0

Всегда, поскольку управляется автомобиль более точно
Делал однажды и не почувствовал эффекта
Никогда не слышал о таком
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
А что от этого подвеска станет вечная или авто помолодеет лет на 10?![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Давление в колесах, сход развал решает эту проблему. А еще нормально работающие тормоза.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
А ты сделай, как я тебе предлагаю.
И расскажешь про давление, сход/развал и тормоза.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
floyd,
Похоже на разговор людей у которых в авто есть круиз и кого его нет.
Да, без круиза можно ездить, но с ним удобнее и меньше утомляешься на "дальняках".
Так же и эта кривая. Да, без её настройки можно рулить (и даже не знать о её существовании), но с правильно отрегулированной подвеской - комфортнее и безопаснее.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Если бы её делали везде как положено, то почему бы и нет... но большинство специалистов даже не удосужаться давление в колёсах проверить, да спросить хозяина полон ли бак топливный перед регулировкой развал/схожденя... им по барабану, потому как без этой кривой 90% наверное если не больше нормально катаются, а то и вообще впервые слышат о таком параметре...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Вообще, такую настройку надо делать только при идеальном состоянии подвески и рулевого. Иначе так зарегулируете, что машина не только будет колею ловить, а шарахаться в разные сторону.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Об чём и речь.floyd,
Похоже на разговор людей у которых в авто есть круиз и кого его нет.
Да, без круиза можно ездить, но с ним удобнее и меньше утомляешься на "дальняках".
Так же и эта кривая. Да, без её настройки можно рулить (и даже не знать о её существовании), но с правильно отрегулированной подвеской - комфортнее и безопаснее.
Мне больше нравится, когда при активном разгоне руль на месте стоит, а не в какую-либо сторону тянет.
То же и при резком торможении.
У меня так стало, когда пальцы наконечников из кулака вынимал, а вставил как придётся.
Потом выравнивать пришлось. И всё в норму пришло.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, не создавай паники.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,747 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Думаю если ты ездишь и авто ни куда ни тянет, ни по прямой, ни при разгоне ни при торможении, то и не фиг заморачиваться. А если в сервисе сделали все и сказали что все чики-пуки, а машину куда то вечно тянет, ты им это говоришь, а они только руками разводят, то стоит задуматься про кривую схождения...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
temerbaev75, всё верно.
Нет проблемы - никуда не лезем.
Есть - решаем её.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип