0

Всегда, поскольку управляется автомобиль более точно
Делал однажды и не почувствовал эффекта
Никогда не слышал о таком
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все верно, домкраты под крепление стабилизатора а уровень поднятия по любой удобной точке от ее первоначального положения и все это на развальном стенде, там обычно уже есть домкрат на роликах по подъемнику ездит, но можно и просто стойками обойтись.
Я вот не пойму чего народу тут не понятно и при чем тут инженеры какие то. Тут обычная геометрия и только, все можно сделать в гараже при помощи рулетки и веревочки, я например после ремонта подвески часто ставлю схождение на глаз так что на развале говорят " все ровно" . Развели дискуссию.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 106 |
Для этого надо чтоб на развале работали либо товарищи, либо хотя бы приятели. Иначе просто пошлют, где-то культурно, а где-то и не очень.
Поэтому я у себя поступил так: при установке новых наконечников усадил их по шайбам, чтоб оба одинаково, с этим и ездил на регулировку. Едет, в принципе, нормально, никаких уводов при разгоне не наблюдается. И при торможении тоже, по крайней мере до момента пока правое заднее отглушить не пришлось, после чего - да, сразу чувствуется косяк. И это при том что левое переднее сильно развалено и от амортов осталось 20% функциональности
.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ну да, в мануале читал про эту штуку... и даже хотел заморочиться, но до сих пор руки не дошли...
делается это примерно так: вставляется палец рулевого наконечника в кулак максимально вниз, что бы в продольный срез вошёл стягивающий болт, но не затягивать. полностью регулируется развал схождение по всем допускам на стоячей авто (для пущей точности можно на сиденья положить по мешку по 40 кг, можно только на передние). после этого перед нужно поднять (одновременно право-лево) на 6 см. На стенде (желательно на компьютерном, а не на лучевом старье) правое и левое колесо должны сойтись на одинаковое количество градусов. если не одинаковое, то закручивая в палец рулевого наконечника вертикальные болты с широкой шайбой (ключом на 13, точно помню) добиваетесь одинаковых градусов схождения.
эта подвеска и была придумана для этой фигни... когда ускоряешься, то перед приподнимается, колёса одинаково сходятся и авто приобретает дополнительную устойчивость. а когда тормозишь, то перед авто опускается (авто клюёт носом) колёса одинаково расходятся и немного помогают дискам при торможении шинами... про расхождение колёс при торможении можно не замерять, если схождение при подъёме получилось одинаковое, то и эта цифра получилась
я сделал так: выравнял подрамник по отверстиям с обеих сторон - подрамник/уши крепления подушек ДВС/лонжероны. а пальцы рулевых наконечников ставлю на одной глубине в кулаке (там где палец не касается кулака уже ржавчина и палец дальше не влазит)
да, что бы про кривую схождения заморочиться нужно иметь знакомых мастеров, либо забашлять попросят дополнительно... я просто переехал в другой населённый пункт, и уже даже перестал об этом думать... а тут вы с этой темой...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Вы чего народ?-вы ездити на автомобилях формулы 1??? У вас после такой финишной регулировки и первая же более менее крупная яма на дороге убъет все, что вы делали. Да и эта регулировка не нужна. Да и для того чтобы подобные регулировки делать, нужно покупать запчасти на самом заводе и там же их ставить (для уверенности, что не подделка и не брак), иначе эта процедура коту под хвост. Так что прекратите людям дурить мозг!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Соглашусь пожалуй.
Всё должно быть в идеале, что бы от этой кривой был результат. А у некоторых после замены рычагов на новые сход/развал сделать не получается... качество мать его. О какой "кривой" можно говорить ?...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
То-то я думаю, чего меня на 1.6 из полосы в полосу кидает при разгоне![]()
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
А еще нужно качество асфальта близкое к идеалу, резину и новый автомобиль. На 20 летнем автомобиле с его уставшем кузове это делать вообще не имеет смысла.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Для любителей создать себе проблемы!!!!
Данный параметр влияет на управляемость авто при скорости более 160 км\ч в затяжном повороте
Установка рулевого наконечника так, чтобы зазор был около 5 мм(расстояние меду верхней частью пальца шаровой и корпусом поворотного кулака) для езды по нашим дорогам с установленным скоростным режимом вполне достаточно.
Данный параметр принципиален для немцев при езде по автобану, где на отдельных участках установлено ограничение минимальной скорости в 150, 160, а бывает и 170 км\ч![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Да давно понятно, что по нашим дорогам, немецкая подвеска "курит в сторонке"со всеми её точными настройками ....
А многие ещё жалуются, вот мол у В5х подвеска малоресурсная.. Так ептиль, для каких дорог она создавалась то !? Уж точно не для таких как в СНГ... По сути подвеска на то время была супер, но не для наших дорог...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
SerG_MSV, С чего это вдруг малоресурсная подвеска? Эта подвеска базовая уже больше 20 лет для А6 Allroad, и там четко предполагается и по плохим дорогам гонять, и по ямам попрыгать.
Другое дело она подороже и не по карману большинству владельцев Б5+, но по геометрии она к той же Ниве (Ваз) ближе, чем макферсон, трапеции в двух плоскостях, только еще и полностью кости независмые, что дает больше ресурса на излом сайлентам.
fibonathi, на таких скоростях только у w8 возможно хватит мощности так качнуть кузов на ускорении или торможении. Константа именно работает при старте с места и торможении у светофоров в городе. Я бы даже разделил, что особую актуальность она приобретает для тех, у кого ступичный подшипник от 82 мм )))
Тем не менее и 1.6, раскочегаренный до 100, тоже будет тормозить с хорошим клевком, и вот эффективность торможения значительно повысится, если колеса правильно разойдутся. Не забываем, что на работу АБС это тоже влияет.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Малоресурсная она для тех, кто умудряется убивать её за год, два, потом начинают жаловаться... вот говно, ещё и дорогая зараза![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
SerG_MSV, Так поставят массово-габаритный макет подвески, типа HDE, а потом претензии к авто.
Несертифицированные запчасти действительно, в основном любоваться или и на свой страх и риск размеренно прокатиться вокруг дома.
Без преукрас, мне вот тоже жалко деньжат было купить оригинальные рычаги, к которым по хорошему и поворотные кулаки надо заодно )
Но ведь есть и те, кто покупает оригинальные рычаги, у дилеров идет оборот. Только жалоб на Б5 и его оригинальные рычаги я еще не видел...
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Altkhantar,
Это не имеет ни какого отношения к данному параметру, от слова совсем![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
fibonathi,
Хотелось бы услышать мотивировочную часть. А то прям какое - то тайное знание, недоступное новичкам. Куча народа "познала дзен" ненужности кривой схождения, а некоторые продолжают жить в неведении как слепые котята. Так, по аналогии, можно не "заморачиваться" аддитивом/мультипликативом и катализаторы с сажевыми фильтрами тоже "лишние" детали в автомобиле.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Butchersmeat,
Ликбез!
Данная кривая определяет разницу в углах поворота колес.
Поворачиваем в лево.
Левое колесо повернула на 1 гр, правое примерно на 1 гр
Левое на 10 гр, правое на 9 гр
Левое на 20 гр, правое на 16 гр.
Вот разница между этими углами и характеризуется константой схождения S.
Зависит от глубины всовывания пальца шаровой рулевого наконечника в поворотный кулак.
Из практического опыта - зазора в 5 мм вполне достаточно.
Данный параметр абсолютно не влияет на прямолинейное торможение, ускорение.
Особенно заметно влияние данного параметра на больших скоростях(больше 150 км\ч), в затяжных поворотах(радиус поворота от 100 до 300м).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вот интересные скрины и давно нарытый мной источник...
в опросе не хватает ещё одного ответа: "знаю, но не делаю"
![]()
![]()
источник https://drive.google.com/file/d/1N_m...ew?usp=sharing
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Незнаю-у меня лемфердер по нашим дорогам выхаживает не менее 120 тысяч пробега и без всяких там констант s! И торможение и разгон нормальный, никуда и ничего не уводит. Просто за машиной следить надо , а не носиться как угорелый и не оттормаживаться как полудурошный, и будет вам счастье!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!