателе это ВСЁ. Им многое что управляется. Как выловить потерю вакуума пока не пойму.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Кстати очень вероятно проблема с подсосом не учтёного воздуха...
Я позачера заменил прокладку впускного коллектора и колечки на форсах, к тому же тщательно почистил дроссельную заслонку с полным её демонтажём...
И результат меня очень порадовал. Едет бодро, работа двигателя мягкая, не такая как раньше, обороты не падают ниже холостых при резком сбросе газа и переключении на нейтраль как бывало иногда раньше...
Я до этого не проверял впуск на подсос, но подумал просто взять и поменять прокладку и колечки на форсы, скорее всего в этом и была причина... И результат меня порадовал...
Но ещё не так много времени катаю, чтобы делать конкретный вывод о причине тупости авто... Хотя я уже уверен на 95% что в моём случае периодической тупизны двигателя был лишний подсос воздуха... Ксати снятая прокладка впуска у меня оригинал 97 г.в. ...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Впуск проверял неоднократно. Всё герметично. Сейчас есть подозрения на одну из катушек. Заказал новую, прибудет через 2 дня. Поставлю отпишусь.Кстати очень вероятно проблема с подсосом не учтёного воздуха...
Я позачера заменил прокладку впускного коллектора и колечки на форсах, к тому же тщательно почистил дроссельную заслонку с полным её демонтажём...
И результат меня очень порадовал. Едет бодро, работа двигателя мягкая, не такая как раньше, обороты не падают ниже холостых при резком сбросе газа и переключении на нейтраль как бывало иногда раньше...
Я до этого не проверял впуск на подсос, но подумал просто взять и поменять прокладку и колечки на форсы, скорее всего в этом и была причина... И результат меня порадовал...
Но ещё не так много времени катаю, чтобы делать конкретный вывод о причине тупости авто... Хотя я уже уверен на 95% что в моём случае периодической тупизны двигателя был лишний подсос воздуха... Ксати снятая прокладка впуска у меня оригинал 97 г.в. ...
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
В самом клапане каналы управления наддувом. Снять его и посмотреть как он радуется в какие стороны
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Фишку пока не скидывал, ДМРВ новый в общем то. А про катушку подозрение т.к. иногда, очень редко выдает пропуски зажигания, причем на одной и той же. Сегодня хочу подключить бук и посмотреть в движении что происходит со счётчиками пропусков. Ведь на сколько я знаю, ЭБУ высвечивает Джеки чана только когда количество пропусков уж совсем критичное или нет...
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Вспоминается история одного клубня, который тоже перепроверил всё, до чего дотянуться мог, а потом оказалось, что он поставл форсунки от другого двигателя![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Сегодня всё же скинул фишку с ДМРВ. В первый момент показалось что поехало лучше. Получасовая поездка по городу порадовала! Но после простоя примерно пол часа и нового заезда уже радости было не так много... в общем и целом пока не понятно. Машина и до этого вела себя непредсказуемо и первые пол часа возможно было совпадение. Надо ещё покататься пару дней без ДМРВ и тогда статистика будет лучше.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Potap,
Ты еще без двигателя покатайся
Его не просто так поставили - именно с него берутся данные для выбора в таблице времени подачи топлива, угла опережения зажигания, давления наддува....
А без него эти данные берутся из аварийной таблицы - жрет как корова, ни хрена не едет............
Без этого датчика это не авто а телега.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Я прекрасно понимаю для чего он стоит, но практика его проверки со скидыванием фишки имеет место быть. И путь пожрёт пару дней, не обеднею, я на диагностику и так уже много денег потратил.... И если я уже большой разницы не заметил напрашивается вопрос, а исправен ли он? Или учитывает ли ЭБУ его показания? Он относительно новый, куплен менее года назад, проехал 16 т.км.Potap,
Ты еще без двигателя покатайся
Его не просто так поставили - именно с него берутся данные для выбора в таблице времени подачи топлива, угла опережения зажигания, давления наддува....
А без него эти данные берутся из аварийной таблицы - жрет как корова, ни хрена не едет............
Без этого датчика это не авто а телега.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
А что за он такой, китай или ориджинал ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 974 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki